В поисках приключений

Владимир Савельев 1
Главные герои:
Семен,25 лет, младший менеджер, слушает панк-рок, мечтает о странничестве, одинок, не приемлет современную Систему, обожает "Бойцовский клуб" Паланика.
Виктор,27 лет, старший менеджер, считает себя успешным, любит дорого одеваться и швейцарские часы, живет с девушкой.

-Здарова Сема, ну что увольняешься как я вижу).
-Здарова, да вот ухожу, надоело тут сидеть и париться. Работа менеджером очень выматывает психически.
-Хех, а мне ничего так, я уже успешно освоился тут, продажи стали расти, директор часто хвалит меня.
-Я слышал ты на той неделе уходишь в отпуск)?
-Да это так). Вот думаю, куда бы свалить в этот раз, хочется развеяться.
-О! А у меня к тебе необычное предложение! Давай рванем на 3-4 дня до Риги в Латвию. Поедем на электричках или автобусах с пересадками, почувствуем вкус странничества и беззаботности, ощутим дух свободы в такой вот поездке. Это тебе не в уютненьком турецком отельчике и на пляже в комфорте быть, а настоящий адреналин, встряхнемся, ударимся в какие-нибудь приключения).
-Хм..... весьма заманчивое предложение, даже не знаю, надо подумать.
-Да чего тут думать)? Это же супер! А если еще и попробовать пересечь границу без всякого контроля, так это вообще ахрененно будет!
-Ты что серьезно? Блин как-то стремновато.
-Слабо что ли)? Ты же вон как успешно реализуешь себя на работе, так покажи себя как настоящий мужик, сломай все стереотипы и задай жару! Погоняешь по Руси-матушке и утрешь нос всем этим офисным соплякам!
-Блин, а ведь ты прав, сукин ты сын)!
-Ахахаахах, ну а я что говорю тебе)? Я вот хочу оторваться по-полной после увольнения, а ты как раз устроишь себе такой вот необычный отпуск, что на всю жизнь запомнишь.
-Эх Семка, ну уговорил ты меня! В эти выходные тогда можно уже начинать!
-Отлично Витек, я знал, что не откажешься, ты же мужик черт возьми!

Семен и Виктор ехали в электричке. Несмотря на ранее утро, в вагоне было полно бабулек с тележками, едущих на свои дачные участки. Из тамбура несло куревом.
-Блин, как же за*ли эти куряги!
-Ты Сеня, типа за ЗОЖ)?
-Ну да! Я не пью и не курю, по утрам даже стал бегать.
-Ну знаешь ли, тот кто не курит и не пьет, тот и здоровеньким помрет).
-Ахах, ну это дурацкая отмазка слабовольных!
-Просто смысл вести ЗОЖ, если все равно подыхать и не важно, каким ты будешь на момент смерти?
-Ну нет уж, я хочу пожить подольше, да и умереть своей смертью, а не от алкоголизма или рака легких.
-Хех, ну как знаешь, спорить с тобой нереально).Что слушаешь в наушнике?
-Панк -рок и рок-н-ролл, ну там Дэвида Боуи, Элвиса Пресли, Чака Берри.
-Аааа старые песни). Я думал что-то из современного).
-Да сейчас почти нет таких!
-А леди Гага или Мадонна)?
-Ой фуу, это постмодерновская хрень!
-Ладно, закроем тему тогда. Ты прям как какой-то анархист и отщепенец.
-Ну я отторгаю культивируемые ценности современного мира.
-А я вот деньги зарабатываю и девушку повезу скоро катать по миру.
-Ну я и рад за тебя. Кстати, вот уже Волоколамск следующая станция, так что посмотрим город и поедем оттуда либо также электричкой, либо на автобусе до Ржева.
-ОК.
Когда парни вышли на вокзал, то увидели валяющегося на лавочке алкаша, который орал во всю глотку песни шансона из 90-х. Виктор решил подойти к нему и отсыпать ему мелочи на бухло.
-На держи полтос братишка, купишь себе водяры, пора тебе опохмелиться.
-Ой братишка, ну спасибо тебе! Дай Бог тебе здоровья, уважаю таких правильных мужиков!

