Прости меня, мама!

Сальникова Надежда
Прости меня, мама! Я так не хотела:
На острые камни кручины легла.
Меня берегла ты, меня ты жалела,
Но я стать счастливой , увы, не смогла.

Теперь я другой человек, понимаешь?
Не взрослая, нет, и совсем  не малыш,
Но ты меня, мама, такой принимаешь,
И знаю: меня ты сегодня простишь.

А помнишь, мы летом цветы собирали
В деревне на солнечном пёстром лугу?
А помнишь, давно в домино мы играли,
И в Золушку с мачехой, в бабу Ягу?

Потом рисовали мелком на дорожках
Кота в сапогах, Буратино, Крота...
А дома мы жарили вместе картошку,
Готовили торт в Новый год... Красота!

Мы ездили вместе когда-то на море...
Как хочется время веселья вернуть!
Но вскоре явилось к нам страшное горе,
С тех пор мне так тяжко порою вздохнуть!

Сейчас я не та, меня жизнь изменила,
Прости меня, мама, тоска не ушла...
Себя я, увы, до сих пор не простила,
Лишь в омут печали сильней забрела...

Но, мама, прошу тебя, вспомни былое,
Я в детстве не думала так унывать.
И, может быть, завтра наступит иное,
Где будут  ромашки опять расцветать!