Некто? Нечто? Кто?!

Владимир Коркин Миронюк 3
Минуло больше десяти лет, но я отчётливо помню те удивительные минуты. Шёл я налегке со стороны городского рынка к площади. Народу не много. Внезапно в нескольких шагах впереди себя увидел человека в темно-сером лёгком костюме , рубашка чуть светлее, роста ниже среднего. Он шел быстро, словно как бы едва касаясь земли. Поравнявшись со мной, протянув чуть вперёд ладонь, он внезапно сказал:"Подай денежку". Однако губы его были безмолвны. Не зная, почему, я вдруг сказал про себя:"Зачем тебе денежки? Тебе Бог подаст!" Сделав пару шагов, остановился и оглянулся. Шли горожане, а этого странного человека с удивительно лёгкой походкой и не видно.
Однако лицо Его казалось мне знакомым. Но кто Он? Дома начал ворошить журналы и старые газеты. И вот иллюстрация- знаменитый граф Сен-Жермен. Бессмертный Человек! Удивительное сходство! И до сих пор гложет мысль, почему я не подал ему денежку?! Видно, и вправду денежка была ему ни к чему, возможно, хотел просто испытать меня. Именно меня, но почему?!

Загадочная жизнь графа Сен-Жермена