Водяная любовь. Глава 5

Ульяна Копорова 2
Глава 5
Прошел целый месяц как мы расстались. Он был для меня самый тяжелый. Я же его любила, да и сейчас люблю… Первые две недели были очень тяжелыми, а потом я привыкла и перестала грустить.  Сегодня пятница, каникулы, ура! Сейчас папа отвозит меня на дачу, к сожалению, папа не сможет остаться, он едет в командировку. Мне будет там скучно, наверное. Хотя, такой человек как я скучать не умеет.
       4 часа в машине и я на месте.  Наконец-то я приехала:
- Сонь, смотри не балуйся…
-Пап, мне 17 лет, о чем ты говоришь
- Ну, знаешь,  для меня ты все та же  5-ти летняя девочка с бантиками…
- Пап, не волнуйся, все будет хорошо, я буду звонить…
- Значит так, отопление я включил, продукты в холодильнике, магазин за поворотом, вот деньги
- 4000? Спасибо, я думаю, что еще много останется…
-Дочь, трать не задумывайся… Я приеду на следующие выходные, жди…
- Ты уже уезжаешь?
- Да, мне пора…
- Пап!
- Что?
- Покажи мне, где и как регулировать отопление…
- А, конечно, чуть не забыл, пошли…
Папа мне все показал, рассказал и разъяснил, после чего отправился к машине:
-Пап, я буду скучать, пока…
- Я тоже…Но ты не грусти, радуйся, отдыхай, пока.
Мы обнялись и папа уехал. Я осталась одна. «Самое страшное пережить ночь, а потом все будет отлично»- подумала я и вернулась в дом.  На часах уже  половина первого ночи, а я никак не могу дойти до своей комнаты. Решив не мучить себя изнурительной ходьбой, я осталась спать в гостиной.
 Сегодня было солнечное утро. Я проснулась в отличном настроении, приготовила завтрак, поела, оделась и села на диван. « Такая прекрасная погода, надо сходить погулять» - решила я и отправилась  на улицу.
 Выйдя во двор, я отправилась исследовать окрестности. В первую очередь я пошла в сторону леса. Мне  казалось, что там меня что-то ждет.  Я оказалась права…
          Двух часовая прогулка по лесу, дала свои плоды.  Я вышла на поляну, почему – то знакомую мне. На этой поляне был пруд… На этом месте было очень красиво… Я раньше не могла видеть это место, ведь папа купил эту дачу год назад. Но то, что я была здесь, сильно озадачило меня.  Десять минут копания в голове были полезны. Я вспомнила, почему это место знакомо мне. Где – то два месяца назад мне приснился странный сон, будто я иду по какому – то лесу и выхожу на эту поляну, там меня кто-то ждал, но я не поняла кто… В этом сне я упала в воду, но чтобы я тонула, такого не было, помню только то, что я долго не могла выбраться из нее, она не отпускала меня, она говорила со мной, но ее слов я запомнить не смогла. Когда я проснулась я была мокрая насквозь, как будто вылезла из этого пруда… Все было странно, но я не придала этому большого значения, решив, что папа пытался меня так разбудить… Теперь я поняла, это был не сон.  Я реально побывала на этом месте… Но как? Это же невозможно… Окончательно рассеявшись, я услышала чей-то голос, но никого по близости не было:
- София, иди ко мне, мы в прошлый раз не договорили…
- Кто здесь?  - спросила я.
- Я
- Кто я?
- Обернись
Я обернулась, но никого не было, кроме воды…
- Но я никого не вижу…
- Зайди в воду, и раскроешь все тайны
- Мне страшно, да и на улице не лето…
- Не бойся, я обещаю, что ты не замерзнешь…
- Точно?
- Да
Я собрала волю в кулак и зашла в воду. С виду было мелко, но как только я сделала два шага, сразу же провалилась под воду…
- Где ты?! – прокричала я
- Я здесь.
Перед моими глазами появилась женщина:
- Вы призрак?
- Нет, я вода
-  Такого не может быть! Это невозможно!
- Софья, возьми себя в руки, ты должна выслушать меня…
- Это так тяжело… Ладно… Скажите мне, что значит «мы в прошлый раз недоговорили»?
- Ты ничего не помнишь?
- Что вы мне говорили – нет
- Придется все рассказывать заново… Соня, можно я буду так тебя называть, ты маг… И не просто маг, а маг воды, ты можешь управлять мной… Ты хочешь спросить, есть ли еще такие как ты… Да, есть, но они не могут управлять мной, они управляют только частью меня… Ты одна можешь приказывать мне, я тебе подчиняюсь… Ты же замечала, что дождь идет тогда, когда ты плачешь… Это все твой дар… Ты можешь управлять погодой… Ты очень сильна…
- Аааа, я догадывалась, но не верила этому…
- Ты должна поверить в свои силы, иначе ты не сможешь управлять ей…
- Но как? Даже если я поверю, то не научусь управлять тобой…
- Не волнуйся, я тебе помогу, только ты должна слушать только меня…
- Хорошо, я согласна…
- Ладно, приходи вечером, в это время здесь уже никого нет, только не забудь, что на улице конец октября и  надо одеваться теплее…
- Я знаю, но как я дойду до дома вся промокшая?
