И я любила... И ты меня любил. Гл. 1

Васелиса
   Мне было 20лет,когда я поняла,что готова стать женщиной.Но желания мои имели целую программу отношений с мужчиной,которого я полюблю.Любовь на всю жизнь с созданием семьи и рождением деток.Моя стильная и яркая внешность,а так же смелость в общении со сверстниками,противоречила моим жизненным принципам.Поэтому я часто вводила в заблуждение молодых людей:свидания не имели потенциал развития отношений,а желание затащить меня в постель.По- разному я увертывалась от этого,а иногда прибегала к бегству,если это переступало порог дозволенности.               
  Самой близкой моей подругой была Аня.Мы дружили со школьной скамьи и любили друг друга так,что с трудом расставались по вечерам,но даже будучи дома,еще продолжали общаться по телефону.Внешне и по характеру мы были полной противоположностью:Аня-девушка,что называется,в теле,с длинной шикарной косой,очень сдержанная в своих эмоциях,с аналитическим складом ума,и только игривый прищуренный взгляд выдавал ее другую сторону характера.Я же была худая,длинная,с ногами от ушей,короткой стрижкой и очень импульсивная по складу характера.               
Одевались мы в ту пору с Одесской барахолки,поэтому вызывали зависть многих девчонок  к своим нарядам.Одежду мы носили аккуратно и недолго,т.к.следом продавали ее и ехали в Одессу за новыми"тряпками".На улице была ранняя весна,солнышко грело душу,легкий ветерок ворошил одежду,волосы,настроение было игривым.Аня как бы невзначай сказала,что познакомилась с парнем из ее двора,по кличке-Молодой.Я не придала этому особого внимания,так как она сказала об этом без лишних эмоций.Мы прогуливались по проспекту в центре нашего города,где собиралась вся наша элитная молодежь.Издалека мы заприметили сидящую на лавочке компанию парней.По мере того,как мы приближались,один из них встал и направился к нам навстречу.
-Привет,девчонки!
-Привет!-ответили мы.
Разбавите нашу мужскую компанию своим прекрасным обществом?-стреляя глазками,спросил он.
Я и не знала,что ответить,да и не успела бы,т.к.Аня сразу согласилась.Я была поражена ее смелостью общения.Мы подошли к парням,они как по тревоге,вскочили с лавочки и стали представляться.Чаще звучали клички,я по доброму отношусь к этому,так как меня с детства тоже друзья звали-Вася(сокращенное имя Васелиса).Парень,который к нам подошел был никто иной,как Молодой,с которым Аня на днях познакомилась,это и объяснило все происходящее.Но мой взгляд привлек парень,стоявший несколько в стороне.Он отличался от своих хиповых друзей.Внешне это был очень интеллигентный человек.Он так и не произнес своего имени,но вместо него это сделали его друзья,почти хором они прокричали:"А это наш Андрей!"И тут случилось невероятное,Андрей либо смутившись,либо обрадовавшись,что ему не пришлось представляться,улыбнулся.Улыбка была столь ослепительна,что невозможно было оторвать свой взгляд.Но что то еще можно было уловить вместе с его улыбкой...Тепло,да,да тепло.Рука непроизвольно потянулась к нему для знакомства и я сказала:"Вася!Ну,в смысле Васелиса!"Он долго держал меня за руку,и легкая дрожь пробежала по всему моему телу.   
                продолжение следует