Отголоски

Кузнецов Илья Васильевич
[Отголоски]
[Кузнецов Илья]
[2016 год]

Здание банка "Экспресс-кредит" словно дремало после рабочего дня. Светились окна лишь на первом этаже - этаже охраны. Общая идиллия конца трудовой недели и спокойствие граждан близлежащих кварталов не нарушалось ничем. Тускло горели фонари, был конец апреля и весна буквально бушевала жизнью и ветвями тополей, их кронами, которые сильно раскачивались на теплом мощном ветру. Но все было не так спокойно, как казалось на первый взгляд. В этот миг банк грабили. Группа неуловимых авантюристов, наглых преступников, которых было не поймать никак - занималась этим. Но конец был близок. Здание окружил спецназ, снайперы были на крышах двух соседних зданий. Два микроавтобуса были так же набиты полицейскими и спецназовцами со спецавтоматами.
- Андрей, ты уверен, что они здесь? - спросил майор Когтев Андрея Грицаева.
- Отголоски. Они меня никогда не подводили. Я слышу в своей голове их мысли, отголоски их мыслей и образы, которые они все видят. Объединенное тайное наблюдение для меня - крайне сложно, но я справляюсь, хоть и трудно. На сто процентов говорю - начинайте штурм. Они в хранилище.

Взрыв светошумовых гранат и гранат со слезоточивым газом. Выстрелы. Двоих из грабителей "положили" на месте, трое былит повязаны.
- Чистая работа, Андрюха! Ты просто... ну не знаю как сказать - маг что ли великий?
- Пожалуй, - спокойно сказал Андрей и закурил, - довезите меня до дома на простом такси, об оплате услуг для вашей богадельни полицейской потом договоримся.
- Да сколько угодно! Хоть сто тысяч! Это того стоит. И напечатаем во всех газетах, что маг-экстрасенс Андрей Грицаев предотвратил ограбление банка "Экспресс-кредит"!
- Я устал. Мне сейчас не до денег и славы. Я просто хочу поспать, и, желательно, неделю отдохнуть от свей этой кутерьмы... отвезите меня домой, пожалуйста...
- Без проблем... сержант, вызови такси!

Ртутный отлив горькой антрацитовой тьма, мириады звезд стерлись надвинувшимися ночными тучами, которые быстро бежали по небу. Был Гипершторм. Настоящий апокалипсис, но я знал - это лишь видение, очередной отголосок... но чего...
Вообще я долго размышлял над природой Разума, зачем мы, люди, ищем внеземной разум, когда братья по разуму есть и на нашей планете - в частности, судя по всему - это муравьи и пчелы - их общества подчиняются даже более совершенным законам, чем наше - у них по сути дела добрая трудовая утопия, смесь коммунизма с матриархатом, которые судя по всему подчиняются не инстинктам выживания, а некому разумному, рациональному началу - возможно - коллективному разуму или его зачаткам. В обществах муравьев и пчел все постороено предельно рационально и разумно. Я делаю вывод что эти существа - тоже биосоциальные, как люди, только стоят на более высокой ступени эволюционного развития, чем мы. Так и я сам возможно, Матка для общества людей - я один слышу отголоски мыслей всех людей на Земле, возможно - я центр будущего Общества, но я не псих - чтобы объявлять себя Главой Нового Общества, все лишь знают, что я могу читать их мысли - и откровенно боятся меня... ...как я могу после этого быть полноценным лидером, если даже полиция и спецслужбы РФ, на которые я работаю - боятся меня... поэтому я и расстался со своей женой и начал курить... ...в принципе - я мог бы быть началом новой религии, но я просто не хочу чтобы меня называли потом "сектантом", но все официальные религии, существующие на сегодняшний день прошли через то, что когда-то очень давно были непризнанными властью и она их называла "сектами". У меня свое собственное мировоззрение и своя собственная религия, которую я не хочу навязывать никому - хотя практически все меня признают едва ли не за нового пророка в связи с тем, что я один могу слышать т.н. "отголоски" - читать чужие мысли, но как я уже говорил мне до славы и денег - наплевать, безразлично... я после того, как меня бросила моя жена и я начал курить - отчужден от мирских плотских амбиций, от любви, от добра и зла, после смерти моя душа не попадет ни в рай ни в ад, которых просто не существует - я знаю это прекрасно; моя душа - останется в этом мире, отделившись от мертвой оболочки - и я буду бесплотным духом, который не будет видеть никто - вечно бродить по этим улицам... в общем, как-то так...
Разбудил меня страшный кошмар - вот уже пять лет меня каждую ночь мучают кошмары - я слышал страшные отголоски - в Москве на семи станциях метро готовили мощные теракты прямо сейчас. Я мигом стал набирать секретный номер полковника ФСБ Дагонцева. Я сообщил всю имеющуюся информацию.
Через час теракты ИГИЛ были предотвращены - все террористы были повязаны, семь бомб было обезврежено буквально за два часа до их детонации. По данным ФСБ, могли погибнуть порядка 370 людей и было бы свыше двух тысяч раненных... я спас всех их...
Телефон бывшей жены был отключен - я пытался по нему позвонить и дозвонится больше трех лет - она давно сменила номер и часто меняла его, потому что прекрасно знала - я могу читать ее мысли. И мысленно она посылала меня, мягко говоря, подальше каждый раз перед сном, а еще я слышал смех чужих детей - ее детей от другого мужчины...

