Люблю

Анастасия Фартальнова
Ты снова уснул за письменным столом. На улице самый разгар ночи, и заигравшиеся тени деревьев танцуют причудливые танцы у тебя на лице. Ты ведь будешь жаловаться утром на боль в шее, дурак. Тихонько придвинув стул, сажусь рядом, положив голову на стол. Твои веки слегка дергаются, а ресницы готовы умчаться вслед за воющим во дворе ветром. Кто бы мог подумать, что именно с этого все началось - ты просто взглянул мне в глаза, и даже сейчас, когда они у тебя закрыты, ты смотришь мне прямо в душу. От тебя вкусно пахнет, наверное, уже попробовал новый шампунь. Я поднимаю руку и слегка глажу тебя по волосам, жаль, что не могу обнять – боюсь разбудить, ведь у тебя выдался тяжелый день. Даже во сне ты что-то перебираешь пальцами, еле слышно скребя ногтями. Беру твою руку и мягко касаюсь ладони губами - у меня они настолько горячие, что поцелуй вот-вот вспорхнет Жар-птицей. Позволь не отпускать твою руку … Что же ты делаешь со мной? Сердце мотыляется в груди – оно будто хочет взвиться ввысь и резко упасть вниз, разбившись на … миллиард маленьких сердечек. Смотрю тебе в лицо, и дыхание перехватывает. Где же ты прячешь свои крылья, мой ангел? На полу растаявшим снегом лежат мелкие обрывки бумаги, на которых когда-то змейками из букв расползлись твои мысли, видимо, не годные самому себе. Скажи, что у тебя не получается? Я постараюсь помочь … Пожалуй, укрою тебя одеялом, в комнате прохладно. Смотрю на твою спину, и на глаза наворачиваются слезы. Почему я плачу? Пара капель падает на твою шею, так и не дав ответа. Я люблю тебя, спокойной ночи.