А пиво где?

Ашот Левонян
Придя в редакцию после посещения пивного завода «Балтика», я сел писать информацию о новой автоматической линии, запущенной на знаменитом предприятии.
Народ в отделе информации питерской газеты «Час пик» стал подтягиваться к моему столу. Не понимая, чем вызван столь пристальный интерес ко мне, я продолжал писать.
Тут необходимо сказать, что за всю свою жизнь я ни разу не пробовал хотя бы капельку пива. Когда нам с братом-близнецом было лет по шесть, наш папа предложил нам попробовать пива. «Лучше сделайте это при мне, чем потом в подворотнях», - сказал он.
Брат сразу же сделал несколько глотков и, хотя так и не стал любителем этого ячменного напитка, иногда все же попивает его.
Я же поднес бокал ко рту и тут же поставил обратно: запах пива показался мне крайне неприятным. С тех пор я совершенно равнодушен к пиву, хотя и в Чехии, и особенно в Германии, друзья настоятельно советовали хотя бы пригубить его.
Так вот, выполняя редакционное задание, я поехал на известный далеко за пределами России завод «Балтика», где запускали новую автоматическую линию по розливу пива. Должен отметить, что по своей первой, инженерной профессии, я специалист именно по автоматизации производственных процессов.
Посему с большим интересом ознакомился с новой линией именно с инженерной точки зрения. Искренне порадовался нововведениям в этой области народного хозяйства.
Об этом я и писал с воодушевлением, когда вокруг меня стали собираться коллеги.
- А где пиво? – нарушив молчание, мрачно спросил замредактора Сергей Зелинский, который курировал отдел информации.
- Ребята, я же не пью пиво, - ответил я, – вообще не пью, - добавил я, видя их недоумевающие лица.
- Тогда зачем же мы отправляли тебя на «Балтику»? – удрученно спросил Зелинский. – Мне и в голову не могло прийти, что кто-то может не пить пиво...
Мне было очень жаль ребят и обидно за то, что не догадался взять для них пару бутылок.
В следующий раз на «Балтику» отправили Андрея Сочагина.
Возвратившись, он поставил на стол две упаковки пива: «Подходите, ребята!»