И я любила... И ты меня любил. Гл. 3

Васелиса
  Эту ночь я не спала,а мысленно разговаривала с Аней,весь разговор сводился к тому,что я задавала один и тот же вопрос:"Что случилось со мной?Откуда взялся этот Андрей?Что в нем такого,почему он лишил меня душевного покоя?"Хотелось бесконечно произносить его имя,оно было прекрасно!
Мысли так отчетливо работали в моей голове,что мне казалось,что я не сплю.Но утро нового дня все же пробудило меня,а сном были все мои воспоминания пережитого дня.Ни свет ни заря я мчалась к Ане в гости.Мне так много надо было рассказать,а еще больше расспросить.Начала я это делать с порога.Аня,эта русская красавица,стояла кудлатая,в ночной рубашке и,вытаращив глаза, не понимала,что я  тараторила об Андрее."Вася,да ты втюрилась в него что ли?"-наконец она спросила,тем самым охладила мой пыл.Я присела на корточки и расплакалась."Конечно,втюрилась!"-призналась я сама себе.Аня взяла меня за руку,подняла с корточек и повела в свою комнату.Я пояснила причину своего эмоционального кипиша,ведь при расставании Андрей не назначил мне свидание,а я так его хотела вновь увидеть."Сегодня мы поедем с тобой смотреть соревнования по плаванию,там и увидишь своего Андрея"-этим сообщением Аня враз меня успокоила.Парни заканчивали политехнический вуз,и все занимались разными видами спорта.Андрей был мастер спорта по акробатике в смешанной паре.Мы выпили по чашечке кофе и завалились спать.Второе пробуждение подарило хорошее настроение.Мы быстро управились с делами по дому,причепурились и отправились на встречу с парнями.Встретили нас радушно,понятно было,что мы произвели хорошее впечатление на друзей Молодого.Я впервые была в павильоне бассейна и наблюдала,как проходят соревнования.Один из друзей Андрея,был мастер спорта по плаванию.Пока соревнования не начались,мы вели себя шумно,обращая внимание окружающих.Парни вскружили мне голову своим вниманием,и я не сразу заметила,что нет того,ради которого я здесь.Заплыв начался, и наше внимание было приковано к дорожке,где находился Саша.Плеск воды,эхо голосов создавали волшебное состояние,состояние отрешенности.В это момент меня словно ударило током,звучало желанное слово:Привет!Сзади меня стоял Андрей.Развернувшись,я в момент попала в его объятия.!"Я так соскучился,"-сказал он и предложил уйти отсюда.Никто не заметил нашего исчезновения.Мы бродили по городу,наслаждаясь распростертыми объятиями весны.Андрей крепко держал меня за руку,словно боялся,что скоро нам придется расставаться.Вечер по- предательски наступил быстро, и нам все- таки пришлось расставаться.Мы даже не целовались,он просто обхватил меня крепко, и  какое то время мы стояли, прижавшись к друг другу.Волшебство чувств прервал голос мамы:"Васелиса,пора домой!""До завтра,"-сказал Андрей.Да когда же оно наступит, это завтра???   
                продолжение следует