Сам город Волоколамск находился в 6 километрах от станции, ребята решили прогуляться пешком до исторического центра города. Пройдя по тропинке через сосновый лес, они увидели спуск в пойму реки и деревянный мостик через нее.
-Вить смотри, вон по тому мосту нам надо на ту стороны перебраться, так мы сократим  путь, не придется идти тогда в обход леса вдоль трассы.
-Да вижу, но блин, мост какой-то старый, вдруг он обрушится, мало ли.
-А может спросим у местных, можно ли там пройти.
-Да тут никого нету, похоже люди редко ходят в этом месте, а может уже годами не проходили тут, вон даже тропинка вся зарастает.
Спустившись на пойму, Семен заметил странного парнишу в кожаной куртке (как носили в 90-е) и цепочкой на шее. Он решил подойти к нему и спросить насчет моста.
-Здарова, не подскажешь, можно ли тут пройти? Безопасно ли?
Парень выглядел как-то странно, Виктор подошел и шепнул другу, что он наверня-ка обкуренный и потому сидит на траве пялится в небо. Парень вроде бы заметил их, но повел себя и вправду подозрительно.
-Ооооо чувачки, ну я короче тут сижу, вас жду, пошли ко мне, у меня много добра дома, угощу вас тоже.
-Эй парень, с тобой все нормально?
-Гыыыыы, оооо глянь-ка, в небе на облаке мой корешь сидит, повезло ему, я пока не достиг такого.
-Да ты прав Вить, он и вправду обкуренный, явно под "чем-то".
Ребята решили рискнуть и попробовать перебраться через мост. Первым решил пойти Семен, он ловко перебежал по мосту, правда тот слегка заскрипел после его пробега. Виктор поставил одну ногу на старые деревянные доски и замер от страха.
-Сем, блин мне стремно, доски прогибаются и вот-вот треснут.
-Не пасуй, просто беги и я тебя если что подстрахую тут.
-Так, я побежал...
Едва Виктор успел добежать до другого конца моста и схватить за руки Семена, как тут же позади него мост с грохотом обрушился вниз. Хотя речка была маленькая и высота моста над ней было всего лишь 1,5 метра, но для привыкшего к комфорту горожанина и это было как поход над пропастью.
-Ну вот все норм, успел же добежать. А даже если бы и не успел, ну искупался бы, вода не холодная, лето же).
-Да блин, я не хочу промокнуть, к тому же в рюкзаке продукты и документы.
-Ладно, пошли дальше, вон впереди тропинка через густые заросли крапивы, но думаю мы пройдем там аккуратно.
-О черт, теперь еще и крапива!
-Ахах, да уж, вот и начались наши приключения). Чувствуешь адреналин уже)?
-Ты всегда такой оптимист блин, но я не такой.
-Ну да, это в продажах и пиаре ты шаришь, а тут совсем другое. Ну что, не по зубам наверно)?
-Что? Мне? Да расплюнуть! Давай я первый пойду и увидишь, что я не боюсь! Ах ты чертов панк, угораздило же меня поехать с тобой. Ну ничего, я докажу тебе!
Тропинка становилась совсем узкой, а крапива все плотнее сгущалась. Даже Семен решил окликнуть Виктора и остановиться подумать, стоит ли идти дальше и обжигаться.
-Слушай, может повернем? Что-то тут совсем тропа теряется в этой крапиве, я уже все ноги  руки обжег. Давай назад, мы же с тобой в шортах да майках.
-Хех, нет уж Семка! Раз уж начали, так дойдем до конца! Я тебе покажу, что значит идти напролом! В бизнесе ведь точно также иногда приходится поступать.
Но вскоре ребята увидели за густыми зарослями крапивы какой-то сооружение и поспешили к нему, оставалось уже порядка 10-20 метров.Выбравшись из зарослей крапивы, они вышли на небольшую полянку с утоптанной травой, посреди которой возвышалась металлическая постройка, похожая на какой-то ангар или складское помещение. Семен решил вскарабкаться на него и обозреть округу, чтобы разобраться как идти дальше.
-Ну что Сем, видно ли там что-нибудь? Когда закончится это проклятая крапива, которая окружает со всех сторон эту поляну.
-Блин, высота тут небольшая, всего-то метра 3-4. Я вижу вдалеке холм, а за ним вроде что-то там виднеется, то ли крыша частного дома, нечетко видно.
-Эх, ну надеюсь, что там все-таки начинается жилой сектор, а то мы с тобой забрели в какие-то дебри. Ладно, давай я к тебе залезу, посидим и отдохнем.
-Давай лезь. Я пока термос с чаем достану.
Ребята наслаждались теплым августовским деньком. Виктор даже решил снять майку и позагорать, так как был очень бледный из-за того, что почти все лето интенсивно проработал. Семен вдруг вспомнил свой безумный поступок в прошлом году, когда он решил поджечь офис после прочтения книги  Чака Паланика "Бойцовский клуб".Тогда он сильно поругался с начальником, который был недоволен тем, что Семен слишком часто отвлекается на своем рабочем месте и читает книги. После того, как все покинули офис, он тогда решил сжечь все и смыться куда-нибудь на Курилы или Камчатку, где его не достанут. Когда он зажег зажигалку и стал разводить костер в офисе, чтобы устроить яко бы "пожар", к нему неожиданно подошла уборщица. Он совсем забыл, что их босс нанял новую уборщицу из Таджикистана, а та всегда приходила пораньше сразу после ухода всех сотрудников, то есть в 18:30.Семен уже начинал разжигать костер, как она вдруг подошла к нему сзади и закричала, что расскажет все начальству. Он подскочил и сказал ей, что она ничего не видела и вообще он напился и впал в депрессию, поэтому случайно поджег тут все. Кое-как он смог уладить все это, сунув ей тысячную купюру в карман...
 
-Едрить вашу мать! Какого хрена вы тут делаете? Кто вы такие?
Семен и Виктор аж подпрыгнули от неожиданности. Они посмотрели вниз и увидели мужичка лет 60-65, одетого в  военную курточку и штаны в стиле "милитари".Мужичек стоял и смотрел на них, покуривая сигарету, в его глазах читался гнев.
-Здравствуйте! Я Семен, а это Виктор. Мы приехали посмотреть Волоколамск и решили сократить путь через речку, но забрели в густые заросли крапивы и вышли на это здание. Мы не думали, что тут кто-то живет. Заблудились совсем и вот сейчас пойдем искать дорогу. Не подскажете, как выйти хотя бы к какой-то проезжей части или хорошей протоптанной тропинке?
-Ишь ты, заблудились они! А ничего, что я тут живу? А это моя территория? Я тут хозяин! А ну проваливайте отсюда сволочи, пока я вас тут не перестрелял нах*й!
-Мы сейчас уйдем, только вещи свои соберем и...
-Я кому сказал е*ть твою мать! Ты не понял совсем? Здесь частная собственность!
-Слушай Сем, он же поехавший, давай скорее свалим, а то ведь и вправду убьет нас и не найдут нас никогда, будем как пропавшие.
Мужик вдруг бросил сигарету и зашел в помещение, но тут же через пару секунд выскочил оттуда с ружьем и направил его на ребят. Вот тут-то и стало по-настоящему страшно.
-Сейчас я в вас солью запущу суки, будете знать, как на чужую территорию приходить.
-Мы уже уходим, видите, я в рюкзак вещи уклады...
-Сукин ты сын, бросай свои вещи мне сюда вниз, не то я прострелю тебе башку.
-Что??? Это мои вещи! Как вы смеете?
-Сема, давай послушаем его, он же нас грохнет тут. Я не хочу подыхать такой бессмысленной смертью!
-А ну живо пошевеливайтесь! Бросайте мне свою рюкзаки!
-Вить, я наши документы в карман к себе слож...
-Бл***, ну наконец-то! Ух ты, что там у вас? Оооо жратва! Неплохо так!
Виктор смотрел на мужика с лютой ненавистью и не смог сдержаться от гнева...
-Ах ты ублюдок! Я потом найду тебя и ты пожалеешь об этом! Лучше верни нам наши вещи!
-Ты не ох**л молокосос? Как ты меня назвал? Ну держитесь теперь! А ну быстро сняли с себя штаны и повернулись ко мне спиной!
-Что ты наделал Вить? Он же нас теперь сотрет в порошок!
-Да он совсем ахренел! Этот алкаш хочет нас унизить!
Мужик зарядил ружье и направил его на Виктора. Взгляд у мужика был и вправду безумный и что он совсем не шутит  с угрозами.
-А ну снимай штаны! Сейчас я выстрелю в тебя солью и ты получишь от меня хороший урок! Если не сделаешь это, я достану настоящие патроны и тогда вы все отправитесь на тот свет.
-Вить, давай лучше послушаем его.
-Черт! Будь проклята эта поездка!
Ребята сняли с себя штаны и по приказу мужика встали рядом друг с другом. Мужик выстрелил....
-Аааа черт!!!! Как больно!!!
-Уааааааааа божеее!!!!
После выстрела оба подскочили вверх и слетели с ангара прямо в гущу крапивы. Упав в траву, они услышали позади себя ехидный злорадный смех мужика. Виктор просто кипел от злости, но Семен сохранил здравый смысл и понимал всю опасность ситуации, поэтому поднял друга и они бросились через траву на север, где они вроде бы как увидели очертания какого-то жилого дома.Ребята так устали после таких "стрессов", что решили прилечь в поле и поспать.

