ПНЛ. Часть2. Как я дошла до жизни такой. Глава2

Александра Тевс
Глава №2  О пробуждении Дара и о том, как я узнала, что магия существует.

 Это случилось примерно за месяц до моего Дня Рождения, в аномально жаркое лето. Родители тогда уехали на море, а я – к бабушке на дачу. На море меня, конечно же, тоже звали, но я не захотела. Нет, у меня были отличные отношения с родителями и я любила море, но такое, как на открытке – бирюзовая водичка, белый песочек, раскидистые пальмы и просторное бунгало из ярко-желтой соломы, а не мутную лужу, где вперемешку плавают медузы, водоросли, пластиковые бутылки и пакеты, и не пляж, сосотоящий из гальки и окурков в пропорции 1:1, где место нужно было занимать в 5 утра, а вместо бунгало ютиться втроем в темном «курятнике», спать на кроватях с продавленной панцирной сеткой и питаться чебуреками и пирожками в сомнительных кафешках. Это не отдых, а стресс в чистом виде! А на даче тишь да гладь, можно загорать без риска, что на тебя наступят или мячем по голове запулят, освежиться чистой воличкой из поливочного шланга и безлимитно есть малину, абрикосы и вишню-чернокорку.
 
 В тот день с утра в воздухе витало что-то странное, но я не могла объяснить, что именно и списала все на жару. Вначале мы проинспектировали картошку на наличие отсутствия колорадского жука и прочей гадости, а затем я полезла обрывать абрикосы, а бабушка – собирать остатки смородины. Я уже почти дотянулась до соблазнительной абрикосины на кончике ветки, как услышала придушенный бабушкин голос: «Лена». Абрикос был забыт и я пулей слетела с дерева – бабушка стояла на четвереньках в кустах смородины и тяжело дышала.
- Ба, тебе плохо?
- Да, голова кружиться, давление, наверное, пошаливает...- бабушка была гипертоником с солидным стажем.
- Давай я тебя в домик отведу, там прохладней будет.
Несмотря на невысокий рост и достаточно стройную фигуру бабушка оказалась такой тяжелой, что я еле дотащила ее до диванчика. Уложила, достала автоматический тонометр и надела ей на запятье.  Ничего себе, 240/140!
- Ба, я скорую вызову!
- Не надо, дай мне таблеточку и воды, попустит. А ты пойди смородину собери, о то я ведерко упустила и все рассыпала.
 Я достала из сумки таблетки, протянула их бабушке со стаканом воды, положила ей на лоб мокрое полотенце и отправилась к смородине.
- Ба, тут всего две жмени, разве что компот сварить. Ба!?
Бабушка лежала на диванчике с отрешенным лицом и полуприкрытыми глазами. Меня затрясло так, что номер скорой я смогла набрать лишь с третьей попытки, но несмотря на мои нечленораздельные вопли меня точно поняли и карета приехала довольно таки быстро. Мокрые и измученные нарзаном (в прямом смысле – в руках у обоих было по бутылке воды) врач и фельдшер еле ползали, однако, заметив состояние бабушки и услышав про высокое давление, оживились, быстро её осмотрели и врач скомандовал: «Госпитализируем в ближайшее отделение!»
- Я поеду с вами – подала голос я.
- Девочка, не сходи с ума...
- Я! ПОЕДУ! С! ВАМИ!
 Воздух вокруг словно наэлектрезировался и мне даже показалось, что мои волосы зашевелились и стали потрескивать. Врач дрогнул.
- Тогда в машину, немедленно!
Не закрыв домик и не переодеваясь с дачного я запрыгнула в кузов «скорой», которая, включив сирену, рванулась с места.
 Это была какая-то затрапезная больница. Бабушку на каталке увезли по коридору,  медсестра спросила, как её и меня зовут (я на «автопилоте» выдала «бабушка – Наталья Федоровна, а я – Елена Александровна»), и сказала ждать в «предбаннике». Странно, но здесь было абсолютно пусто и тихо. Эмоции внезапно покинули меня, я села на стул и уставилась на циферблат висящих на стене часов и принялась наблюдать за секундной стрелкой. Это успокаивало, гипнотизировало...Тик-так, тик-так, тик...так...Стрелка вдруг дернулась и замерла, я удивленно моргнула и заметила, как мимо меня прошла...бабушка!? Она была одета в свое любимое платье из синего бархата, волосы её были уложены «ракушкой», выглядела на несколько лет моложе и шла под ручку с каким-то мужчиной, довольно привлекательным и каким-то знакомым, в костюме и при галстуке и негромко с ним разговаривала,  глядя на него сияющими глазами. Откуда у неё здесь это платье, прическа и кто этот мужчина меня не интересовало, главное, что с ней все было в порядке! Я расцвела в улыбке и вскочила со стула.
