Гость

Алена Кейдюк
Когда ты входил, амплитуда колеблемых тел покорно меняла привычные ритмы...
Тогда априори вразнос меня поражала апраксия!

Звенели оконца и стены...
сюжеты твоих откровений
качали сердца в унисон...

Торжественной речью посуда звенела и празднично пела! Свечение тихо мерцало, но всё же свеча не сгорала!

Мой фЕтиш-магической силы,
неверный, единственно милый!
Причудливо-сказочный Феникс,
мой флагманский крейсер, Есенин,
форпост и таинственный гость!

Родная душа, заблудшая,
но всё-таки - самая лучшая!

 Жила и брела, незрячая,
 душою своей горячею
 Теплила холодные чресла!
 Огонь раздувала, если-
 ни трута и ни кресала...
 Но даже, когда угасала
 и света ей было мало,
 лучины не возжигала:
 сама по себе догорала,
 собою наш дом освещала..

 Свирели небес отзвучали...
 волынки, гобои сыграли
 последнюю музыку жизни!

 Сказал мне: "Родная, не кисни!"

 Когда ты ушёл, ОТТУДА ни слова не слышу, ни звука!
 Мой мир тишиной обезумел: до шороха замер...и умер.