11 января

Арчибальд Скайлс
11го января. 23:16 Большой проспект П.С. Иду от Мираж Синема в сторону м. Петроградская. Навстречу девушка с глазами психически ненормальной. Очень красивая, но очень запущенная (как в 90е студентки биофака ЛГУ).  Я говорю:
- С таким шалым взглядом нельзя ходить одной по улице. Пойдемте вместе.
- А куда?
- Сейчас решим, но вначале возьмем кофе с собой, а-то холодно. Пьете кофе?
- Да.
В ресторане Capuletti она говорит:
- Кстати, меня зовут Кристина.
- Что ты наделала!? - резко отвечаю я. - Мы были друг для друга тайной, а теперь... Ну ладно. Придется сказать тебе, как меня зовут. Но только на ухо и шепотом. Закрой глаза.
Она заинтригована и доверчиво жмурится, а я, не церемонясь, целую ее прямо в губы.
- Э-эй! Так нечестно! Зачем?! - Кристина растеряна.
- Это ты нечестно поступаешь, - говорю я. - Ты лишила меня незнакомки, а я тебя просто разбудил, как в сказке. Теперь бери кофе и пошли ко мне.
- Нет. Я к тебе не пойду. Я сплю только с музыкантами, - говорит она.
- Фу! - Говорю я. У тебя напрочь испорчен вкус занудами, которые долбили гаммы под метроном. - Ну, хоть до моста меня проводишь.
И она честно провожает меня до самого Кантемировского моста. Оказалось, что она поэтесса, а еще немного художница. Стихи мне читала по дороге. Свои. Хорошие стихи. Что-то... А! Вот: "Думать - страшно. Не думать - страшно. Город спит во льду замороженный..." Можно было, конечно решить вопрос на месте, но я люблю дома. Там тепло, душ, чай. И никто не выскочит на странный шум на лестнице.
ПС
Телефон не стал брать. Если в следующий раз встретимся, интереснее будет.