Зеркала

Андрей Горбач
Шорох за стенами дышит чьей-то судьбой, жаль стены из бетона, наблюдать бы их, как себя. Тайком присматривая за неестественными движениями себя в плоских пространствах зеркал, начинаешь верить, что ты такой один и вряд ли на этой амальгаме кто-то выглядит столь же настоящим. А вот те, за прозрачной стеной бетона явно другие и в этом серебре им делать нечего, здесь мое царство. Эй, вы там! Это мое, я, себе... Четыре стула кровать и явный повод идти на работу, потому, что меня должно стать больше, потому, что владеть есть смысл. Монолит бетона позади, рыхлый асфальт, грязь, сломанные детские качели... - интересное кино. Никогда бы не подумал, что это настоящее, жаль не мое... опять жаль? То стены, то вот вдруг не мое, а я еще и до работы не добрался. А там пахать, но тоже не себе, а просто взять кулечек по расписанию и отнести, возложить его к пьедесталу четырех стульев и одной кровати, отдать за не прозрачный бетон, за хлеб, чтобы тот в зеркале был живой. Что бы мог снова пойти по этому рыхлому асфальту не метеной улицы, абсолютно чужой... жаль дождь вчера прошел - в луже мелькнул кто-то, как страшно он похож на меня! Неужели эта улица то же я?, тоже мое. Нет,нет,нет - ну посмотрите на этого чужака -ни цвета глаз ни одежд - он явно тень чья-то, и уж точно не моя.
Настоящий, настоящий, настоящий - всего на пол дня отдам дань времени за возможность обладать четырьмя стульями и тем прекрасным зеркалом и вернусь к себе. Этот чужой город пугает. Жаль он не мой - в нем явно не хватает зеркал.