- Ба, ты поправилась? Тебя уже отпустили?
Бабушка и её спутник остановились и повернулись ко мне.
- Меня отпустили, да. – слово «меня» она как будто выделила. Я удивилась.
- А меня что, нет?
- А тебе еще рано. У тебя здесь еще дела, много дел.
- В смысле, много дел? Ба, ты о чем? Бумаги нужно какие-то подписать?
- Тебя зовут, Лена.
- А? Кто зовет?
- Елена....э-э-э Александровна – меня постучали по плечу. Я обернулась. Передо мной стоял мужчина средних лет, в белом халате и смотрел на меня как-то виновато.
- Да?
- Ваша бабушка, Наталья Федоровна...
- Ой, конечно, спасибо за помощь! Вы так быстро поставили её на ноги, а я волновалась, что дело совсем плохо. Она сказала, что мне придется тут еще задержаться. Нужно подписать какие-то бумаги?
Мужчина моргнул.
- Поставили на ноги? Сказала? Когда?
- Да вот только что, она и сейчас здесь. Ба? – я обернулась, но в коридоре никого небыло. – Ой, наверное она меня на улице ждет...
 Врач как-то странно посмотрел на меня
- Мы сделали все, что могли, но...Дело в том, что Ваша бабушка скончалась несколько минут назад. Мне очень жаль...
- Но я видела её, только что!
- Видели? Елена Алек...Леночка, ты сядь, успокойся, я понимаю, что у тебя шок от всего этого. Неожиданная смерть близкого человека – это всегда сильный удар...
-   Это что, шутка такая? Так вот, это не смешно! Где тут эта ваша скрытая камера?
- Успокойтся, пожалуйста, сейчас я тебе водички принесу. А может, укольчик?
- Засуньте этот укольчик себе сами знаете куда!
 Вообще-то, я  вежливый и спокойный человек, но это уже не лезло ни в какие ворота! Мне было известно о существовании различных глупых розыгрышей, но так «шутить» в больнице над родственниками пациентов, да еще и в такой ситуации...Меня повторно захлестнула волна эмоций, только на этот раз это были не страх и отчаяние, а злость - я схватила врача за воротник халата и затрясла его, как грушу. Надо же, не ожидала от себя подобного – дядька был на голову выше меня и раза в два тяжелее.
- Помогите. – пискнул он. – Па-па-павел, на помощь!
- Отпусти его, девочка. – эти слова были произнесены тихим, каким-то журчащим голосом прямо в ухо,  на лоб и затылок мне опустились прохладные ладони, и меня как будто ударили по голове подушкой – не больно, но как-то оглушающе. Я послушно разжала пальцы.
- Сядь на стул и успокойся. – произнес тот же голос.
Как робот я подошла к стоящим у стены стульям и села на один из них и уставилась в пол. Как через вату я слышала разговор врача с каким-то мужчиной.
- Павел, какими судьбами?
- Да вот мимо проезжал, дай, думаю, вас с Гришей проведаю. А у тебя тут весело, я посмотрю.
- И хвала Высшим Силам, что ты так вовремя заглянул. Эта шмакодявка...она точно психическая! Я думал, что она меня задушит! Смотреть не на что, а силища! Слушай, ведь «психи» - это твоя специализация, приведи её в нормальный вид, а?
- А откуда у тебя «псих»? Это ж терапия...
- Да она на скорой вместе с одной пациенткой приехала – это её бабушка...была. Гипертонический криз, букет прочих заболеваний,преклонный возраст, жара эта, будь она неладна – у неё  не выдержало сердце. Как целитель говорю –  просто отжила свое...Ну, я и сказал, что бабушка умерла, а она начала нести чушь, что бабушка живая, только что мимо проходила и с ней разговаривала, а потом набросилась на меня и принялась орать, чтоб прекратили эти шуточки...
