Пара фактов обо мне - страшном некроманте

Александра Тевс
Глава № 6 Пара фактов обо мне – страшном некроманте

Каково это, быть некромантом? К сожалению, благодаря различным фэнтэзийным романам, наш имидж оставляет желать лучшего и народ очень сложно убедить в обратном. Да и сам народ убеждаться обратно не желает. Дело в том, что благодаря Школе я стала довольно открытым и общительным человеком и легко знакомилась с новыми людьми, и когда на моих подработках во время каникул (я обжаривала бургеры в сетевых американских обжираловках, время от времени бывая «свободной кассой" и поторговывала фенечками на толкучках),  а позже – на частной практике, меня спрашивали, как мне, такому некроманистому некроманту, живется на свете, то я в начале с удовольствием и честно отвечала, но...мне не верили! И просили не разыгрывать и не «гнать беса» (ха, видели бы вы, КАК гонют беса!) и ответить серьезно. Короче, со временем я убедилась, что поговорка «шок – это по-нашему» полностью соответствует желаниям и ожиданиям нашего народа, ибо чем грубее, глупее и шокирующе были ответы, тем больше мне верили. Со временем я собрала ТОП – 13 вопросов и придумала для них «правдоподобные» ответы, они же вариант а. Но поскольку я верю, что читающие сии строки люди – существа милые и адекватные, то дополнительно пишу о реальном положении вещей в варианте б. Итак, приступим.


1. Чем ты питаешься?


 а. Предпочитаю младенцев и кровь девственниц, но поскольку это редкость, то только по праздникам. А так – головы змеиные с чесноком, жаркое из летучих мышей, сырую печенку (для крови полезно), пауков-фри, в четверг – рыбный день с лягушачьими лапками, по пятницам – рагу из мухоморов, так как по пятницам я мясного не ем. Все это запиваю затхлой жабячей водой, а если день был тяжелый – спиртом, настоянным на гядючьем яде и закусываю это все крысиными хвостиками.


б. Нет, ну вы странные, однако. Питаюсь я, как и все люди, обычной едой – я ведь тоже людь, пусть хоть и не совсем обычный. Очень люблю домашние пельмешки, борщ, суп куриный, домашнюю лапшу, пиццу «Гавайи» и салат «Оливье». Все это могу сама очень неплохо готовить, а в морозилке и меня всегда есть стратегический запас пельменей. Из сладкого обожаю торт «Птичье молоко», одноименные конфеты, печенье «Розочки» по бабушкиному рецепту (торт и печенье тоже сама пеку) и вишневые леденцы на палочке. Пью я минералку, яблочный сок и черный сладкий кофе (без него жить не могу, он мне нужен для восстановления сил после применения магии), из алкогольных – пиво, иногда текилу с апельсинчиком или мартини. Ну и фрукты, конечно – яблоки, абрикосы, вишни-черешни и дыньки.


2. Ты есть в соцсетях и пользуешься ли ты интернетом?


а . Нет, я регулярно выхожу в астрал и получаю всю информацию оттуда.Там же общаюсь с себе подобными.


б . В соцсетях меня действительно нет. Можете называть меня старомодным фриком, но я считаю это напрасной тратой времени. Если я захочу пообщаться, то я просто приглашу подругу в гости или съезжу к родителям, на худой конец – позвоню. А с бывшими однокласниками Школы, которые почти все были приезжими, я общаюсь в скайпе и ватсапе. Да и что бы я постила на своей странице? «А вот это мы упыря завалили – правда, красава?» А вообще, интернетом я, конечно, пользуюсь – смотрю фильмы, качаю музыку, читаю книги в интернет-бибилиотеке, шарю в гугле и википедии, иногда заказываю кое-чего в интернет-магазине.


3. Кто твои родители и как относятся к тому, чем ты занимаешься?


 а . Я – потомственный некромант в 13-том поколении и мои родители – Эльвира и Бальтазар – просто в восторге от того, что дщерь пошла по их стопам и продолжает темное дело.


