Что тебе сказать?

Любовь Кирсанова
Сказать можно много. А можно ничего не сказать.
Это зависит от моего настроения.
Иногда хочется говорить, говорить, говорить...
А иногда хочется просто помолчать.

Смотреть на реку, на озеро, на море... и молчать.
Смотреть на закат... или на восход... и молчать.

Молчать и думать. Или не думать ни о чём. И ни о ком.
Не думать даже о тебе. Хотя я думаю о тебе всегда.

Ты улетел далеко-далеко, но ты всегда со мной.
Ты со мной и в нашем доме, и в парке, и на берегу реки...

День сменяется ночью, проходят недели, месяцы...
Меняется всё и все. Неизменной остаётся лишь любовь.

Однажды и моя душа улетит далеко-далеко.
Я знаю, что мы соединимся вновь в том прекрасном мире.

А на Земле по-прежнему будет светить солнце.
Птицы будут петь свои чудесные песни.
Ночью на небе появится бледная луна.
Звёзды будут мерцать своим таинственным светом.

Зимой в воздухе будут по-прежнему кружиться снежинки.
Весна, лето и осень принесут свои яркие цветы, запахи, чувства.

А мы будем смотреть на далёкую голубую планету.
И радоваться, что на Земле по-прежнему живут влюблённые.

Жизнь продолжается, любовь неизменна и бесконечна...