-Ух, я спал как убитый! Ого, уже 11 часов утра, мы проспали больше 12 часов!
-Да уж, неудивительно. После таких ужасов, что мы перенесли...
-Чувствую себя уже заметно лучше, а вчера все тело жгло от крапивы и выстрела соли в мою пятую точку.
-Аналогично, блин(. Эхх, мы теперь без припасов, все забрал у нас тот старый пердун.
-Да Вить, хорошо хоть я документы и деньжата успел тихонько вытащить и спрятать к себе в карман.
-Ох, ну хоть это успокаивает.
-Ладно, идем! Я вижу на горизонте какие-то частные дома с огородами.
Вскоре друзья дошли до покошенных заборов и заброшенных огородов. Под ногами то и дело попадались грядки и вершки картошки. Видно было, что тут давно уже никто не живет и все зарастает бурьяном. Семен предложил пройти напролом через эти заброшенные участки и выйти хоть на какую-нибудь дорогу или жилые дома.
-Капец, столько заброшенных садов и огородов.
-Ага, а эти дома деревянные очень старые, тут наверно еще с 90-х никто уже не живет.
-Хотя вон  тот дом довольно целехонький, правда забора совсем нет, пойдем туда, кажется за ним уже видно какую-то грунтовку.
-Ага, пошли пройдем мимо него, там же никто не живет.
Неожиданно они услышали шаги и чье-то ворчание со стороны одного из домиков. Двери распахнулись и к ним вышла сердитая старуха, державшая на поводке двух собак породы "боксер".
-Эй, а что вы тут делаете?
-Здравствуйте бабушка, мы немного запутались с дорогой к городу.
-Аааа вы не местные че-ли? Откуда вы ?
-Из Москвы). Вот приехали посмотреть старинный город Волоколамск и малость заплутали.
-Ах вот оно что! Москвичи значит! Ну и что это вы сюда едите? Вас сюда никто не звал!
-Ну ээээ мы...
-Ишь ты какая прическа то в твоего друга, прям пи*р какой-то! Фуу гомосятина!
-Это мой друг, он не гей, у него есть девушка.
-А ну брысь с моего участка, голубок!
-Мы не знали, что тут кто-то живет, даже заборов никаких нет, просто заброшенные огороды.
-А я тут еще живу! Потому что я не брошу свою родную землицу, дающую мне картошку еще с советских времен! И храм тут открыли рядом, ближе к Богу я, хорошо что нет гонений на церковь как при красножопых было.
-Ну я смотрю на это объективнее, да и вообще за светское общество. Ни одна религия не имеет право называть себя единственно правильной.
-Сем ты чего умничаешь? Она же больная старая маразматичка, пошли отсюда скорее.
-Ах вы развращенные московские интеллигентишки! Сейчас  я вам покажу, как покушаться на мой священный дом с огородом! Барбос! Шарик! Фас их!
-Ааааа бежим!
-Вить, подожди!!!! О черт, она и правда поехавшая!
Парни рванули во всю прыть и перемахнули через покосившийся деревянный забор, а псы с рычанием постояли еще возле забора и вернулись по зову хозяйки к домику.
-Черт, да что за люди тут? Почему нам попадаются какие-то сумасшедшие?
-Не знаю Вить. Может просто дело в том, что тут они открыто показывают свое безумие, а в городах все стараются сдерживаться.
-Хм... подумать только, что если у нас на работе пол-офиса такие, это же пиз*ц!
-Ладно, не будем об этом, я и сам тоже в каком-то смысле со своими странностями.
-Ну это да, типа анархо-панком увлечен и Паланика мне впаривал недавно почитать, ахаха)).
-Ага).
-Оооо гляди-ка, вон озеро. И кажется, там купаются девушки, ммм))).
-Вот это да)! Покупаемся, смоем с себя всю эту грязь, да и просто расслабимся, а то жарко стало.
Ребята пришли на пляж и стали раздеваться. Плавок они с собой не имели, поэтому решили искупаться в трусах. Когда Семен разделся, он заметил шаловливый взгляд со стороны купающихся 3-х девушек.
-О Сем, да они кажется на нас смотрят, особенно на тебя, ты же подкачался недавно). Может займемся пикапом)?
-У тебя же есть девушка? Ты что?
-Ой да ладно, чего уж там. Мы же столько перенесли, хочется наконец-то расслабиться).
Проплыв до середины озера, Семен посмотрел на девушек. Вроде бы они были местные, поэтому он решил узнать у них про город.
-Девчонки, не подскажите, как нам быстрее добраться до автовокзала? Нам нужно на трассу "Новая Рига".
-Город находится в той стороне. Ой, а вы приезжие? Откуда, если не секрет)?
-Мы с Москвы, вот едем своим ходом, решили немного попутешествовать. Правда, мы тут затерялись и все никак не можем дойти до Волоколамска.
-Оуу, со столицы). Круто). А что же вы без рюкзаков, у вас совсем нет вещей?
-Да нас обокрали, так получилось. Хорошо, что успели вовремя документы и средства сохранить.
-Ааа понятненько).
Виктор подплыл к Семену и стал пытаться познакомится. Но девушки как-то вдруг поплыли к берегу, сославшись на то, что им уже пора на вечеринку. Ребята решили еще немного поплавать вдоволь.
-Эхх, ну они ничего так). Вон та брюнеточка особенно цепляет, да и фигурка у нее само то).
-Вить, сейчас вообще не до этого. Ты понимаешь, что нам надо сейчас купить еды в дорогу и новые рюкзаки, а также заночевать в хостеле.
-Эхх Сем, а мы ведь и впрямь в паршивом поло...
-Какого черта??? Ты посмотри на берег!!! Где наша одежда???
-Ох бл***, какого хрена??? И куда делись эти девки???
-Емае, да они же нас обокрали!!!
Они быстро выбежали из воды и стали прочесывать берег в поисках своей одежки. Отчаяние переполняло их, ведь они остались в одних трусах и им придется теперь вот так идти по городу. А самое страшное, что у Семена в кармане шорт были деньги и документы, теперь они по-настоящему попали в  просак.
-Да, я думал, что хуже уже не будет! Будь проклят этот отпуск! Лучше бы я работал, сделал бы еще один заказ и получил бы премию.
-Хватит ныть! Надо что-то делать!
-А что тут сделаешь? Нас примут за психов или еще за кого, загребут "куда надо" и прощай свобода((.
-Не падай духом! Пойдем тогда к каким-нибудь частным домам и попросим у местных одежды, хотя бы на время.
-Ты после всего этого еще доверяешь местным? Блин, Семен ты все же слишком наивный.
-А ты слаб духом и ноешь без конца. Это поездка для нас стала жизненным испытанием, пора принять этот вызов.
-Ну ладно, философ ты хренов! Идем тогда в город!
-Вот и нормик! Ну что с того даже, что в трусах? Может мы типа спортсмены и так решили потренироваться. Не голые же совсем, так что пошли.

