Овчарки в каблуках

Наталия Бачинская
Сегодня ночью я часто просыпалась.  2 последних сна удалось запомнить. :-)

СОН 1. Белый Дом.  Обама придумал создать прямо в Белом Доме консультацию самых-самых лучших врачей, на случай последней надежды. Утро. На коечке возле тяжелой дубовой двери просыпается несчастная больная девочка и тихо ждет, когда ее позовут... Второе утро — тоже самое, просыпается несчастная больная девочка на коечке, ждет... Третье утро — на коечке просыпаюсь ...Я(!!!),  рядом сидит в инвалидной коляске несчастная больная девочка... «Дурак Обама!!!» - подумала я, проснулась, выключила радио, которое болтало всю ночь, выкурила сигарету и заснула опять.

СОН 2. Не заглядывая более в правительственные здания, я отправилась гулять в лес.  Нашла там  двух  немецких овчарок и  кучу какой-то забавной чепухи. Всё сгребла в охапку и потащила домой.  По дороге я заметила, что из крутого кирпичного дома выбрасывают  вполне приличную мебель. ...Мне бы очень подошел этот диванчик для прихожей! Я бросила барахло и подошла к рабочим. Но, поскольку я была в довольно потрепанном виде после прогулки, они меня не замечали. Тогда я вернулась, вытащила из кучи  офигительное, цветастое, всё в  рюшечках и плессировках платье... яркие туфли на высоченных каблуках... оделась...  овчарок засунула в задники туфель (они были очень послушные, и смогли во сне так уменьшиться) и подошла к рабочим снова. Они вытаращили на меня все глаза:

-Вот это даааа!!!

-Клааасссс!!!!

-«Это еще что! - заявила я — У меня еще и ОВЧАРКИ В КАБЛУКАХ!!!»

Реакция грузчиков начала делаться  истерической.... Я улыбнулась и проснулась.