И я любила... И ты меня любил. Гл. 4

Васелиса
 Безумие,просто безумие охватило нас.Мы искали любой возможности,чтобы встретиться,а это было не просто.Я работала воспитателем в детском саду, мой график делился на первую и вторую смену,а он готовился к защите диплома и каждый день тренировался.Наши встречи были короткими,но мы успевали в них проживать счастливую жизнь влюбленных.Я совсем забросила Аню,мы лишь созванивались по телефону,а он парней,с которыми виделся только в институте.Не знаю,как долго бы это все продолжалось,но выдался счастливый случай,мои родители уезжали в другой город в гости,а его на дачу.В пятницу вечером мы поехали на вокзал провожать моих родителей.Поезд отправлялся поздно и поэтому папа был обеспокоен моим возвращением домой.Отец спросил,проводит ли меня Андрей до дома."Конечно"-ответил тот.Вот мы уже мчались на такси домой и знали,что судьба нам дарит две ночи и два дня.Это было время нашей любви!Счастье переполняло меня,ведь я находилась в объятиях любимого мужчины.Я плакала...смеялась...восторгалась и даже засыпала на несколько минут,чтобы вновь набраться сил и предаться любви,о которой я столько лет мечтала.В воскресение позвонила Аня и сказала,что нас ждут парни в аллее на лавочке нашего знакомства.Мы подъехали на минутку сказать,что у нас все хорошо, и мы едем знакомиться с его родителями."Для чего?-спросил Молодой."Для всего!"-ответил Андрей.Парни ошалели от такого поворота событий.Я шепнула Ане,что вечером перезвоню ей.Вот мы уже в пути на другую встречу-знакомство.Вспоминая удивленные лица парней,мы хохотали.Андрей позвонил в дверь,ее открыла его мама.Высокомерно взглянув на нас,она пригласила в дом."Познакомься,мама,это моя Вася,т. е. Васелиса!"-протараторил Андрей."Даже так?"-недоумевающе спросила она.Тогда эта фраза определила дальнейшее развитие наших отношений,материнская ревность.Она,конечно же,была обеспокоена нашими встречами,дабы они могли помешать защите диплома.Андрей предупредил,что пояснительную записку к проекту на чистовик буду писать я,т.к. у нас очень похожи почерки.Возражений не было.Каждый вечер мы собирались у Андрея и работали допоздна над дипломом.А затем наступала долгожданная пора.Андрей провожал пешком меня домой,эти проводы заменяли нам свидания,на которые у нас не было времени.Работа над дипломом еще больше нас сблизила.Тогда мы еще не подозревали,что Господь послал нам еще большее сближение,им было зачатие нашего будущего ребенка.Но об этом мы узнали позже.
                продолжение следует