Вскоре друзья вышли на улицу города с пятиэтажными домами и побежали по тротуару, имитируя бег спортсменов. Навстречу им шла какая-то бабушка лет 70-ти с тележкой, по-видимому с рынка. Та с подозрением посмотрела на них и громко закричала.
-Это что еще за безобразие творится? Не иначе как гей-парад тут устраиваете?
-Мы просто бегуны, тренируемся вот.
-А чего же в одних трусах то? Что-то тут не то! Вы нарушаете моральные нормы, молодые люди! Я позову полицию!
-Пожалуйста, не надо!
-Алло, полиция? Тут двое молодых людей как-то неадекватно себя ведут, то ли психи из больницы сбежали, то ли наркоманы или же какой-то несанкционированный митинг решили устроить. Приезжайте немедленно!
Бабуля назвала улицу, описала внешность ребят и пошла дальше. Как оказалось, отделение полиции тут находилось совсем неподалеку и вскоре из-за угла дома показались двое полицейских.
-Вот черт, нас теперь менты загребут!
-Так Вить, пора бежать со всех ног!
Семен бегал довольно быстро, так как был в хорошей физической форме, чего нельзя было сказать о Викторе.Он вскоре отстал от своего друга, а полицейские уже настигали его.
-Вить, поднажми!
-Ой, не могу больше!Задыхаюсь!
-Лови его!
-Аааа черт!
Виктора повалили на асфальт и скрутили.Затем повели в отделение.Семен уже не оглядывался и несся как метеор.Он пробежал целый квартал города и вскоре попал в какой-то благоустроенный частный сектор, где дома были более-менее приличного вида, чем им попадались раньше.
-Ох,кажется моего друга упрячут в обезьянник. Блин, вот мы вляпались то! Придется попросить помощи у добрых людей.

Семен подумал, что надо попросить у кого-нибудь из жильцов позвонить по городскому. Он решил связаться со своей мамой, которая осталась жить в Одессе, она помогала ему материально, высылая деньги на учебу сперва в колледже, а теперь и в институте, где он учился заочно. При этом он работал рядовым менеджером после окончания экономического колледжа и каждое лето ездил в Одессу отдохнуть. Отца своего он не помнил, он ушел от них, когда ему было только 2 года.
-Ох, ну с Богом!
Семен набрался смелости и постучал в дверь.
-Кто там?
-Здравствуйте, извините за беспокойство! Я попал в форс-мажорную ситуацию и мне надо позвонить.
-Я сейчас!
К нему вышла полноватая женщина 55-60 лет, одетая в ярко-красочный сарафан и в фартуке. У нее был очень приятный голос и доброжелательный взгляд, Семена это очень успокоило.
-Ну проходите, молодой человек! Телефон у нас есть, следуйте за мной.
-Благодарю Вас!

Тем временем Виктор сидел в камере. Полицейские сказали, что продержат его, пока не установят его личность, ведь паспорта у него при себе нет. Вдруг он увидел, как в соседнюю камеру привели девушек, очень похожих на тех, что они видели с Семеном сегодня утром на озере.Присмотревшись, он узнал в них тех самых воровок и решил заявить об этом.
-Вот это они украли у меня одежду и паспорт сегодня на озере!
-Парень, ты че орешь? Мы с ними сейчас разбираемся,они вроде как давно уже воруют документы у людей и регистрируют на них подставных лиц.
-Ого! Наверня-ка какая -то липовая фирма,проворачивают финансовые махинации с помощью чужих паспортов.
-Хм.. возможно. А вы я вижу довольно умный парень!
-Ну я  с экономическим образованием).
-А вот кстати и паспорт ваш судя по фото. Это вы Антипов Виктор Владимирович?
-Да это я! Спасибо Вам!
-Держи и больше не теряй).Ну мы пока тут проясним все детали с ними, а ты пока посиди тут.
-А меня скоро выпустят? А то меня друг ждет.
-Не волнуйся парень, сейчас все равно уже 11 вечера, а тебя самого обокрали и хорошо, что паспорт твой нашелся.Утром то часов в 7 по любому выпустим, ничего страшного, если заночуешь тут.
-Эх, ну ладно(.
-Девок этих будем допрашивать сейчас, а с тобой тут посидит Колян, он хороший мент, может что-то из своей жизни расскажет или ты о своей. Он сегодня счастливый у нас, дочурка у него родилась.
Полицейский увел девок на допрос, а второй остался сидеть рядом с его камерой на табуретке.Вдруг тот вынул из кармана брюк маленькую бутылочку и протянул Виктору.
-Выпьем же! У меня родилась дочка, Маруся зовут!
-Ой, я водку как-то не пью, если бы вина или шампанского.
-Как так? Не по-нашему это! А ну давай, поддержи меня по-мужски! Дочка же родилась! Или ты не рад за меня?
-Конечно я рад, ну ладно давайте я немного выпью с вами за компанию.
-Воооо!Вот так бы и сразу!
Вскоре вошел тот серьезный полицейский и сказал, что девки рассказали, где хранятся документы других потерпевших. Виктор попросил, чтобы поискали там паспорт его друга Иванова Семена Александровича.Девок завели обратно в соседнюю камеру, а сами полицейские поехали на указанное место.
-Ну что, девчонки? Вот нахрена так делать? Вот зачем вам все это? Работали бы где-нибудь, жизнь свою обустраивали бы.
-Ой, ну ладно, кто ж в жизни не ошибается. Есть прикурить?
-Я бросаю.
-Ну вот ты как оказался здесь?
Виктор пересказал им все их приключения с Семеном, а те смотрели на него выпученными глазами с разинутыми ртами и не знали даже, сочувствовать ему или смеяться.
-Ой, ну вы даете пацаны! Не думала, что в столице есть такие слегка отмороженные бродяги как вы). Нам такие нравятся).
-Если вас выпустят, я вас прощу, но с одним условием-как следует погуляем, потусуемся в баре и все-такое). Как вам такая идея)?
-О, мы только ЗА)!
Через 2 часа вошли полицейские и принесли Виктору паспорт его друга, тот был просто вне себя от радости и от души поблагодарил таких ответственных трудолюбивых полицейских. Те пожелали ему поскорее найти своего пропащего друга и хорошего путешествия, а также дали старую одежку -синие поношенные ментовские штаны и майку. Девки остались пока что в камере, пока идет следствие по делу мошенников, верхушку которых и будут теперь искать.Он вышел из отделения полиции и направился к ближайшему отделению СБЕРБАНКА, чтобы по паспорту снять свои резервные деньги, которые они хранил, чтобы накопить на хорошую тачку.Пришлось отложить свои планы на будущее, ему нужно было купить себе мобильный и связаться с родней или друзьями.

