Я не жалуюсь

Надежда Горская
  Слышится легкая приятная ресторанная музыка.
На душе спокойно, физический труд облагораживает, мечтается о море  под парусом или на яхте. Представляю голубые просторы и слепящее солнце. Это не трудно для меня. Ведь я в Греции. От дома, где я живу рукой подать до пляжа.
  На самом деле я на тяжелой работе. Я мойщица посуды. За день так устаю, что не хочется никакого моря. Надо успеть помыть много больших кастрюль , тазов и еще всяких емкостей.  Мою их шлангом, а чуть поменьше под краном. Работаю в ботах. Но от этого настроение не портится.
Это при том, что дома в России всю жизнь преподавала русский и литературу. Помню, как родители твердили мне после школы: "Надо учиться, поступить в институт, чтоб получить хорошую работу". Боже, сколько нервов я потратила на этой работе! А результат? Моей зарплаты не хватало даже на еду на полмесяца,  не говоря уже об остальном. Но я не жалуюсь. Здесь в Греции я на заработках. Рабочая виза заканчивается скоро. Я заработала себе на целый год , а то и два беззаботной жизни на Родине. Если бы так я получала в России, то уже имела бы машину, квартиру, дачу...
Но я не жалуюсь.
Если надо будет, еще раз съезжу за границу, еще раз заработаю на год или два нормальной жизни.
 А детишек пусть другие обучают правилам грамматики и сказкам А.С.П.