А вы подУмали? Б. Б. Надеждин

Магда Кешишева
   Остроумие - это дерзость, получившая образование.
                \Аристотель\ 
    Друзья любят перелистывать страницы моих многочисленных тетрадей с записями интересных историй из жизни знаменитостей, рассказы, легенды, притчи...
    Многое из собранного за десятилетия материала я поместила на своей странице. Недавно, перебирая тетради в поисках материала о моих "хождениях по мукам" в Америке, из одной выпал сложенный листок бумаги. Развернула, прочла, улыбнулась. К Америке он не имеет отношения, но, думаю, вызовет добрую улыбку читателя.

   В начале марта 2003 года российская Дума хотела сделать женщинам к 8 марта подарок. Было много разных предложений, думали - гадали, спорили: что - то казалось малоинтересным, что - то - шаблонным. Наконец, остановились на решении, которое  останется надолго и даст женщинам возможность проявить себя: создать
     Женскую  Общественную  Палату.

   Но надо было соблюсти формальность - поставить вопрос на голосование. И вот тут случилось неожиданное: слово взял депутат Борис Надеждин - самый остроумный из депутатов, который часто ставил последнюю точку в решениях.
   Присутствующие оживились, зашумели, заулыбались, ожидая очередного "фонтана."
   Председательствующий предупредил:
 - Пожалуйста,коротко.
 - У меня всего один вопрос. Подумали ли вы, КАК эта ваша палата будет называться коротко? У меня всё.

   Воцарилась тишина, затем - смех. Решение не было принято.