Вернемся же к Семену, который в то время пытался заручиться помощью доброй пожилой женщины и дозвониться до мамы.Он прошел в дом и увидел, проходя по коридору, как из закрытой двери комнаты доносятся чьи-то пьяные голоса.Анастасия Львовна, как представилась его "спасительница", сказала, что тут у нее гости и что не надо так бояться.Она показала ему городской телефон, а сама удалилась к гостям.
-Алло мам, это я Сема. Как ты там в Одессе?
-Привет дорогой, все отлично, вот урожай собираем).
-Круто). Так скучаю по вам. Надеюсь, в следующем году смогу вырваться к вам, а то сейчас проблемы с работой, буду искать новую.
-Да ничего, я сама осенью на недельку или две прилечу к тебе).
-Это было бы здорово). Мам, я вот почему звоню, не можешь на мой банковский счет немного денег перебросить, хотя бы тысяч 5.
-Ой да не вопрос.
-Спасибо мам)!
-У тебя точно все нормально?
-Да все более менее, надо только работу скорее найти.
-Ну удачи тогда, милый). Целую)!
-И я тебя)!
Семен положил трубку и обернулся. На него с любопытством смотрела какая-то девушка лет 18-ти. Но вот двери распахнулись и из комнаты вышла Анастасия Львовна.
-Ну шо, дозвонился мамке то)?
-Да, все нормально).
-Она далеко то)?
-В Одесса она осталась,а я вот учусь и работаю в Москве.
-Оооо, так не иначе как земляки)?
-Ну я родился в Москве, а после развода родителей меня маленького мать увезла обратно к себе в Одессу. Отца увы не помню.
-Все равно, рос то ты в тех краях. Я сама оттуда, вышла замуж за военного и переехала с ним сюда в частный дом. Эхх мужик был хороший, мастер на все руки, но пил много, вот и умер от этого.
-Ааа понятно).
-А это вот моя дочка, Анна ее зовут. Вот только школу окончила, пока не знает, куда идти дальше.
-Рад знакомству, меня Семен зовут.
-Семен, ну раз уж такие дела, то заходи к нам,покушаешь. Ты наверно голоден?
-Спасибо вам большое, я не откажусь)!
-Вот и славненько)! Проходи в комнату и садись на диван с краю, чувствуй себя как дома).

Семен зашел в комнату, там были гости, три женщины лет 55-60, двое мужиков примерно того же возраста, а также два молодых парня примерно лет 19-21.А Анастасия Львовна повела на кухню Анну и тихонечко с ней заговорила.
-Не упусти свой шанс)! Парень то вон какой красивый, да еще и в Москве живет).
-Да, но за мной же ухаживает Иван.
-Ой, да ты шо! Он так, увязался за тобой на время, потом отстанет. Иван этот уже за многими девками нашего города шастал.
-Этот Иван такой вспыльчивый, не дай Бог узнает, что я теперь с другим стану встречаться.
-Эх, ну я в твои годы мужиков только так крутила, они сами у меня в ногах ползали, а решала всегда я, а не они).
Был уже разгар застолья. Семен старался не вмешиваться в разговоры и спокойно уплетал за обе щеки картошку с курицей и крабовый салат. Гладко выбритый мужичек в пиджачке решил толкнуть речь.
-Я хочу поднять тост за высокие идеалы любви и красоты, верить в лучшую жизнь и влюбляться, несмотря на возраст!
Парниша, одетый в кожаную курточку и слегка похожий на рокера или панка, вдруг сердито рявкнул в ответ.
-Да ну эту херню! Давай лучше спой что-нибудь из Арии! Пробил час, не остановишь нас!
-Не перебивайте меня юноша!
-Накатим же за жизнь во всех ее проявлениях! Жить надо по-полной, на всю катушку! Больше пива, рока и телочек!
-Замолчи, малолетний болван!
-Как ты меня назвал?
Семен увидел, как тот говнарь снял с себя огромный ботинок и запустил им в того аккуратненького прилежного мужечка. Тот ловко увернулся и швырнул тому в лицо недопитую рюмку водки. Завязалась потасовка, но тут с кухни прибежала Анастасия Львовна и взяв за шкирки дерущихся, повела их за дверь. Больше их на празднике не было, а все гости с таким же весельем продолжили петь песни и рассказывать байки. Ядреный мужик в майке и с татухами, что сидел как раз напротив Семена, решил поднять свой тост.
-Я предлагаю поднять тост за товарища Сталина! Это был великий вождь пролетариата, под его руководством мы разгромили фашистские орды! Страна при нем развивалась, были мощные заводы и колхозы, не то что сейчас безработица и молодежь не знает, куда податься.
-Ну я бы не стал так его расхваливать, а отнесся бы более объективно к этому правителю, натворившему и множество злодеяний.
Только сейчас Семен присмотрелся к пареньку лет 20 ти, одетому в джинсы и джемпер, гладко причесанному и пьющему исключительно сок.
Мужик в майке резко покраснел от гнева и стал орать.
-Да как ты смеешь так говорить! Либерал что ли? Вот такие вот свободолюбивые х*и и похерили мою страну в 90-е. Если бы не Сталин, тебя бы тут не было, молокосос!
-Вы не правы! Посмотрел бы я на вас, как вы горбатились бы в концлагере на Колыме. А то все хвалите те времена, а оказались бы если там, то сразу вся ваша любовь к сталинизму испарилась бы. Читать вам надо, а не телевизор смотреть.
-Что??? Да ты я вижу совсем попутал, с кем разговариваешь! Я служил во флоте, был матросом, избороздил Балтику. А такие изнеженные студентишки и маменькины сынки только и могут, что языком трепаться.
-Ну вообще-то вы всю эту галиматью и начали).
-Ах ты сученыш!
Мужик был красный как помидор от выпитого и накипающей злости. Он в ярости перевернул стол с едой и попытался схватить парнишу. Тот увернулся и отскочил в сторону. Семен стоял и был в каком-то ступоре от происходящего. Шатающийся сталинист снова набросился на парнишу и упал, ударившись головой об деревянную табуретку. Опять с кухни прибежала хозяйка и схватила мужика своими крепкими натруженными руками. После того, как мужик был выпровожен за дверь, она обратилась ко всем гостям, что застолье придется завершить и ей предстоит тут наводить порядок после такого погрома. Гости стали уходить, обсуждая произошедшее и довольные тем, что будет о чем побалакать со знакомыми.Анастасия Львовна попросила Семена помочь ей убраться и тот согласился помочь. После того, как уборка закончилась, она обратилась к нему
-А знаешь шо? Оставайся ты с ночевкой, а завтра утром отправишься дальше, все равно сейчас полночь и темно. Да и гопники всякие тут иногда прохаживают.
-Спасибо конечно, вы очень добры ко мне. Не знаю, как вас и благодарить!
-Ох, не стоит благодарности)!.
Хозяйка с игривым взглядом посмотрела на дочку и подмигнула ей. Та немного покраснела и сказала, что может освободить Семену свою комнатку, а сама будет спать с мамой в большой.

