Денис Карагодин - герой нашего времени

Коронелли Джулия Евгеньевна
Evgeny Ivanov Не к добру это. Раскручивают парня кремлевские сми.
Не нравится · Ответить · 1 · 22 мин.

Julia Coronelli вранья полно- я посмотрела-нет у него нефига
Нравится · Ответить · 1 · 20 мин.
ДОКУМЕНТЫ С ЛУБЯНКИ И ДРУГИЕ О РАССТРЕЛЕ В 1938 МОЕГО ПРАДЕДА КОРОНЕЛЛИ ВИКТОРА АНТОНА. ФЕОДОСИЯ. http://juliyacoronelli.livejournal.com/1326609.html
Nov. 25th, 2016 at 1:53 AM
Я - ПЕРВАЯ НАШЛА И ОТМСТИЛА СЫНУ УБИЙЦЫ МОЕГО ПРАДЕДА, ЯКУШЕВУ И ВСЕ ОБ ЭТОМ ДАВНО ЗНАЮТ, МНОГО ЛЕТ, НО ВДРУГ, СЕЙЧАС ИДЕТ КОМПАНИЯ ПО ПИАРУ НЕКОГО ДЕНИСА КАРАГОДИНА ИЗ ТОМСКА. НА ЕГО САЙТЕ ФИГ С МАСЛОМ, И ХВАЛЕБНЫЕ ОХИ... Я НЕ ВЕРЮ В ТАКИХ, КОГО ПИАРИТ НАШЕ СМИ РОССИИ. А ПИРАРЯТ ЕГО КАК ГЕРОЯ. ВЕДЕТ ОН СЕБЯ ОТВРАТИТЕЛЬНО, ЧТО НАВЕВАЕТ МЫСЛЬ, ЧТО ОН ОДИН ИЗ ТЕХ СЫНОВЕЙ-ДОЧЕРЕЙ, НУЖНЫХ НАШЕМУ ЧОКНУТОМУ.
ПОЧЕМУ У МЕНЯ СМИ НЕ ВЗЯЛО ИНТЕРВЬЮ??? А ПОТОМУ ЧТО ПИАРЯТ ВОВ, ФСБ,МЕМОРИАЛ И ПОХОРОНКУ РУ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ У СОЛОВАЕТСКОГО КАМНЯ, С ИКОНАМИ ВМЕСТО ПАРТБИЛЕТОВ. ЧРЕЗМЕРНО ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Первая, кто нашел убийцу своего прадеда - это я. Можно найти в сети мою статью "Убийца" и книгу "Коронель"... У меня статья давно в книге, по-моему с 11 года. Она есть в ЖЖ и на всех сайтах. Она с фотографиями, с документами, полностью аргументирована. Прадедушка некого Карагозина похож на старовера. Не то, что похож, я думаю он им и является. Примерно, месяц назад, я написала автору "Бессмертного барака", где есть страница моего прадеда, что необходимо создать базу палачей. Андрей Шалаев не соглашался. А через неделю, все нашлось. И герой-исследователь, без исследования и целый справочник, якобы в мае издававшийся на сд. Когда я делала запрос на Лубянку, мне прислали только: ордер на арест, анкету арестованного, постановление тройки и решение о реабилитации. Ни протоколов, ни пыток, доносов мне не дали. И срок не 5 лет, а меньше года вышло. При условии, что перезапрашивали Украину. Что затевают устроители данного мероприятия. Лично у меня есть подозрения большие и очень нехорошие. Но я думаю, что у них ничего не выйдет. Поскольку, это свинство выше крыши, как можно манипулировать людьми убитыми, столько горя принес Сталин в 37 году людям, а говорят люди в Бога стали верить?

Убийца. Заключительная глава новой книги
Коронелли Джулия Евгеньевна
Наверное, я первая, кто нашел убийцу своего прапрадеда. Я решила опубликовать полностью.
Статья публикуется полностью, поскольку будет издана в книге "Книга Коронелло. часть вторая"
С ФОТО ПО ССЫЛКАМ
http://juliyacoronelli.livejournal.com/1098853.html моя статья про моего прадеда Коронелли Виктора Антона Викторовича



г-н Карагодин, после моего комментария, забанил меня на ФБ моментально. А должен был быть солидарен, чем и прокололся. Так ребята не верьте, что это все из благих побуждений. Поскольку, человек боится, профиль закрыт, друзья закрыты, "такая ситуация" написано вверху блога. Позировал для фото долго, делая грозный и умный вид. Но самое смешное, что он решил бороться. И как же он борется. Он трус обыкновенный. Хотя не совсем. Подозреваю я нечистую силу и корону. То, что я ему написала вот "чистая правда", можете проверить. Всё висит в Сети.
У меня интервью не кто не брал, хотя книга в сети уже много лет, в моем жж, на многих литсайтах, с фото, с фото убийц, с фото и рассказами, и документами из архивов, а тут - бац, студент вывесил фото прадеда и на тебе, по всему инету рокот... а вот меня не хвалили, наоборот, все кто читал в шоке были, не верю я в хорошие побуждения этого лица, из фб или он свой - МУРКУ поет?

ПС. А ВОТ И РАЗГАДКА ГАДКА http://tayga.info/118633

ПУТИНСКАЯ ОТРАВА.