- Понятно. Тебе что-то конкретное от неё нужно знать?
- Да. Спроси у неё, с кем из родственников еще можно связаться? Что с телом делать и такое прочее.
- Тело пока в морг, в «холодильник» к Грише, а насчет родственников...Девочка, - загадочный «Павел» подошел ко мне и снова положил ладони на лоб и затылок, - где твои родители?
- На море.
- Еще родственники в городе есть?
- Нету.
- Как зовут родителей? Номера телефонов.
- Мама Ирина Олеговна, папа Александр Игнатьевич, номера телефонов....- я произносила это все ровным голосом, прямо как машина.
- Сёма, ты все записал?
- Да. Ты о ней позаботишься?
- Позабочусь, а ты можешь идти. Только скажи, как её зовут.
- Елена.
Прохладные пальцы перекочевали со лба и затылка на мои виски и мне приказали:
- Посмотри на меня.
Я подняла глаза.  Этот мужчина, сидящий перед мной на корточках, был старше врача,  лет ему на вид было примерно 45, как моему папе, самой обычной внешности, разве что на правой половине лица было несколько мелких шрамов, похожих на оспины (они были особенно заметны на загорелой коже), коротко стриженые, почти полностью седые волосы, а глаза...В начале они были бледно-голубые, но вдруг потемнели и стали почти черными от расширившихся зрачков, бездонными. От этих глаз невозможно было оторвать взгляда, они подчиняли, затягивали, как в омут...
- Леночка, значит. Покажи мне, что случилось, Леночка.
И вдруг у меня перед глазами замелькали картинки. Дача, скорая, бабушка на каталке, а потом она же с тем мужчиной, мой с ней разговор и...яркая вспышка!
- Ого! – мужчина убрал пальцы с моих висков и встал. – Ты как себя сейчас чувствуешь?
- Нормально. – я действительно чувствовала себя...нормально. Я была спокойна, как удав, хоть и поняла, что бабушка умерла, а я разговаривала с ней после смерти, и еще я знала, что мои родители будут проинформированы о проишедшем, а этого мужчину не нужно бояться.
- Пойдем на улицу, нам нужно поговорить.
Мы вышли из больницы и уже через пару минут оказались в маленьком скверике на лавочке. Перед этим мой загадочный спутник ненадолго отошел , а затем вернулся с бутылкой колы и мороженым.  Я выхлебала газировку чуть ли не одним глотком, а затем, сняв с эскимо фольгу, принялась обкусывать шоколадную глазурь – мне вдруг жутко захотелось сладкого.
- Для начала познакомимся. Меня зовут Павел Павлович Криницын.
- Очень приятно. То, что я Лена, вы уже знаете.
-  Да. Сколько тебе лет, Лена?
- 17. Через месяц будет. Я школу только что окончила.
- Да? А я подумал, что тебе 14 или около того. Понятно, почему Сёма не чухнул, даже я удивился.
Я окинула себя взглядом – сэкондовская футболка со «Злюками бобрами», джинсовые шортики с бахромой, ноги все в синяках и обуты в розовые шлепки.
- Не переживайте, вы не первый, кто так подумал. А чему вы удивились?
- Тому, что ты сделала в больнице. Для 14-ти лет это было нереально.
- А, это вы про то, как я врача потрепала? Это явно было состояние аффекта – люди тогда творят абсолютно нереальные вещи.
- Нет, я не об этом, а о том, что ты сделала ДО этого. Я имею в виду, видение умерших и разговоры с ними. У тебя такое уже было? Или в семье случаи происходили? Ты можешь как-то объяснить себе подобное?
- Нет, сегодня – первый раз. И никто из родственников ничего похожего не рассказывал. А объяснить...Просто я сошла с ума и это такая досада.
- Значит, Пробуждение «самородка»... Подходящий возраст, сильный эмоциональный всплеск от потери близкого послужил толчком....- пробормотал он, а затем уже громче продолжил. – Нет, Лена, ты не сошла с ума. Этому есть другое, более реальное объяснение.
- Какое?
- Просто ты – некромант. Твой Дар только что пробудился, но уже сейчас довольно сильный.
- Прэле-э-э-э-стно – протянула я – и что мне теперь с этим Даром делать?
- Как что?! Развивать!
