Цикл 2 размышл. об Ангеле-Хранителе. 17-ый день

Николай Москвитин
   Хорошо, когда порядок и чистота в доме, хорошо когда и в душе чистота и порядок. Как важен режим в жизни. так важно бдение для избавления от смерти. А бдение всего приятнее в общении с Ангелом. если ты себя и считаешь недостойным Ангела, если чувствуешь, что сердце твоё грязно и нецеломудренно, поспеши пролить слёзы перед Ангелом своим.
  Ангел--юноша, подобный Пателеимону с ларцем для лекарств. веруй, что у Ангела есть ларец для слёз твоих, он их собирает, как сокровища. Это богач, который обладает многими дарами, которые он получает от тебя или может дать тебе. проси же у него слёз, чтобы обрадовать Его покаянием. Слёзы очистят грязь в сердце, а слова Ангела приведут мысли в порядок. Встань же на молитву, немного подвигавшись для разминки и успокоившись:

Ангеле-Хранителю мой! Ты жэдёшь от меня слёз, а я их не имею. ты хочешь дать мне сокровища духовныен, а я не достоен их. ты хочешь удостоить меня благ небесных, а я не могу обрадовать Тебя. прости мне и дай благое по милости только Божией, чтобы мне Тебя обрадовать дарами ответными, через Тебя полученными и отдаваемыми.