Куда ты уезжаешь?

Разноцветные Близнецы
Куда ты уезжаешь в субботу?
Мы много планировали , а тебя куда-то тащит твой темперамент.
Маленький город тебя интересует, но обещай вернуться в понедельник.
Просто обещай, Маринка, я буду скучать и может точно напишу стихи для тебя.
Ах, рыжая Фея мелькнула в голове, фея-мечта.
Не стану я искать с нею встречи, пока тебя дома не будет.
Хотя я конечно ловелас еще тот, но что-то хочется тебе таки пообещать.
Я точно знаю что и ты будешь скучать до понедельника.
Такие  мы с тобой в этом похожие.
И расставание скрепляет нашу любовь, где-то прочитал об этом.
А где не помню, проверим, что в разлуке все становится ярче.
Ждать буду, ну машину ремонтировать вечно,  вот такая мука с ней.
Да она капризней иногда даже тебя.
То рычит, то поет , то ей не нравятся колеса ее, то есть не сами колеса, а резина,рычит, что надо зимнюю уже.
Но это мелочи, все ерунда, лишь бы твои ножки в сапожках стучали каблучками.
Мне нравится этот  звук.
И  я его ни с каким не спутаю .
Тук тук тук стучат каблучки,моей любимой.
Я подарю тебе небо, я подарю тебе звезды,  стань ближе, стань рядом.
Мечтать будет вместе, летать будем вместе.