- Нужно вычислить этого сексуального маньяка! Я даю тебе порядка месяца отдыха и гарантии того, что мы тебя трогать не будем - найди его! Прошу тебя! И премию удвоим!
Да, этот "чикатило" новый в Москве просто на уши всех поставил... молодые женщины боялись ночью выходить на улицу - жертв у него было порядка 15. И число неуклонно росло - он убивал их всех после изнасилования. И я стал искать. По сути дела, я - пустой сосуд, который наполнен миллионами чужих голосов и видений - без них я бы ничего из себя не представлял... и я его нашел... но я слегка сомневался, что это именно он... но я сдал этого человека и его координаты полиции. А через день он повесился на простыне в камере СИЗО - представляю, что с ним перед этим делали сокамерники... а потом пришла страшная новость - это был вовсе не тот маньяк, я ошибся! Из-за меня надругались над совершенно невиновным человеком и он покончил с собой - а настоящий маньяк продолжал орудовать... я откровенно упал духом... я не хотел его искать больше - было плевать... я был виноват, хотя в полиции меня не винили нисколько.

А потом я увидел под пеленой дождя странную девушку за окном - внизу. Я не сразу понял, что в ней странного - а было странным то, что я не мог читать ее мысли... она позвонила в дверь дома. Я открыл.
Она мягко начала:
- Андрей, ты не знаешь и сотой части мира, в котором ты живешь. Мы внедрили тебя в этот мир, как одного из нас, на эту планету - чтобы ты стал Проводником для этой цивилизации. Не задавай вопросов - все лишнее. Знание о том кто я - тебя лишь напугает. Я - не человек. И теперь я лишаю тебя твоего дара - человеческая цивилизация, надеждой которой ты был теперь отменяется. Пошел Обратный Отсчет.
Я удивленно моргнул - девушка встала и ушла, я ее так и не остановил. Через час "отголоски" прекратились.
Я позвонил в ФСБ и полицию и сказал им все - они говорили, что судя по записям с видеокамер наблюдения - в последние три дня никого кроме меня не было на моей квартире, не было никакой девушки и были очень расстроены тем, что я перестал слышать отголоски.
По мне депрессия так и проходится катком... тает солнце на крышах, в пепел мосты, звездной вьюгой, мне теперь с ветром по пути...

Я не слышу больше голосов в своей голове. Я иду спокойно по летней полуденной улице. В голове вспоминаются слова девушки "Пошел Обратный Отсчет."
Полуденный день стал оборачиваться свинцовой тьмой - она шла с Небес, люди в панике смотрели на небо - оно прекращало свое существование. Этот мир прекращал свое существование. Я - был последней надеждой этого мира. Я закуриваю. Через 15 минут Земли не стало.