Второе письмо

Валентина Телухова
- Дедушка, я решила написать Деду Морозу второе письмо. В первом я не все просьбы свои ему изложила. Прочти, пожалуйста, и ошибки поправь, если есть.

Первоклассница Даша смотрела на своего дедушку своими прекрасными голубыми глазами и нежно улыбалась. Веснушки на её щеках светлели маленькими желтенькими точками. Ну, как такой отказать?

- Давай сюда твое письмо. С удовольствием помогу.

Внучка протянула Василию Захаровичу очень большой лист плотной бумаги, на котором крупными буквами было написано:

"Деду Морозу от Даши Румянцевой.

Здравствуй, дедушка!

Это Даша, которая уже заказала тебе обезьянку и новый телефон.

Она еще сильно хочет пупсика Беби-Бона в розовой одежде, а с ним в комплекте - переноска. Чтобы переносить ребенка. Это такая коробочка с красивой розовой ручкой.

Досавить на тот же адрес".

- Отлично написано. Понятно, разборчиво и грамотно. Одна только ошибка. Доставить. Пропущена буква "т". Позволь исправить?

- Позволяю.

Даша благосклонно кивнула и спросила:

- А можно я письмо на твой подоконник положу. То письмо лежит у меня на подоконнике. Мама сказала, что Дед Мороз так читает письма детей. Нужно положить письмо на подоконник, а он ночью будет шастать и прочтет.

- Что значит "шастать"? Грубоватое слово. Ходить?

- Ну, да! Ходить будет туда и сюда. И прочитает. Да наверное, уже и прочитал то письмо. Оно неделю целую лежит. Прочитал, значит второй раз не подойдет. А к твоему окну подойдет. Ты ему письмо еще не писал?

- Да нет. Рановато еще. До Нового года еще больше месяца.

- Ты же сам говорил, что чем раньше дело сделать, тем лучше! Вот я и написала пораньше. А перед Новым годом как начнут дети писать все. Он и успевать не будет. Вот в прошлом году я к нему поздно обратилась, так он мне не подарил кукольную коляску, как я хотела, а подарил мне какого-то пупса. Что было у него в сумке, то и подарил!

- Да, теперь у него никаких шансов на ошибку нет.

Когда внучка ушла, Василий Захарович позвонил в справочную службу и попросил операторов подсказать ему, где же продаются эти Беби-Боны в комплекте с переносками с розовой ручкой.

Право на ошибку у него тоже не было!