- Ты? Дойдешь…
В этот момент я очнулась на поляне. Озера не было.  И самое странное, я была сухой… « Как-то странно все это» - подумала я и пошла домой. 
   Из леса я вышла  через полчаса. Время обеда. Я пошла домой, по пути я заметила, что приехали соседи, но кто они я понятия не имела.  Поэтому я перенесла наше знакомство на более удобное для себя время. И правильно сделала… Ведь они только что приехали и поэтому делали уборку.
 Я зашла в дом, приготовила обед и села за стол. Пообедав я пошла в гостиную смотреть фильм. Неожиданно в мою дверь постучали. « Кто бы это мог быть?»- подумала я вставая с дивана. Открыв дверь, я увидела перед собой очень приятную женщину:
- Здравствуйте, я ваша соседка…
- Добрый день
- Как тебя зовут?
- Софья, а вас?
- Елена Викторовна, очень приятно… Ты, наверно, дочь  Славы, я права?
- Да, конечно…
- Ты очень красивая девушка, слушай, у тебя есть средство для мытья стекол?
- Да, есть
- Можешь одолжить бедной соседке, а то мои дети забыли его купить
- Конечно, сейчас принесу, а вы проходите…
- Спасибо…
Елена Викторовна прошла в гостиную, а я отправилась за средством:
-Держите
- Спасибо большое, ты меня так выручила, я как только помою окна верну
- Можете не торопиться… Хотите чаю?
- Нет, спасибо, я тогда вечером принесу
- Да, хорошо, но только до пяти, хорошо? Ну или в крайнем случае завтра…
- Конечно, я принесу его ближе к пяти…
Елена Викторовна взяла средство и ушла к себе. А я продолжила просмотр фильма.
Спустя два часа я услышала стук в дверь. « Это наверное Елена Викторовна пришла» - решила я и пошла открывать дверь.  Но то, что было дальше, шокировало меня. Передо мной  стоял красивый, накаченный молодой человек со светлыми волосами и глазами цвета морской волны. Это был Антон. Я стояла в ступоре и он тоже:
- Аааантон!?
- Соняяя?
- Я
- Я не ожидал тебя здесь увидеть
- Я тоже, зачем пришел?
- Ааа, мама просила передать тебе средство
- Елена Викторовна твоя мама?
- Да
- Ты не похож на нее
- Я знаю, ну я пошел, да?
- Иди
- Только, знаешь, давай сделаем вид, что мы не знакомы, пожалуйста…
- Интересно зачем, но так и быть, пока
- Пока.
Антон ушел. Я закрыла дверь. Если бы вы знали, что творится у меня в душе, мне так хотелось плакать, но я сдержалась. « Ого! Уже пять часов! Мне пора идти». Я оделась и вышла из дома.  По пути в лес  я опять столкнулась с ним. Он посмотрел на меня жалобными глазами и пошел дальше. Внутри все сжалось, но я пошла дальше.
   В шесть часов я была на той поляне. Озеро уже начало замерзать:
- Ау, есть кто-нибудь?
- Да, я здесь, подойди ко мне…
Я подошла к пруду.
- Посмотри в отражение.
Я посмотрела в воду и увидела там какую-то девушку, но это была не я:
- Видишь ее?
-Да, а кто это?
- Это Настя, она была как ты…
- Она управляла тобой?
- Да, но не только мной, еще и другими магами…
- Она была королевой?
- да
- Ого, а она красивая
- Такая же как ты… Приглядись, посмотри в ее глаза, она поможет тебе…
Я наклонилась и посмотрела в нежно-голубые глаза Анастасии. В этот момент я увидела всю ее жизнь и все, что она умела. Мне показалось, что все ее навыки передались мне.
- Теперь ты знаешь, что делать… Она передала тебе свою память, но не всю, а только ту, которая хранит заклинания и упражнения.  Теперь ты умеешь контролировать свои силы. Попробуй, подними меня…
Я не знала что делать. Я сконцентрировалась и подняла руки вверх. В этот момент передо мной появилась водяная стена:
- Очень хорошо, теперь отпускай.
Я стала медленно опускать руки:
- У меня получилось!
- Да, ты молодец, ты учишься быстрее…
- Ура!  Я так рада, мои мечты исполняются.
- Да
Спустя два часа тренировок  я отправилась домой. Меня переполняла радость и в то же время страх. Не помню, как  я дошла до дома.  На улице никого не было, у моих соседей горел свет. Я зашла в дом, съела яблоко и ушла спать. Я очень устала за этот день. Я закрыла глаза и погрузилась в сон.