Темнота

Титова Анастасия Сергеевна
И все забыто...стерто..
уничтожено..
Все слезы и обиды...остались позади..
Я уже стала не я...и может быть и вовсе не была я и тогда?
Все изменилось...в темноте...воспоминания исчезли...
И может...когда то я выйду на свет?
Возможно этот свет уничтожит меня...
Ведь...тьма теперь и есть я...
Закрываю глаза и вытираю слезы...
Хочешь расскажу как началось все это?
Чтож...начнем...
Это было давно...
Я была еще тогда на свете дня...все было прекрасно и ярко...
Я была чиста...и прекрасна...
Не веришь? А ты поверь...
Это все было так забавно и весело...пока не появился он...
Я любила его...и отдавала себя всю ему...он был так прекрасен...но...в один прекрасный день...он исчез и больше не возвращался...хотя возможно...он был тогда лишь той же тенью как и я сейчас...просто одевшись в другого...
И вот...я начала кричать и плакать...в груди появилась большая дыра...эта прорывалась тьма...и поглощала меня...возможно я мертва...но кто знает? Я слепа...либо тут один мрак...хах...
И вот крича и плача...я оказалась тут...взаперти...этой темницы...