Вскоре везде погас свет, а Семен лежал на матрасе в комнате Анны и все думал о том, как же там его друг. "Вот я тут лежу в тепле, а он ведь там в обезьяннике ночует, бедный..."
-Можно войти? Это я, Анна. Я просто забыла забрать свое одеяло.
-Да входи.
В темноте было видно, как Анна подошла к дивану и стянула оттуда одеяло. Затем чуть не наступила на Семена, лежавшего на полу на матрасе.Потом присела на матрас рядом с ним и стала гладить его по голове.
-Семен, ты мне понравился.
-Гм....
Анна прильнула к его лицу и страстно поцеловала. С одной стороны ему хотелось ответить взаимностью и поддаться этой спонтанной страсти, но с другой - было острое чувство вины за то, что позволил каким-то местным ментам упрятать друга и даже не попытался его оттуда выдворить.
-Нет, я так не могу...
-Что случилось?
-Я чувствую себя виноватым, я сейчас пойду на улицу и разыщу отделение полиции, я должен вызволить его.
-Твой друг в полиции?
-Да, его посадили в обезьянник, долго рассказывать, но он ни в чем не виноват, его спутали с другим.
-Ааа понятно. Тебе надо выйти на улицу и идти прямо, пока не уткнешься в перекресток, затем повернешь направо и там увидишь через 200-300 метров отделение полиции.
-Спасибо тебе Аня.
-Мы еще увидимся?
-Да, давай обменяемся телефонами.
-Хорошо). Только будь осторожен, там иногда по нашей улице ходят местные гопники во главе с Иваном. Этот Иван так достал меня, подкатывает и считает своей девушкой, хотя до этого уже с 7-8 встречался за последние 2 года.
-Ого. Ладно, я буду осторожен. А когда буду уже у себя дома, то позвоню тебе.
-Ладненько).

Семен вышел на темную улицу. Фонари горели слабовато и вокруг не души. Город погрузился в глубокий сон и только отдаленные крики каких-то гуляк нарушили этот покой. Выйдя из ворот калитки частного дома Анастасии Львовны, он увидел гоповатого паренька в кепке, на вид лет 20-25, но видимо из-за частых попоек смотревшегося на все 40.Тот заметил его и сразу подошел к нему, уперев руку в забор и наклонился прямо к лицу, дыша пьяным перегаром.
-Ты чего тут делаешь, а? Тут живет моя девушка Аня, это ты у нее был че ли?
-Нет, я просто просил позвонить у Анастасии Львовны, спасибо ей, помогла. Нас с другом обокрали, нет ни денег, ни связи.
-Че ты бл*** пургу тут несешь какую-то? Признавайся, ведь целовался же с ней! А может уже и ночь провел?
-Да нет же, я же сказ...
Семену в подбородок уперлась заточка и он понял, что попал в опасное положение.Взгляд у этого хулигана был демонический и не предвещал ничего хорошего. Надо было как-то выкрутится из конфликта.
-Слушай, братан. Аня может и симпатичная девушка, но она мне нахрен сдалась. Ну не в моем она вкусе, вот и все.
-Че, правда?
-Клянусь!
-Ладно, если так. Но смотри! Если еще раз увижу тебя тут, то на куски порежу. Понял меня?
-Понял!
Гопник ушел, а Семен вздохнул с облегчением. На часах было 2 часа ночи,его друг наверня-ка уже спит там в обезьяннике. Сбербанк уже не работал в такое время, поэтому придется ждать до утра. Он дошел до отделения полиции, дверь была заперта.Подумав, что менты там наверно заперли его, а сами пошли по домам или бухать, он пошел в ближайший сквер и сел на лавочку. Светлеет летом уже в 6 утра, поэтому Семен решил подумать о жизни, скоротать время.Он понял, что эта поездка навсегда изменит его и Виктора. Отступать нельзя, нужно достичь цели.Глаза слипались и он задремал.

