Красота

Андрей Горбач
Красота невыразима... Иногда я думаю о свете... Вот вспомните сны, ведь там свет, как бы не имеет источника, во снах солнце и луна будто нарисованы. Свет как бы есть в том, что видишь, все как бы фотография; вот смотришь, и ты видишь, как свет нарисовал в химическом растворе или электрических импульсах картинку, она отпечатана на бумаге и на нее снова падает свет и ты видишь картинку света нарисованную светом; а если нету света? Вот выключи свет, и смотри на фото - оно светится, при должной фантазии. Вот только свет, как бы переливается и образ не четок. Вот так и во снах - не нужен источник. Все что нужно есть в нашей голове и там свет таков каковым мы его запомнили. Смотря на мир мне часто кажутся фотографии - я дорисовываю его. Смотрю на камень и вижу, как он ползет под грудой ледника, смотрю на воду и вижу рыб и дождь и еще болота и реки и вижу космос и при желании еще тысячи источников этих капель слившихся в большую воду. Я смотрю на лес и вижу поле, а за полем снова лес, а там звери. Я вижу птиц, и нет разницы, куда она летит - крылья режут воздух именно так, как должно быть и если захотеть, то воздух станет фиолетовым дымом и можно будет увидеть каждый вихрь, над каждым из них можно написать формулу и свернуть их в жгут. Я вижу друзей и вижу их в детстве и вижу их завтра. Мир это фотография в которой свет не от солнца, а свет идет из наших глаз и пусть физики утверждают что угодно - свет это не фотоны, свет это время, это вечность, которая всегда и везде, которая в нас.