6. Неожиданный Поворот

Стеклоглазка
Не смотря на ночной визит, мне всё же удалось сомкнуть глаза. Я странствовала по стране снов, но вместо, скажем к примеру, очаровательных пейзажей мне снилось, будто я сижу в углу, в какой – то незнакомой комнате без окон и дверей, покрашенной полностью в чёрный цвет. В одно мгновение в меня начал дуть сильный порыв ветра, который подкинул высоко в воздух.
Я проснулась повернутая к стене, хотя отчётливо помню, что заснула сидя в углу.Вдруг позади меня послышался мягкий юношеский голос:
- Вот, ты и проснулась.
Я обернулась и увидела того самого юношу. В несколько секунд, я словно ошпаренная, вновь очутилась в полюбившемся мною за эту ночь  углу, наполовину накрытая одеялом.
- Не бойся, моих сестёр и дяди здесь нет, - в том же духе ответил юноша. Я здесь один.
 - Твоих сестёр и дяди… Кто Вы такие?! – спросила вслух я самую себя.
- Ты уже знаешь ответ на вопрос в своих мыслях. Извини, я просто ненароком во время твоей беседы с дядей  прочитал их, - проговорил парень, наивно улыбаясь и немного покраснев.
- Вы и в правду домовые?! И умеете читать мысли?! Вы живёте группами?! – полились с любопытством мои вопросы, точно струя воды из фонтана.
- В точку. Только родовые. Поправочка: семьями, - прозвучал в те же минуты коротко и ясно ответ.
- Родовые?! – вновь из моих уст прозвучал вопрос, словно звук, упавшего разноцветного бисера на пол.
- Родовые, - это души умерших в роду людей, возродившиеся домовыми, - пояснил уверенно незнакомец.
С минуту молчания, он нарушил тишину:
- А ты не такая, как другие…
- Другие?! – новый вопрос задала  со страстью любопытства моя личность.
- Дядя Артур же тебе говорил, что современные люди мало того, что перестали верить в наше существование, но и вызывают просто так. Он сегодня был как никогда груб…Это очень раздражает… - сказал с глубокой грустью парень, смотря в сторону.
Взяв на инициативу продолжить разговор, я попыталась отвлечь таинственного незнакомца:
- А как зовут твоих сестёр?!
- Та, что с золотистыми глазами, - Лия, с янтарными – Мия. Прости, я просто так различаю близнецов, - проговорил весело юноша, извиняясь, словно напакостивший маленький ребёнок, и тут же продолжил:
- А я – Алекс. Очень рад познакомиться.
Он протянул ко мне свою руку. Я в целях самозащиты, ещё сильнее вжалась в стену.
- Да, не бойся ты, милое создание, я же не зверь, - пошутил парень, всё ещё тянув ко мне свою белёсую руку. Я робко с дрожащей рукой коснулась её и ощутила такое тепло, будто на несколько градусов перелили горячей воды в ванной.
- Такая тёплая… - удивлённо произнесла я, не замечая, что сказала это вслух.
- 45 градусов Цельсия. Одно из главных отличий от людей. - прозвучал мне уверенно ответ.
С 15 секундным молчанием, моя личность всё осмелилась спросить его:
- Так зачем ты здесь?!
- Извиниться за то, что напугали тебя. Искупить вину. И я тебя знаю… - проговорил ровным грустным тоном  Алекс, последние слова произнес едва слышно, опустив свой изумрудный взгляд вниз.
- Искупить вину?! Знаешь, но откуда?! – удивлённо спросила я.
Вдруг  наши лица невольно повернулись в сторону моих настенных часов. Они показывали ровно 3:55.
- У нас очень мало времени. Я могу в облике духа находиться только до этого времени, - говоря, он показал рукой на циферблат, где было 3:58.
- Просто послушай. Я стану твоим ангелом – хранителем, до тех пор, пока ты будешь нуждаться в моей помощи. Постараюсь стать твоим лучшим другом, - явно в спешке, пояснил Алекс.
- Но как?! – с недоумением спросила я, посмотрев в его насыщенно – зелёные глаза.
- Увидишь. А пока, до свидания, - произнёс он, предварительно поцеловав мою руку, как настоящий джентльмен, и исчез.
С 4:00 до 7:00 я не смогла не на минуту закрыть глаза. В мыслях  крутился разговор с моим новым знакомым. Приготовившись к школе, моя личность спустилась к 7:30 вниз. Анну  Владимировну я застала около зеркала в зале. Она приводила себя в порядок.
- Доборе утро, как спалось?! – поинтересовалась моя личность у подруги, незамысловато улыбаясь.
- После нашего эксперимента, я дошла до дивана и вырубилась, как лампочка, - поворачиваясь ко мне, ответила в бодром духе Нюта и тут же перевела вопросительную стрелу:
- А  ты, я вижу плохо?!
- Как всегда кошмары.Ты же знаешь меня, - попыталась уверенно солгать я.
- Ну, хорошо, - неуверенно ответила Аня, видимо, не поверив своим словам.
Выйдя за дверь,  на моём телефоне заиграла мелодия. Это была смс от незнакомого номера.Её содержание гласило:
«Надеюсь, ты готова к урокам, иначе я зря жду»
- От кого это сообщение?! – поинтересовалась с огромной дозой любопытства подруга.
- Это мама. Предупредила, что задержится на работе, - снова солгала с уверенностью моя личность.
- Понятно. А я уже думала у тебя парень появился... - с лёгким лукавством ответила Нюта.
Я продолжила запирать на замок квартиру.Закрыв, мы отправились на занятия...