Действия слова. Глава вторая. Березка

Ярина Яснопольская
Вас тишиною лес поддержит,
Узнает тайны и раздумья.
На тропке солнца луч явился
В клубок волшебный обратился.

И кончик лучика в твоих руках.
За лучиком ты в путь пустился.

В лесу под кроною зеленой
В тени, дарующей прохладу,
Душою радуешься свету,
Теплу и доброму совету.

Идешь, а волшебство кругом.
Тебя зовет: «Приди в мой дом».

"...Вдоль дорог стоят ряды берез,
Днем над ними - купол неба синий,
Ночью - трепетанье ярких звезд..."
Генрих Ужегов

Белоствольная береза. Русская краса.
Это не только символ России, это еще и дерево счастья, радости, любви, душевного благополучия и финансового благосостояния. Наша березка помогает также защищаться от врагов, заставляет черные вражьи силы трепетать перед человеком, которого им
хотелось уничтожить.

Гуляя в парке или в лесу, осмотритесь внимательно вокруг и постарайтесь найти красивую стройную молодую березку со стволом диаметром до 20 см. Запомните это место – оно сможет вам понадобиться.

Постарайтесь отыскать также березовую рощу с молодой березовой порослью.
Теперь в вашей памяти хранятся места, которые вам пригодятся, если вы захотите воспользоваться местом для проведения обрядовых действий, которые подарят вам любовь, здравие, деньги, помогут вам в исполнении ваших заветных желаний. В вашем доме наступит мир, ваше благосостояние увеличится и деньги преумножаться во много раз.

Любое дерево в лесу или парке имеет свою энергетику. Высказанная вами просьба к любому дереву не может нанести какой-либо вред лично вам. Если вы выполнили всеусловия ритуала, позитивное исполнение вашей просьбы гарантировано. Следует искренне верить и ждать результата.
 Если по недоразумению вы совершили ошибку во время ритуала, негативных последствий не будет, но и результата не ждите.
( Поэтому и должен находиться рядом с вами знающий человек, гарантирующий результат).

Запомните, любое общение с растениями – это великое таинство,
 и никто об этом не должен знать.
 Никогда никому не говорите о том, что тайно просили,
иначе весь результат развеется в пух и прах.
 Никогда не рассказывайте о таинстве никому.
 Ваша сила в молчании.

 Не должно быть суеты, неверия, насмешек, противостояния.

При выполнении любого ритуала знающий ведет энергетическую линию обряда,
исправляя допущенные вами неточности.( Каждый , кто проводт ритуально- обрядовое действие, вольно или невольно совершает , неожиданно для себя действие ошибочное . Или произносит слово, которое не вписывается контекст. Так бывает почти всегда. Но , если допущена малейшая неточность , обряд не принесет исполнения желаемого.)
Знающий астрально и ментально связывается с только емуизвестными силами.
Ветви молодой березы используют для заготовки веников. Лучше использовать ветви, собранные в дни, приближенные к Троице.

Береста является защитным материалом от злобных сил потустороннего мира.

Кора березы используется для изготовления амулетов (обращаться к мастеру).

Угли березы используют на обряде Велес. (Обряд обретения силы принятия денег,
богатства, благосостояния, обряд материальный, связанный с увеличением финансового потока. Самому проводить обряд не рекомендуется. Можно добиться обратного результата. Были прецеденты…)

Береза является не только исцеляющим, но и магическим растением.

 Когда распускаются молодые клейкие зеленые листочки. Девушка может подойди к березе, крепко обнять ее и обратиться к ней с просьбой о любимом, попросить у березы разрешения собрать ее листочки на растущей луне среда, лучше пятница, любое светлое время суток
(столько сколько лет девушке и столько сколько лет ее любимому – положить каждые в отдельные мешочки).
Дома листочки высыпаются на стол – мужские с правой руки, женские с левой. Надо постараться полностью покрыть листья ладонями, попадая на них центральными чакрами ладоней.
 Обратитесь к левой руке словами, идущими от сердца о своей любви к человеку (имя)
и своем желании быть с ним.

«Мой любимый, мой родной.
 Я стою перед тобой.
Ты мой свет,
мой Солнца луч:
 защити меня (имя) от туч.
От грозы и от беды,
 мой любимый, защити.

Я люблю тебя Душой.
Сердце мне свое открой.

