Это всё телепатия и магия

Ольга Хоробрых
    Ах, перейди икота с Кондрата на Федота, с Федота на Якова и на другого всякого. И чего бы ни перевести, если есть боли – напасти?  Есть ещё естественный процесс и телепатия в запасе.
    Интересно, кто это выдумал, что женщина в муках должна рожать? Процесс этот естественный и вполне управляемый по желание. Главное, спокойствие и еще раз спокойствие. Мысленно настроиться на объект передачи информации и вперёд!
    Чтобы там не говорили, а родные стены, в которых проходишь практику во время учебы и знакомые лица медицинского персонала, действуют дополнительным успокоительным фактором. Лежишь себе и ждёшь рождение первенца, дремлешь.  А можно ещё попить чаю с тортиком на  кухне роддома. Благодать. Время идёт, скоро конец  ночной смены, а роженица дремлет на боку и не тпру  и ни ну.  Девушка – интерн в раздумье и с заботой в голосе спрашивает: Болит? Киваю, что нет, и продолжаю дремать дальше.
    Это что это такое? – трогает меня за плечо врач, преподававший нам предмет – гинекология, - Подъем, и перемещаемся в родовой зал. Оказывается, мы с ребёнком уже в естественном процессе – для  него -  появления на свет,  для  меня – в  статус молодой мамочки. У моих ног переговариваются гинеколог и акушерка.  Движения их рук напоминают мне колдовство и чародейство.  Окна в родовом зале  огромные и  я гляжу на фиолетовое небо с ярко-желтыми звёздами.  Кто раскрасил это небо такими яркими и необыкновенными красками? Небо такое глубокое, что постоянно приковывает моё внимание, хочется смотреть на него,  не отрывая глаз.
   А вот и мы, - сообщает акушерка и поднимает младенца на руки. Мой сынок чихает, а я умиротворенно складываю руки на животе, который так внезапно опустел. Вероятно, боль придёт после, если конечно, придёт, думаю я.  Меня увозят в палату, малыша в детскую. Я засыпаю сном младенца.
   Утром мне передают записку от моего мужа, он счастлив безмерно рождению сына. В последствие  узнаю,  что непонятно почему  начались сборы на поезд, хотя до родов еще была неделя в запасе. Всю ночь будущий папа  страдал болями в животе, спазмы и рези причиняли  неудобство до утра, и под утро всё  странным образом затихло. Поезд пришёл в место назначение в то время, когда на свет появился наш первенец. 
          Я, как всегда улыбаюсь,  я тут совсем не при чём.Это всё телепатия и магия.