- На курсах личностного развития некромантов? И что это за зверь такой? – тогда я еще не увлекалась фэнтэзи, предпочитая им детективы.
- Некромант – это маг, который может общаться с духами умерших, контролировать и упокаивать их ... да много чего может. И этот вид Дара довольно редок. А развить его ты сможешь в Школе Магии и Ведовства.
- Вообще-то, родители хотели, чтобы я училась на экономическом...
- А ты сама чего хочешь?
- Не знаю. Меня ничего особо не интересует. – я до скрипа обсосала палочку от мороженого и запулила её в урну.
- Вот видишь! Даже твое подсознание подсказывает тебе, что твой путь – не такой, как у остальных людей. Наша Школа – как раз для тебя.
 Любому нормальному человеку подобный разговор показался бы бредом, но, поговорив с покойной бабушкой, я перестала быть нормальной, а ненормальным многое прощается, даже то, что они вдруг оказываются некромантами, им это сообщают в парке на лавочке под мороженое и колу и приглашают в магическию школу. А что, прикольно. К тому же, «Школа Магии и Ведовства» звучало куда интерсней, чем «Экономический факультет сто-пятисотого Университета». Только где она, эта Школа? Из города мне уезжать не хотелось.
- А эта Школа, она где?
- Здесь, в городе.
- А чего я о ней никогда не слышала?
- Слышала. Только она более известна как «Академия Космических Сил».
- Это несерьезно! Разве можно за пол-года научиться чему-то стоящему?– выпалила я. На рекламу сего заведения я время от времени натыкалась в интернете, а одна из бывших одноклассниц – Валя Черных – помешанная на всякой мистике, даже заканчивала там какие-то курсы, а потом гадала девчонкам на дому на картах Таро. Но это так, развлекаловка, а не серьезное образование.
- Ну, это курсы для Неодаренных, а ты – Одаренная и будешь учиться как положено, 5 лет.
- Ага, как особо одаренная, чтоб уж наверняка дошло.
- Да, ты действительно особо Одаренная. – Павел Павлович потрепал меня по волосам. – Ну так что, ты согласна?
- Да. Только как я скажу об этом родителям?
- Я с ними сам поговорю, через 2 недели  - как раз с похоронами и поминками разберетесь. А пока...Тебя домой отвезти?
- Лучше на дачу. Я там все вещи, ключи, телефон оставила, даже домик не закрыла.
- Как скажешь.
Мы встали с лавочки, зашли за угол и подошли к неприметному серому форду фокусу. Павел Павлович галантно распахнул дверь.
- Прошу.
Затем он сел за руль, включил зажигание и...наверно, я вырубилась, так как поездка для меня продлилась минут 5, не более, а на скорой со включеной сиреной мы добирались гораздо дольше. На даче он помог убрать мне брошенный на участке инвентарь, погрузил в багажник машины вещи и собранные фрукты, мы заперли домик, я назвала ему свой домашний адрес и мы поехали домой. Поездка опять пролетела быстро. Как только мы сели в машину, у меня перед глазами все поплыло и буквально через четверть часа мы уже стояли у подъезда моего дома. Всевидящие бабки на наше появление никак не отреагировали, кажется, они даже не услышали моего приветствия, но это меня даже радовало, так как на меня навалилась такая апатия, что ни с кем особо говорить не хотелось, а допрос с пристрастием мне бы точно устроили – агенты «подъездно-лавочной» разведки обязаны были знать всё и про всех. Павел Павлович занес мои пожитки, ведерко с абрикосами и пакетик со смородиной на кухню сказал.
- Через пару часов действие успокаивающего заклинания закончится. Сейчас ты разберешь свои вещи, выпьешь таблетку анальгина и ляжешь спать. Через 2 недели я зайду к вам.
После его ухода я разобрала сумку с вещами, бросила на стол почему-то разрядившийся телефон, потом перебрала смородину, сварила из нее компот и поставила его в холодильник, туда же отправились и абрикосы, выпила анальгин, так как у меня начала болеть голова, и, не раздеваясь, рухнула на диван. Уже проваливаясь в сон, я вспомнила, почему мужчина, с которым ушла бабушка, показался мне знакомым. Так выглядел на своей последней фотографии мой покойный дедушка Олег, мамин папа.
Вот так вот началась новая глава в моей жизни http://www.proza.ru/2016/11/21/617