Садовник

Экосоюз Евразия
Электротранспорт - моя специализация во время учёбы в ВУЗе и после, когда работал инженером-конструктором в Новочеркасске и Риге по этой специализации. Электровозы вытеснили паровозы с моим участием, а электромобили успешно выжимают автомобили с улиц и тротуаров городов уже без моего участия. Есть чем гордиться!

  Мои предки – садовники. Мне судьба дала возможность унаследовать любовь к садам и виноградникам, в которых прошли мои детство и юность.
  Рядом с отцом работал в садах, и многому от него научился. Физический труд укрепил мои мышцы и иммунитет.

 Саженец, который я посадил с друзьями в дендропарке, рос быстро, распластав свои ветви вширь и в высь. Вместе с деревом выросла и моя гордыня. Я каждый год фотографировался у этого дерева, и с гордостью показывал эти снимки всем.

  Но, однажды, я обнаружил, что у дерева обрезаны все ветви. Дерево превратилось в куст, на котором появились через год необычные плоды.
 Позднее обильного урожая этих вкусных плодов хватило бы не только для жителей города, но и для Эдемского сада.

   Садовник из Эдемского сада признался мне, что ветви у дерева обрезал он, чтобы превратить его в урожайный куст. А вместе с этим обрезал все мои гордыни, которые оказались абсолютно лишними для моего окрепшего духа.

2016-11-28    ГСМ