  б . Мои родители – самы обычные и довольно милые люди без капли магии. Мама – Ирина Олеговна – бухгалтер-операционист в банке, филиалы которого в огромном количестве разбросаны на территории города и страны, папа – Александр Игнатьевич – в частном порядке занимается рихтовкой и покраской машин.  Против моей работы ничего не имеют – ничего противозаконного и аморального я не делаю (почти), на шее у них не сижу, денег не прошу, к тому же официально еще и работаю на полставки у Пал Палыча секретарем и даже плачу налоги.


4. У тебя есть парень? ( этот вопрос мне обычно задают субтильные «вьюноши» с длинной, покрашеной в черный цвет челкой, которая постоянно падает на обведенные каялом глаза)

а . У меня есть парочка инкубов по вызову. Могу телефончик дать.

б . Нету. Но об этом поподробней в следующих частях.

5. Что ты делаешь сегодня вечером? (кто задает – см. выше плюс траченые молью дядечки, годящиеся мне в отцы)

а . Cначала выгуляю своего Зомботузика, а потом  устрою разнузданную оргию с жертвоприношением. Можете даже поучаствовать. Нет, не в оргии, а в жертвоприношении, в качестве жертвы. Не хотите? Ну, как хотите.

б .  По настроению - либо ванна с пеной, либо любимый фильм/сериал в инете/на диске, либо валяние с книгой на диване, либо поседелки с подругой за рюмкой кофе.


6. Как ты проводишь свое свободное от работы время?

а . Варю жуткие некромантские зелья, насылаю проклятья, шляюсь по кладбищам, а так же занимаюсь охотой и собирательством для разнообразия своего рациона.

 б . Ну вот вы как проводите свободное от работы время? Я тоже хожу в магазин, делаю уборку, навещаю родителей, встречаюсь с подругой, прогуливаюсь, занимаюсь спортом, колеся по городу на велике. Ну, зелья я тоже варю и на кладбище езжу за ингридиентами, но редко, раз в месяц где-то.

7. Какие фильмы и какую музыку предпочитаешь?

а . Естественно ужастики! И чем больше крови и расчлененки – тем лучше! А музыку – тоскливую, завывающую и прославляющую Князя Тьмы и смерть во всех видах и ракурсах, а еще death metal.

б . Обожаю старые советские комедии! Любовь к ним мне привила бабушка и у меня имеется обширная коллекция дисков с такими знакомыми и родными Демьяненко, Вициным, Никулиным, Леоновым, Папановым, Мироновым...Я все фразы уже наизусть выучила, но все равно не устаю просматривать эти в прямом смысле слова шедевры снова и снова. Конечно, кое-чего из современного тоже смотрю, экшн там с кучей спецэффектов, но действительно хорошие фильмы, к сожалению, уже давно не делают.  А, еще сериал, тот, в котором два брата-акробата колесят в крутой тачке по стране и «мочат» различную нечисть. Что же касается музыки, то тут я, в принципе, всеядна, но больше всего уважаю качественный рок и такую же качественную попсу, из заграничных. Roxette, AC/DC, Bon Jovi, Nickelblack мирно соседствуют со старыми альбомами Pink, Майкла Джексона, Мадонны и Робби Вильямса. Из общей картины выпадают лишь 2 диска – Daft Punk из короткого периода увлечения электронной музыкой и Rammstein – «музыка тяжелого дня» (попускает меня, когда подрыгаюсь в такт и поподпеваю этим ребятам).

8. Какой у тебя стиль одежды?

а . Разве не видно? Мой гардероб выдержан преимущественно в черных тонах, а так же довольно балахонист и обильно украшен рунами и пентаграммами. Амулетики у меня тоже соответствующие – черепа в ассортименте, подвески и броши в виде пауков и летучих мышей, набивное чучело гадюки вместо горжетки. А для праздников и аудиенций у Князя Тьмы у меня имеется черный кожаный корсет с заклепками, лаковые ботфорты до середины бедра и плащ a la граф Дракула, который можно так эффектно распахивать.