Свое сердце в дар несу, ты (имя) прими, я искренне прошу.
Я мечтаю о тебе (имя) наяву и в каждом сне.

Всю себя (имя) тебе (имя) дарю, мою любовь принять молю.

Ночью и днем ты рядом со мной,
 мой любимый, дорогой.
Тебе готова все отдать,
что ты пожелаешь взять.

Моя любовь к тебе сильна. Она, как вешняя вода,
как речка горная бежит - любовь моя к тебе спешит.

Ты - Солнце, свет моих очей.
 Ты пламя возродил в груди моей.

Сердце пламенеет, огнем горит, к тебе стремится и твердит:
люблю тебя, возьми меня, пей сок любви , я вся твоя.

К своей груди меня прижми и крепко - крепко обними,
и поцелуй мне подари, а мой ты с уст моих сорви.

О, этот сладкий поцелуй,
соединит меня с тобой.

Моя любовь нам в дар дана, то Высший дар, подарен ОН, лишь нам с тобой.
Так насладись, испей до дна - на это нам моя любовь дана.

Затем поднять левую руку и приложить к сердцу.

Обратитесь к правой руке как к своему любимому, прося его о взаимности.

Любовь моя, мой друг сердечный (имя), ко мне приди.
 Тебя люблю, любовь моя так бесконечна.
 Конца и края нет моей любви.
 Родной, такой мне близкий, дорогой.
 Душа и сердце отданы тебе.
 Твоя, твоя я - только ты меня прими.

 Ты свет очей моих. Ты так хорош, красив, пригож. Тобой любуюсь я всегда. Ты молод и силен, я тоже молода.
 Ждать боле мочи нет!
Приди ко мне и дай ответ. Ответ мне дай. Любовь моя сильна, любые я смету преграды,
коль надо в гору поднимусь высоко.
Я к Солнцу с просьбой обращусь:
пускай ко мне Судьба не будет так жестока.

 Меня не замечаешь ты, а для меня ты все на свете этом: ты Солнца луч, ты свет Луны, ты небо ясное, ты молнией пронзил девичье сердце, ты красотой своей меня пленил, ты Душу в плен взял - я не жалею. Сама хочу я в этот плен попасть, мне без тебя не жить. Я к краю пропасти уж подошла, я на краю стою. Прими любовь мою, иначе пропаду. В огне любви сгораю. Мечтами о тебе наполнен Мир. О сладких поцелуях я мечтаю. Уста в уста. И ничего не надо, меркнет Мир. В твоих объятиях о ласках, неге умоляю. Я без твоей любви страдаю. Наполни Душу ты мою блаженством, страстью нежной и любовью. Зову тебя, к твоим устам проникнуть я хочу...

Затем поднять и правую руку и положить на грудь.

Перемешать листочки на столе, трижды по 9 раз повторяя:
«Люби меня как я тебя»,
после каждых 9 раз – 3 раза «Да будет так».

 Поместить листья в розовый, оранжевый или красный мешочек из натурального материала, перевяжите его красной лентой. Когда листья высохнут, измельчите их в порошок.
 Добавлять сухую смесь в чай, кофе, соль и другие сыпучие продукты. Подчевать этими продуктами вашего любимого.
Внимание!
Нельзя давать такие продукты детям.
(Обязательно выясните, нет ли у вашего любимого аллергической реакции на березовые листья).
Обратите внимание, что собираются первые березовые листочки, которые только что появились, еще клейкие и светло зеленые.

Нельзя говорить негативные слова во время обрядовых действий. Такой обряд может производить и мужчина.

Ветка березы вплетается в венок и пускается вплавь в ночь на Ивана Купалу. (Ритуально-обрядовое действие на другом сайте – пошаговый вариант).
Сведения по фитотерапии. Обязательна консультация с фитотерапевтом!
Березовые почки входят в старинный сбор для обретения новых сил и омоложения.

(Рецепт на другом сайте).

Почки, листья, кора березы используются как антисептическое средство. Отвары и настои из березовых почек являются мочегонным средством. Нельзя применять при пиелонефрите.
 Нельзя применять березу при аллергиях. Применять с большой осторожностью. Попробовать сначала малые дозы.

При сжигании березы надо оставлять угли.
 Они очень полезны для борьбы с токсинами.
 Такие угли также защищают от порчи и сглаза, и применяются в ритуалах.

Продолжение следует….

( Фото взято из интернета)