Как продавали корову

Дора Штурман 3
Часть вторая
Сегодня они опять на базаре.
Сёма кого-то ищет. Неужели хочет купить ещё одну корову?
Здесь кипит жизнь. Всё продаётся и покупается!
Мойша нервничал. Базар его раздражал.
- Сёма, идём домой. Сегодня День колхозника.
Тот, кого ты ищешь, здесь нет.
У него праздник! Он пьёт за здоровье твоей коровы.
- Я как раз его ищу. Пусть поставит корове новые зубы.
Она плохо траву пережёвывает. Потом он будет пить!
Где он? Я ему всё выскажу!
- А если он тебя не узнает?
- Я принёс фотографию. - Что не похоже?
- Так это же твоя новая корова Катька! В честь кого ты её так назвал?
- Не твоё дело. Это мой секрет.
 Мы с Катей похожи. Она моя копия.
- Тут  она улыбается. Твоя  копия в новом протезе?
- Как раз эта её дочка Муська.- Правда, одно лицо?
Только у дочки хорошие зубы.
- Зато у неё плохой бюст. И нет молока.
- Ты хочешь всё вместе. И зубы и молоко.
Двух коров одинаковых не бывает.
Не путай красоту с достоинствами, которые приносят прибыль.
Даже у моей жены их нет.
- А у коровы Катьки  нет зубов!
- Я поменяюсь с ней протезами.  Мой протез ей подойдёт.
- А как же ты?
- Сниму у жены. Всё равно с неё никакого толка.
Когда мы познакомились, я тоже думал, что её бюст принесёт мне доход.
С тех пор одни убытки! - Пошли  домой. Сегодня ничего нет.
Они развернулись в сторону выхода.
Вдруг Мойша закричал.
- Сёма, вот он!
- Кто он?
- Тот самый  колхозник.
- Я передумал. Я свою Катьку никому не отдам. 
- Он продаёт поросёнка.– Смотри, поросёнок смеётся.
Я думаю, у него настоящие зубы.
- Мойша, не будь фраером. Колхозник опять подложит нам  свинью!