Мне нужен пылкий дуэлянт

Виолетта Пыльская
Люби  меня  и  жди  отдачи 
тебя  я  тоже  полюблю 
я  чувством  обладаю  безграничным 
его  к   тебе  я  обращу 

там  проносились  облака 
набиты  словно  поезда 
любовь  и  страсть  билет  туда 

меня  не  трогают  заботы 
политиков , бухгалтеров , скопцов 
верните  город  людям  вдохновенным 

пускаю  сигаретный  я  дымок 
о , как  бы  пар  я  выпускаю 
поющая  энергия  любви 
я  ею , видит  Бог , до  краю 

с  портфелем  непригожий  человек 
прости , но  ты  не  для  меня 
такой  сухой 
иди  домой

мне  нужен  пылкий  дуэлянт 
что  за  меня  стреляет  в  сердце 
о , отплатила  бы  я  нежно 
моя  любовь  не  знала  бы  границ 

сильнейшая  любовь  прекрасной  дамы 
мужчину  осчастливит – это  да 
оставшихся  без  близости  заветной 
и  летом  накрывают  холода 

отсутствие  звонка  от  Родиона 
субботний  повод  погрустить 
глядела  я  тоскливо  на  постель 
увы , но  простыня  на  ней  не  смята 

быть  бодрой  поэтессе  нелегко 
все  расплодившееся  зло 
она  невольно  замечает 
льются  слезы 

надежда  вспыхнет  ярким  фонарем 
собьется  с  шага  кобылица  черной  масти 

не  потеряла  шансов  я  воспрять 
я  в  полусне  довольно  бирюзовом 
ко  мне  подходит  ссыльный  дворянин 
он  шел  ко  мне  бесстрашно  лесом , бором 

нам  изумительно  вдвоем 
календаря  листы 
не  рвем