б . Джинсы, футболки и удобная обувь без каблуков – это мое все! Обожаю футболки со всякими прикольными надписями и рисунками и кросы. Вообще, для меня на первом месте стоит комфорт. Да, платья у меня тоже есть – целых два. Первое - маленькое черное – еще с выпускного -  для особо торжественных случаев, второе – светло-голубое с желтыми ромашками в стиле 50-х.  с пышной юбкой чуть ниже колена– подарок от мамы на 18 лет. Очень миленькое, только я его носить боюсь – стоит только мне выйти в нем на улице, так за мной сразу увяжется пара неприятных личностей и примется нецензурно мною восхищаться. Конечно, и пара мрачных вещичек у меня имеется – еще со Школы, я их сейчас на работу одеваю, чтоб поддерживать имидж некроманистого некроманта. Ах, да, амулеты.  Их у меня много,  только прячу их под одежду – для наиболее эффективного действия они должны соприкасаться с  телом. А вот те цацки,, которые вы видите – почти все для эффектности.

9. Где ты живешь?

а . В склепе улучшенной планировки.

б . Особенно умиляет этот вопрос, когда мне его задают клиенты, пришедшие ко мне НА ДОМ! Неужели не видно, что я живу и р-р-работаю в квартире? Правда, комнат в ней не 7, как у профессора Преображенского, а всего 2, но мне хватает.


10. Ты будешь участвовать в «Сражении экстрасенсов»?


а . Зачем? Я и так знаю, что я лучшая.

б . Зачем? Ради пиара? У меня и так клиентов хватает. Кроме того, многие испытания не имеют никакого отношения к некромантии, сами по себе глупы, смешны и бессмысленны , а проведение ритуалов – вещь сложная, кропотливая и не такая уж аппетитная. А по сему мне просто жаль тратить на подобное свое время и нервы.


11. Ты можешь поднять зомби? Такого, как в кино? Или вызвать демона?

а . Демонов мне вызывать не нужно – они ко мне и так без стука входят, чтобы пропустить чарочку вышеупомянутого спирта. А зомби я, конечно, поднять могу. У меня даже один готовенький есть, в кладовке сидит. Могу показать, только он некормленный давно, и платой за просмотр станут ваши мозги. Показывать? Нет? Ну, как хотите.

б . Помимо Зомботузиков, я могу поднять и самого настоящего зомби, только зачем? Прислуживать? Я вас разочарую -  зомби в большинстве своем не отличаются умом и сообразительностью, а еще быстро портятся и плохо пахнут. Да и работой по дому я справляюсь сама. Нет, конечно, я могу сделать и зомби высшего уровня, более разумного,  но не хочу. Во-первых, нужен подходящий труп, во-вторых - свежая кровь черной курицы или петуха, которые достать не так уж и просто. Да и «птичку жалко» - кур мне для ритуалов всегда резал Костик, мой сосед по парте в Школе Магии. Кстати, таких вот качественных зомби очень трудно контролировать, чтобы они не «сорвались» (это невероятно сильные, быстрые и выносливые твари), и их нужно постоянно подпитывать настойкой мертвецкого корня ( редкая и дорогая вещь) и той же самой куриной кровью. Так что овчинка выделки не стоит.  А вот насчет демонов... Нет, я не могу их вызвать. Никто на Земле этого сделать не может. Сил не хватит, да и все описания ритуалов были уничтожены много веков назад. «А как же мальчики из твоего любимого сериала?» – спросите вы. – «Ведь стоит им нарисовать какие-то кракозябры и произнести пару слов тарабарщины – и вот они, родимые!  В ассортименте – хоть мелкая сошка, хоть сам король ада». Знаете, почему мы, Одаренные, этот сериал смотрим? Во-первых, там неплохой актерский состав, во-вторых -классный музон, а в-третьих , заклинания -  обхохочешься. Кстати, некоторые учителя используют отрывки сериала как учебное пособие наоборот – как на самом деле НЕ НАДО делать! А препод по черчению так тот прям ядом плюется, глядя на ихние пентаграммы. Да и вообще, зачем они нужны, демоны эти? Поверьте мне, здесь и без них хватает всякой гадости.


12. У тебя есть фамилиар, помощник в колдовстве или домашнее животное?

а . Есть. Карманный мелкий бес. Любит вселяться в любопытных людей и заставлять их делать всякие глупости. Показывать? Нет? Ну, как хотите.
   