-Эй, просыпайся!
-Виктор? Это ты?
-Да).
-Но ведь тебя вчера упрятали в обезьянник.
-Менты попались добродушные и к тому же они поймали тех воровок, вот кстати твой паспорт.
-Ура! Даже не верится! А ты сам то где ночью был?
-Ну меня вчера выпустили быстро, продержали там примерно 2 часа. Одежду вот отдали и паспорта наши. Телефоны наши к сожалению не нашли, зато я утром помчался в Сбербанк и снял со счета 40 тысяч, нам как раз хватит на дорогу и еду.
-Офигеть! А как ты нашел то меня?
-Ну я уже все улицы на мотоцикле объездил в поисках тебя.
-Мотоцикле? Ты шутишь)?
-Нет, вот смотри.
-Ого, где ты достал этот старый мот с коляской?
-Да у мужика одного местного за 10-тку купил,вот слушай как было...
Виктор рассказал, как он ночью заночевал на автовокзале, а утром купил симку и связался с сотрудником по компании Олегом, одолжил у него деньги в долг, попросив перевести на счет. Тот хохотал как псих, когда Виктор поведал ему свои приключения. Затем после Сбербанка он пошел к отделению полиции и попросил аккуратно за 5 косарей пораньше выпустить одну из девчонок-воровок из обезьянника. Девка была в восторге и бросилась на шею, поцеловав Виктора как своего спасителя. Тот ничуть не смутившись, попросил ее помочь ему найти того, кто мог бы продать ему мопед или мотоцикл.Симпатичная брюнетка по имени Алина с удовольствием решила помочь и сказала, что знает одного местного "Кулибина", мастера на все руки и даже изобретателя, но очень слабого на алкоголь и поэтому часто продающему свое "поделки" за мизерную плату. Они нашли этого мужичка и тот предложил им отремонтированный недавно советский мотоцикл с коляской. Сперва "Кулибин" назвал цену в 20 тысяч, но потом Алина сунула ему бутылку водки и тот сразу же залпом опорожнил треть, занюхав рукавом. Виктор вежливо попросил продать за 10-ку и тот уже с улыбкой кивнул.Обменявшись телефонами с Алиной, они распрощались. Сев на мотоцикл, он стал искать Семена, заезжая в каждую улицу и спрашивая у местных по описанию внешности.
-Ну вот такая история). А ты где был?
-Ой, долго рассказывать, был у одной бабки, попросил позвонить, а дальше было нечто, в дороге потом расскажу.
-Ладно, давай тогда садись в коляску).
-Ок!
-Ну и поездка у нас). А знаешь, я как-то даже на себя по-другому посмотрел.
-Правда? Вот и я тоже чувствую, что стал другим человеком.
-И не хочу я к своей кукле Катьке. Нахера она мне сдалась? Ни страсти, ни романтики, а просто гламур и салоны красоты. Я ее содержу и пашу как конь, а отдачи не вижу.
-Да и вообще тут девушки какие-то более естественные, с ними как-то легко, они без гордыни московской.
-Это ты в точку, Семка!

Ребята ехали по Новой Риге в сторону Ржева. Предстояло проехать более 100 км. Целый час ребята спокойно ехали и наслаждались ветерком. Но вот неожиданно мотоцикл запыхтел и стал вилять, затем Виктор почувствовал, что теряет управление и для безопасности вырулил вправо, улетев в кювет.
-Блин, что за херня? Наверно этот алкаш все-таки не совсем отремонтировал его, вот бл***. Я отдал 10 косарей и все на ветер.
-Вот черт, опять мы влипли. Проверь, не заводится?
-Неа, вообще никак. Заглох и все, хлам на колесах впарили, мать его ети!
-Что ж, будем ловить попутку.
-Да, придется(.
Парни бросили мотоцикл и вышли на дорогу голосовать. Спустя полчаса остановилась фура, по-видимому дальнобойная.Из окна высунулся веселый мужик лет 40 и махнул парням рукой.
-Здарова парни! Садитесь, подвезу! Вам куда ехать то?
-Нам хотя бы до Ржева доехать.
-А так, куда путь держите)?
-Ну мы хотим доехать до города Себеж.
-А , так я все равно еду мимо него в Латвию, так что садитесь. Я не против проехаться в компании веселых ребят.
-Спасибо Вам!
Мужик был хорошо одет, в джинсах и клетчатой рубашке, гладко выбрит и с короткой стрижкой. Семен опустил взгляд на ноги мужика и вздрогнул. У того в ногах сидело непонятное существо, напоминающее человека.
-Ой, а кто это у вас тут?
-А, этот)? Так это мой верный товарищ, его Степкой звать.Он мой двоюродный брат, я его забрал из дома умалишенных и приютил к себе, вот беру его в рейсы, так как дома его не с кем оставить, я же холост. Вот кормлю его в дороге, он ведет себя смирно и сидит тут у меня в ногах, иногда запевает песенки, мне нравится как он поет). Кстати, меня зовут Мирослав.
-Рад знакомству, меня Семен.
-А я Виктор.
Дальнобойщик протянул руку и поздоровался с ними. Семен заметил странный блеск в его глазах,но пока что не придавал этому какого-то значения.
-Вот держите мюсли-батончик, Степан любит такие). Покормите его и погладьте, он очень добрый парняга, эх жаль что рассудок потерял.
Виктор взял батончик и протянул его умалишенному. Тот облизнулся и схватил зубами, заглотив его целиком, что тот еле успел отдернуть руку.
-Ух какой, чуть за палец на цапнул.
-Не бойся, он никогда никого не кусал.
-Авуавуавууу,херк-херк-херк, глрлыыыыыыыыыыы.
-О, он издает звуки.
-Это он так показывает свое ликование, он рад общению с вами.
Семене ласково потрепал за ушко этого человечка на четвереньках и тот  заурчал как котенок.
-Уррррр, урррррр.
-Хорошенький, эхх обделил тебя Бог рассудком, зато ты добрый.
-Ребят, не против, если я музыку включу?
-Мы не против).
"Я открою тебе самый страшный секрет
Я так долго молчал, но теперь я готов
Я — Создатель всего что ты видишь вокруг,
А ты, моя радость, ты — матерь богов..."
-Ооо, это же Наутилус, я обожаю его).
-Я тоже). Пока перевожу грузы, в пути провожу по 12 часов иногда, вот музыка веселит всю дорогу).

