Пари - глава 18 - 18 плюс

Рина Филатова
После ночной гонки Инна и Глеб стали довольно часто видеться. Он с некоторой долей самоиронии открыл для себя, что к другим девушкам его пока не тянет, возникло новое ощущение, которое привнесло своеобразную иллюзию постоянства в его бурную сексуальную жизнь.


Она окунулась с головой в новые отношения, искренне считая, что они будут продолжительными. Больше никаких легкомысленных связей! Девушка боялась думать о том, как назвать ее чувство к Глебу, но обходиться без него уже не могла. Что это? Любовь? Страсть? Влечение? Одержимость? Или все вперемежку?


Подруги, как и прежде, снова начали вести откровенные разговоры по пути в университет.

- О чем думаешь, Инна? Ты прямо вся светишься! Уж не влюбилась ли? - спросила Вика.

- Даже не знаю! Мы с Глебом недавно начали встречаться.

- Я очень рада за вас! Так хочется, чтобы вы оба были счастливы вместе!

- Надеюсь, так и будет. Ни с кем и никогда мне не было так хорошо, как с ним!

- Ты ведь не о постели сейчас говоришь?

- И о ней тоже.

- Инна! Ты опять за старое! Когда вы уже успели, если только что встречаться стали? Забыла, что совсем недавно с тобой случилось? Дай телу опомниться, подумай о душе! И потом, ты ведь говорила, что инфекции пролечила. Думаешь, он чистый? Нахватаешься, потом снова в больницу побежишь?

- Не борщи* со словами, подруга! А что мне надо было справку от него потребовать?

- Зачем ты так быстро ему отдалась? Потом ведь опять страдать будешь!

- Тебе не понять! Это сильнее меня! Стоит ему ко мне прикоснуться, как все тело горит! Я знаю, что он  - альфач**, но с этим ничего не поделаешь. А где их взять, чистых, когда вокруг одна грязь? Думаешь, твой Артем не такой?

- Он уже не мой, - Вика опустила глаза.

- Так и не объявлялся?

- Нет, наверное, у него кто-нибудь появился. Как подумаю об этом, сердце сжимается от боли.

- Как ты говоришь? Если любит, то вернется! Вот и жди! Или сама ему позвони.

- Не могу.

- Слишком гордая?

- Не в этом дело. Гордость с любовью не союзники! Я ведь приняла решение за нас обоих, сказала ему, чтобы больше не приходил, побоялась, что снова поссоримся, думала, так будет правильно, но на самом деле смалодушничала. Нельзя отказываться от своей любви ни при каких обстоятельствах. Теперь вот тоскую по нему. Пусть мы ругались, зато были бы вместе, это лучше, чем совсем не видеть его.


- Боишься узнать, что он встречается с другой девушкой?

- Да, но ты права, нужно набраться смелости. После занятий позвоню ему, больше так не могу.


Артем, между тем, думать о Вике не переставал и, конечно же, никакой другой девушки в его жизни не было. Встреча с Ариной и той девицей из бара подтвердили, что никого для него больше не существует, и теперь, увидев привлекательную девушку, он замечал, что все они ему совершенно безразличны. Осознание этого даже приносило ему удовольствие, чувство морального удовлетворения от достижения нужного результата.


Но самое главное заключалось не в его отношении к остальным представительницам прекрасного пола, а в том, что, находясь рядом с Викой, он никак не сможет оставаться таким же равнодушным. Быть с ней и не испытывать желания прикоснуться - задача просто невыполнимая. Но как сделать, чтобы его желания не были для нее оскорбительными?


Он решил найти занятие, которое помогло бы отвлечься, а заодно помогло бы освободиться от накопившейся энергии, и записался в тренажерный зал. В университете есть такой, но там он бывал не каждый день, не хотелось тратить кучу времени на дорогу, поэтому он стал ходить в тот, что находился недалеко от дома. Кроме всего прочего, это полезно для здоровья, так что парень посчитал, что это может быть выходом из сложившейся ситуации.


Не было и дня, чтобы Артем не вспоминал про Вику, представлял черты ее лица, такие родные и близкие, милую улыбку, доверчивые глаза, которые во время их последней встречи были окутаны сомнением. Страшно было представить, что больше она никогда не посмотрит на него так, как прежде.