         б . Нету у меня фамилиара – я же не ведьма. Да и помощники мне не нужны, я всегда напрямую работаю. А из питомцев у меня дома есть только Михалыч. Кто это такой? Это мой кактус. Михалычем я его назвала потому, что лишь он, как одноименный персонаж из юмористической передачи, мог сносить приступы моей «нетрадиционной любви» - я то забывала о нем на долгие месяцы, то принималась ежедневно поливать, обмахивать с него кисточкой пыль и снимать дохлых мух с его колючек. Цветы в горшках, которые мне регулярно приносила мама, дабы «оживить» мою квартиру, так же регулярно дохли, и лишь Михалыч оставался зелен, колюч, иногда цвел бледно-розовыми цветами и «приносил в подоле» кактусят. Последних я цинично продавала как обереги от нежити, рассадив в черные, собсвенноручно расписанные пентаграммами и рунами горшочки, даже инструкцию по эксплуатации сочинила. Вот такую:
 « Дорогой покупатель, дорогая покупательница!
Большое спасибо за то, что Вы приобрели оригинальный некромантский кактус модели «Михалыч»! Я уверена, что Вы об этом не пожалеете!
Сфера приминения: отпугивает нечисть, нежить и изгоняет нежелательных гостей.
Способы приминения: Для отпугивания нечисти и нежити – просто поставьте на подоконник. Для изгнания нежелательных гостей – поставить на кресло/стул/диван либо вручить пришедшему колючками вперед.
Уход: Михалыч не привиредоив и спокойно выносит как длительную засуху, так и обильный полив, но будет Вам особо благодарен, если Вы поставите его на солнце, польете раз в 2 недели, время от времени будете снимать с его колючек дохлых мух и раз в 2 месяца (лучше всего в полнолуние) удобрять удобрением по моему спецрецепту (помет летучей мыши, чешуя змеиная и кровь черного петуха. Приобрести можно у меня же).
Гарантия: пожизненная. Если кактус сдохнет – гарантия истекает.
 Желаю Вам удачного пользоавния сей покупкой!
Ваша Хелен, некромант третьего уровня».

13. Каково это, служить Дьяволу? Не бошься ли ты адских мук после смерти? И веришь ли ты в Бога?

а . Оч-ч-ч-чень выразительный некромантский взгляд.


б . Начну с последнего вопроса. Представьте себе, я даже крещеная, православная христианка. Правда, меня тогда особо никто не спрашивал, мне всего 4 месяца было – покрестили и сказали, что так и было. И в церковь я тоже хожу, раз в год – с мамой за компанию на Пасху куличи святить. Ну а насчет веры...Верю, конечно, только мы это называем Высшие Силы. Как Света, так и Тьмы. Да и как не верить, если постоянно сталкиваешься с проявлениями этих самых Высших Сил? Ведь откуда мы получаем наш Дар, откуда берутся все эти духи, нечисть и нежить? Кстати, Дьяволу я не служу. С чего бы это? Ах, это потому, что я некромант и мой Дар от него? Ничего подобного.  Все зависит от того, как я этот Дар буду использовать, во благо или нет. От этого же будет зависить и то, каково мне будет за Гранью, то бишь после смерти, хорошо или плохо.

Такие вот пирожки с котятами и щенятами...

 Вот так я и жила, занималась частной практикой – изгоняла мелких бесов, призывала духов, устраивала спиритические сеансы, поднимала Зомботузиков и ездила на кладбища –  в полнолуние «отрывалась» на нечисти с нежитью в магпатруле, в общем все было в ажуре, пока...

Я и понятия не имела, что у меня  через неделю после поиска «источника зла» в квартире у Лизы моя жизнь забъет ключем мне же по голове, в магпатруле случится та еще заварушка, а звезды в очередной раз станут раком, суля те еще приключения....

 Ну что, Вам стало интересно? Хотите узнать, как я дошла до такой некромантской жизни, какую роль в ней играет положения звезд и кто такие эти загадочные Иришка, Палыч, Игорек и магпатруль? Тогда добро пожаловать во вторую и третью части. ;)http://www.proza.ru/2016/11/20/749