Спустя 4 часа проехали город Великие Луки и Мирослав свернул с федеральной трассы на двухполосную дорогу, а затем еще раз повернул уже на бетонку и проехав еще примерно километр, остановил фуру возле одноэтажного домика посреди поля. Ребята слегка задремали в дороге, так как очень вымотались. Выйдя из кабины машины они увидели, что находятся на бетонной дороге посреди поля, а рядом стоит одноэтажный домик из бревнышек с баней. Вдалеке они также заметили какой-то костер, но не придали пока что этому никакого внимания.
-Ну вот ребятки мы и приехали ко мне. Сейчас попаримся в баньке, поедим пельмени и поедем дальше. Будьте у меня как дома. Я пока затоплю баньку.
Парни были немного озадачены тем, что совсем не помнят обратной дороги и не знают, где они находятся.Особенно их насторожил странный костер вдалеке и Виктор решил, что пусть Семен сходит туда и изведает,в то время как он постарается поболтать с мужиком и помочь ему по хозяйству.
-Ну вот и банька сейчас нагреется, дровишек я набросал. Ну что, Виктор? Парился в настоящей русской бане)?
-Честно говоря нет, только в городской.
-Ну это не то). Сейчас узнаешь. Веничек пока приготовлю, ложись на лавочку.
-Хорошо.
Семен тихими шагами шел к огромному пламени все ближе и ближе, как вдруг послышались голоса. Он замер и пригнулся среди высокой полевой травы. К костру подошли 6-ро бритоголовых молодых парней со свастиками на лысинах и стали прыгать вокруг, держась за руки.
-Слава Сварогу! Слава Перуну! Слава предкам нашим!
-За Русь! Смерть жидам!
-Объединяйтесь, белые братья!
-Круг Сварога замкнется, враг от страха встрепенется!
-Я русский, я славянская кровь! С нами вера, потому что с нами Бог!
-Слава Роду! Грядет новая эра!
Услышав такое, Семен понял, что перед ним какие-то поехавшие фанатики неоязычники. Он решил немедленно рассказать об этом другу.
Вбежав в баню, он увидел, как мужик зачем-то взял топор. Виктор тем временем лежал на лавочке, но слегка насторожился и уставился на мужика. Семен заорал, а мужик обернулся и поднял топор, злобный блеск был в его глазах.
-Виктор, беги! Он вождь фанатиков нацистов!
-Оу, какие вы догадливые).
-Беги Сема!
-Нет, я его задержу. Прыгай в окно бани.
Виктор подбежал к окну, открыл форточку и спрыгнул. Мужик занес топор над Семеном, но тот увернулся и сделал ему подсечку.Тот выронил топор и грохнулся на скользкий пол бани. Семен выхватил топор и наставил его на мужика.
-Не подходи, а то зарублю!
-Хе-хе, не сможешь! Кишка тонка! Сейчас прибегут мои белые братья и принесут вас в жертву нашим арийским богам.
Семен ударил вполсилы мужика обухом топора и тот отключился. Затем прибежал Виктор и решили связать его.
-Все, мы его так свяжем и пока оставим.
-Смотри, к нам уже бегут те самые бритоголовые нацисты.
-Вот черт, бросай топор и бежим во всю прыть в лес.
Парни давно еще так не удирали. Нацисты с зажженными факелами бежали не так быстро, но их звериные крики были слышны очень четко.
-Слава Белой Руси!
-Богам нужна жертва!
-Грязнокровок ждет смерть на костре!
Наконец-то они добежали до леса и стали смотреть, на какое бы дерево им забраться. Семен заприметил огромный старый дуб, на который и решили залезть на самый верх. Виктор нащупал два камня и сложил к себе в карманы. Залезать было не так уж и трудно,дерево было суховатое, дождей давно не было. Забравшись на последнюю из толстых веток (примерно на две трети от высоты дуба), они глянули вниз и увидели, как 6-ро фанатиков уже стоят перед дубом и что-то орут.Виктор вытащил камень и кинул его вниз, но промахнулся.Семен взял у него второй камень и прицелившись, зарядил им прямо по башке одного из лысых. Тот покачнулся и рухнул.Остальные еще что-то проорали и ушли обратно в поле к своему костру. Ребята вздохнули с облегчением.

Всю ночь пришлось просидеть на дереве.Как начало светать, они очень тихо слезли с дуба и посмотрели по сторонам. Костра уже не было, нацисты видимо где-то спали, в поле или том домике. Семен решил, что лучше не идти в поле, а пройти через лес на север, так как он смутно помнил,что с трассы Новая Рига они свернули на юг.
-Ух, как я устал.
-И я тоже. Сейчас бы поймать попутку и доехать до ближайшего города, да отоспаться в хостеле.
-В точку, черт возьми!
Выйдя на трассу, они стали голосовать и остановилась легковая тойота камри, за рулем был прилично одетый мужчина лет 35 и с радостью их подвез, объяснив, что в ему как раз в Себеж и нужно. Всю дорогу ребята дремали и лишь Семен вначале кое-как поддержал разговор с водителем, рассказав кратко о том, что они своим ходом путешествуют.Мужчина искренно улыбался и сказал, что сейчас среди молодежи популярен автостоп, поездки дикарями на юга и прочее.Спустя 3 часа они уже были в городе и сняли номер в хостеле. Зайдя в номер, они одновременно рухнули на кровать и отключились, проспав 14 часов до середины следующего дня.
-Ух, доброе утро Семыч).
-Да уже оказывается час дня.
-Хрена себе мы поспали)!
-Да уж).
-Ну что, до границы тут осталось то совсем чуть-чуть. Готов испытать судьбу?
-Что ж, после всего, что мы прошли, я готов хоть к Сатане в гости наведаться)!
-Ахахаха))).

Проехав на автобусе до последнего поселка перед самой границей, ребята вышли на конечной остановке и пошли пешком. Затем они увидели, что впереди пограничный пост и там въезжают машины на пропускном пункте.Они сошли с трассы и пошли пешком по полю, слегка пригибаясь среди высокой травы. Наконец спустя полчаса они наткнулись на пограничный столб.
-Ура! Мы на границе с Латвией!
-Мы сделали это, черт возьми!
Послышался лай собаки и к ним вышел пограничник с овчаркой. Ребята поняли, что зашли за пограничный столб и стоят уже одной ногой в Латвии. Пограничник обратился к ним,нахмурив брови.
-Что вы тут делаете? Здесь же граница!
-Мы просто хотели дойти до пограничного столба, чтобы зафиксировать свое достижение).
-Но вы уже зашли одной ногой за границу.
-Ой, ну ладно, пустяки какие-то.
-Для нас это нарушение!
-Братишь, давай только без шума. Мы сейчас спокойно уйдем отсюда.
-Я не могу вас отпустить вот так.
-Держи братишь, выпьем за здоровье Руси-матушки, мы же такие же патриоты, как и ты).
Виктор вынул из кармана брюк бутылочку водки и протянул ее пограничнику. Тот понюхал, пригубил и залпом выпил.Семен решил тоже подыграть и помочь другу.
-Вот это по-нашему)! Ну удачи тебе, защитник)!
-Спасибо пацаны, прям настроение подняли мне). Барбос, пошли за мной!
Пограничник пошел обратно на свой пост, а парни с ликованием пошли обратно и запели песню Цоя:
"Струн провода, ток по рукам,
Телефон на все голоса
Говорит - пока, пора.
И пальто на гвозде,
Шарф в рукаве,
И перчатки в карманах шепчут -
Подожди до утра, до утра."
Этот августовский вечер был одним из самых прекрасных моментов в их жизни, пусть читатель порадуется за наших героев и может даже вдохновится ими).

________________________

Конец.