ГурманиК-9

Ордина
                Гурман и К.. - 9.


Владиславу четыре годика. Мальчонка всерьёз озадачил родителей.

- Он обожает микробов, - обеспокоенная мама просит найти книги о них. - Я уже не знаю что ему рассказывать.

- И откуда такой интерес? - продавец подключается к поиску желаемых книг.

- Сами не понимаем. Вдруг захотел узнать: какие и где бывают?.. - мама настроена во что бы то ни стало решить проблему.

Удача улыбнулась! Нашли энциклопедию с неплохим материалом на тему и книгу "Петька - микроб" Г. Остера.


***


- Мне нужно сказки для двухлетнего малыша, - женщина третьего возраста потребовала к себе внимания двух продавцов. -

Побыстрее. Я тороплюсь, - дама выразительно обозначила ограниченный лимит времени.

Несколько изданий книг наперебой предложили продавцы. Каждая была критически оценена.

- Сколько стоит? - переспрашивает покупательница.

- Двести рублей.

- Двести тысяч?!

- Нет, - поправляет продавец. - Двести рублей.

- Я и говорю: двести тысяч по старым деньгам. Я только так привыкла считать...


***


- Девушка, достаньте "Педиатрию" из-под куртки, - просит продавец покупательницу, которая спрятала учебник,

попросив женщину принести ей попить воды.

- Нет. Я не отдам. Он мне нужен. У меня только триста рублей, а он стоит шестьсот. Можете вызвать полицию...


***


- У вас есть книги про французов? - спрашивает покупательница.

- Путеводители, разговорники, самоучители, пожалуйста, - предложила продавец.

- Про французских бульдогов! - засмеялась женщина. - У нас большие проблемы с Венсеном.

Он повадился есть детские носки. А недавно съел тысячную купюру. Я только успела зелёненький

уголочек увидеть в его зубах... Что делать с этим обжоркой?


***


- Мне срочно нужно книгу о черепахах. Знакомые оставили присмотреть на время своего отъезда,

а я её похоронила... Думала, что она умерла. Оказывается, они засыпают.







* Фото из интернета.