Разлом

Илья Буквоедько
Тусклый подъезд с мигающим светом. Бледная краска на стенах. Кое-где уже отвалилась штукатурка. Под потолком болтается лампа в простейшем пыльном плафоне...
Я привязан к стулу. Какими-то верёвками, жгутами, канатами, шнурками, где-то части одежды прибиты гвоздями, где-то строительным степлером, шуруповёртом. Не могу понять на каком я этаже, вверх ступеньки и вниз тоже. Я знаю это, несмотря на то, что сижу лицом в стену. Я был тут раньше. И? Это должно как-то помочь?
Меня не покидает чувство паники и искреннего недоумения. Сейчас будет истерика. Что?!..  Но нет, лучше вести себя потише. Пробую встать, и легко освобождаюсь…
Эта девочка... Имя? Я как-то её уже видел. Но как будто совершенно этого не помню. Словно это было в ином мире\измерении. Технически это был я, но сознательно – нет. Следы остались, я ощущаю их. До тревоги. Как странно. Она должна придти, скоро придёт.
Ещё я помню аттракционы и "Наш Город", с его светом и парками. Было столько тепла и любви. Дорого.
Я чувствую её пальцы, на своём левом боку, и руку на шее, она обнимает меня. Да, улыбка, здесь это автоматическая реакция…) Я скучал по этому запаху. Срочно заключить её в объятья.
Ледяной холод, приводит меня в ужас и изумление, когда касаюсь её. Смотреть ей в глаза, движение головы.
Мне понятно, что она недовольна, но по-прежнему любит меня. А я, явно делаю что-то неправильно. Но что именно? История ведь должна быть правильной, нужной, трушной.
Всё снова упрётся в неоднозначность.
Истинна только любовь, в ней и есть след. этаж. Поэтому так важно её найти и не за что не отпустить. И тебе и ей.