Он бесконечно благодарил судьбу за то, что она свела их вместе. Удивительная девушка, чуткая, чистая и бескорыстная полюбила его. За что? Что в нем такого есть, что могло бы сравниться с ее достоинствами и хоть в какой-нибудь мере дотянуться до недосягаемой высоты? Парень не находил ответа на эти вопросы. Все меркло на фоне ее совершенства.


Ему было невыносимо стыдно, внутри все жгло от раскаяния и только ее прощение и прежняя улыбка могли избавить от угрызений совести. В памяти воскресали те моменты, когда он ранил бедное сердце своей девушки, теперь внутренний голос казнил его за былое так жестоко, что прежние желания не смели больше появляться. Но чтобы полностью освободиться от всего этого, нужно было идти к ней и каяться.


Расписание занятий Вики Артем помнил наизусть, поэтому ждал на крыльце ее появления. А она шла вместе с Инной к выходу и обдумывала, что же сказать ему по телефону, представляя, как будет дрожать от волнения голос, и краска заранее покрыла ее лицо румянцем.


Увидев его со слегка смущенной улыбкой, она на мгновение замерла, а в следующую секунду уже бросилась ему на шею и поцеловала.

- Я так соскучилась по тебе! - прошептала она.

- А я боялся, что не смогу тебя уговорить ко мне вернуться, шел и подбирал нужные слова! - не выпускал он Вику из объятий. - Говорил же, что не могу без тебя! Теперь уж никуда не отпущу! Можешь сколько угодно прогонять, но больше избавиться от меня тебе не удастся!

- И не подумаю даже этого делать! Не стану повторять свою ошибку!

- Пожалуй, мне лучше уйти! - поспешила Инна ретироваться.

Тем более, что за ней приехал Глеб.

- Куда это они вместе поехали? - удивился Артем.

- Недавно начали встречаться!

- Еще друг называется, ни словом не обмолвился!

- Не успел, наверное!

- Да ну их! Пойдем лучше, пройдемся! Целый месяц мы с тобой не виделись! Есть что-нибудь дольше, чем вечность? Именно столько времени с тех пор прошло! Не представляешь, как мне тебя не хватало!

- Еще как представляю! Сама то же самое испытала!


И они потихоньку пошли в обнимку по аллее. Словно по заказу, специально ради их безмятежной прогулки, ветер, еще недавно разбушевавшийся, стих, и лишь слегка поглаживал своим осторожным дыханием. Солнце сегодня практически не выглядывало, но небо было спокойно-серое и равномерно тянулось в бесконечную даль.


Всю дорогу два истосковавшихся друг по другу сердца наперебой выражали радость от воссоединения, а сами влюбленные без устали рассказывали о том, как тяжело каждому из них дался этот месяц ожидания. Они и не пробовали отлепиться, даже если бы попытались, это бы им вряд ли удалось, слишком долгое расставание привело к накопившейся потребности в прикосновении к родному плечу. И пока заряд не будет полным, оторваться невозможно.


- Не хочу с тобой расставаться! - сказал Артем, когда пришла пора прощаться.

- Давай так стоять до утра, будем греть друг друга, а потом ты проводишь меня в универ! - пошутила Вика.

- Отличная идея!


Несколько минут пара простояла молча, плотно прижавшись телами и душами. И если бы высказанная идея не была столь безрассудна, то они наверняка воплотили бы ее в жизнь.

- Надо идти! - прошептала Вика.


Прощальный поцелуй двух любящих сердец - самая бесконечная вещь в мире! Еще секунду-две… Так хочется продлить волшебное мгновение… Одно касание губ… Нет, одного так мало, надо еще… Другое… Третье… Последний раз… Нет, то был предпоследний…


Расставание у парадной затянулось, но Артему с Викой показалось, что время пронеслось со скоростью света. Наконец, они согласились друг друга отпустить. Но отдаляясь физически, мысленно они все равно оставались неразлучны.


