Борщ

Евгений Саблин
- Алло...Доброе утро, родная! Мне сегодня сон приснился... Ты стоишь с половником в руке и   манишь, манишь меня! Мол, Жень, борща с салом не хочешь?
- Что-то ты подозрительно ласковый сегодня. Пол месяца от тебя ни слуху ни духу, а тут сразу "родная"! Наколбасил где-то, а теперь хвостом виляешь?  Кобель! Как только пса завела, сразу  стала вас мужиков видеть насквозь!
- Нет, золотко моё ненаглядное, не "колбасил". Зуб у меня  сильно- сильно болел. Три раза сверлили. Целую неделю жевать не мог. Исхудал - не узнаешь!!!
- Да ты всё врёшь! Думаешь одно , говоришь другое ,а делаешь третье!Уверена,что жрал мамалыгу у какой- нибудь тупой молдаванки!
- Нет ,нет и нет! Я уже не в том возрасте, чтобы крутить романы с глупыми и некрасивыми женщинами!
- А мой папа говорит, что чем  он становится старше, тем всё больше привлекательных и умных женщин вокруг!
- Солнышко, твой папа абсолютно прав!Но вот член у меня уже практически не работает... Может глазами бы и пол города... А вот на деле - пшик! Только ты меня  заводишь! Только с тобой чувствую себя настоящим мужиком!
- Ладно,... пошла  на рынок за салом. Жду к двум. И купи нормальное вино. В прошлый раз такую дрянь из "Перекрёстка" приволок!