До окончания учебного года оставалось совсем ничего. Артем с Глебом поехали в поликлинику договариваться, чтобы им разрешили приступить к работе с августа, так как выяснилось, что там их ожидали уже в июле. Но на это время у них была запланирована поездка в Тайланд, которую они давно оплатили, да и отдохнуть хотелось хоть немного, прежде чем окунуться в пока еще не очень знакомый мир ежедневных приемов, пациентов и документов. Там без особого желания, но пошли им навстречу, так что вопрос был улажен.


- Слушай! Девушки-то наши в Черногорию едут, может, и мы с ними махнем, поменяем все, пока не поздно? - предложил Артем.

- С ума сошел? Кто едет в Тулу со своим самоваром? Меня в эту Черногорию совсем не тянет, а Инна так загорелась этой поездкой, что о Тайланде и слушать не станет. И к чему она мне там, если рядом будет полно красивых девчонок?

- Я думал, что у вас все серьезно, вы же вроде встречаетесь?

- Это здесь! А там мне хочется почувствовать себя абсолютно свободным, вернусь, будем дальше себе видеться, как и раньше.

- Ты с тайками поосторожнее, а то нарвешься, сам знаешь на кого!

- Мы ведь не в Паттайю едем, а на Пхукет, на островах все несколько иначе, и потом, там пол-России отдыхает, так что не думаю, что возникнет проблема, с кем бы развлечься.

- На меня в этом смысле не рассчитывай, и вообще, я хочу провести отпуск с Викой!

- Даже не думай меня бросать! Ты понимаешь, сколько денег мы на этом потеряем? Мы давно договорились, еще до знакомства с ними или примерно в те же дни, не важно. Дал слово, так поехали, а Вика от тебя никуда не денется.

- Мне будет ее не хватать, мы только недавно снова помирились!

- Ты еще слезу пусти! Если ты мне друг, то нечего задний ход давать!


На следующий день был выходной, и Артем решил осторожно поговорить на эту тему с Викой. Отношениями с ней он рисковать больше не намерен, если придется делать выбор между ней и Глебом, то ответ очевиден, любовь дороже всего на свете, а настоящий друг должен понять и не выдвигать ультиматумы.


День выдался теплый, и голубую гладь украшали курчавые облака. Солнце играло с ними в прятки, когда оно скрывалось, сразу становилось прохладно до мурашек, но стоило ему снова появиться, как пригревало так, что косточки радовались доходящему до них свету.


Вика стояла спиной к светилу, а оно пробилось своими яркими лучами сквозь очередное убежище и играючи переплеталось с ее локонами, вкрапляя золотые нити и сверкая переливами. Артем зажмурился от такого двойного освещения и поменял свое положение, чтобы можно было безболезненно открыть глаза.


- Я вчера с Глебом разговаривал по поводу нашей поездки в отпуск, предложил ему присоединиться к вам в Черногории, но он наотрез отказался, не хочет менять своих планов.

- Инна тоже не станет этого делать.

- Портит нам эта парочка всю малину!

- А может, пусть он едет в свой Тайланд, раз так туда рвется, а мы втроем махнем в Черногорию. Или он обидится, если ты поедешь с нами?

- Да пусть обижается, не думаю, что он будет сильно переживать и скучать по мне! - махнул Артем рукой.

- Мне так не хочется с тобой расставаться, - произнесла Вика с грустью в голосе после минутного размышления. - Но вы все-таки друзья… Поезжай с Глебом! Отнесемся к этому по-философски, пусть это будет нашим последним испытанием. Придется провести две недели в разлуке, но потом уже будем вместе навсегда.


В ней сохранилось некое чувство жалости к Глебу еще со времен тех псевдооткровенных разговоров. Она подумала, что, должно быть, он будет ощущать себя одиноко в чужой стране без друга, и это испортит ему весь отдых.


В итоге, все осталось без изменений, Инна и Вика поедут в Черногорию, а Глеб и Артем - в Тайланд.

_____
* Борщ - перебор (молодежный сленг).
** Альфач – сексуально активный и уверенный в своей привлекательности мужчина (жарг.)









Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г. (октябрь – ноябрь)


Дизайнер обложки: Анна Назарова


Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/11/22/54