Слайд 2016

Виктор Русин
АВТОГРАФИЯ. СЛАЙД 2016

Настоящее повествование – продолжение того, что написано ранее. Кому интересно, они смогут найти весь материал здесь: АВТОГРАФИЯ В СЛАЙДАХ, http://www.proza.ru/2013/09/01/346

В конце сентября 2016 года, я наконец, продал квартиру. Долго продавал, целых два года – не продавалась и не продавалась, как заговорённая. Уже и два «предварительных договора» были подписаны, и даже взял я два раза «залог», а продажа никак не складывалась. А квартира-то моя была хороша: сталинка, в центре города и прожил я в ней 18 сытых лет. Но вот продал-таки и деньги отвёз сыну в Томск: эту квартиру я ему подарил ещё года три назад. Как, впрочем, и две других, принадлежавших мне – эти подарил двум другим сынам, а у меня их четверо. Потому четвёртому подарил участок земли в г. Абакане. Всё! - освободился я от имущества. И накоплений нет…  экстрим.
Ага-а – концы отдаёт, решит кто-то сейчас. Но нет, ничем особенным не болел: в больнице лежал в последний раз в первом классе с переломом руки. Просто решил начать с ноля, максимально усложнив задачу. Хотя старший сын и звал к себе жить, но это не вариант – решил я, - пойду в свободное плавание…
Вот приехал из Томска… и куда? Вопрос интересный и весьма актуальный. Одно ясно: у меня началось ВРЕМЯ ИСПЫТНИЙ и ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН.
И поехал я к своему брату двоюродному, он много лет живёт один. Правда, по-чёрному живёт: получив пенсию (2 гр. Инвалидности после инсульта), он пьёт, как сумасшедший, а как деньги кончаются, телек смотрит. Ну, я туда и нырнул, мол, не пустите ли и меня в свой рай? А он мне – заселяйся! Правду сказать, у меня с самого начала были большие сомнения: не впишусь я в такой споенный коллектив…
И не смог! Жить не смог – пьют и пьют: и утром, и днём, и вечером, и ночью. А аромат – спицфицкий! Да и всё в его «хоромах» – очень такое. Заехал как-то ко мне старый приятель, я к нему вышел и сел в машину, а он на меня газа пучит. Спрашиваю: чо? Что не так? А он мне: ну, ты душма-ан! Как так? Да так, от тебя та-ако-ой «душанбе»!!!
Понял я: не вариант здесь жить. Меня так скоро ни в одно нормальное место не впустят, а из магазинов станут выгонять! И ушёл я жить в мансарду – так называлась комната над гаражом. Там воздух был гораздо лучше. Но не было печки. И ничего такого, к чему мы привыкаем так быстро и легко. На дворе был октябрь, а у нас в Сибири зима весьма сурова, и начинается она значительно раньше, чем в Европе. Вот и стал я закаляться не на шутку. Почти две недели каждый вечер ложился в одежде под два одеяла и сперва долго грел постель, а уж потом засыпал. Это позже сказалось… Однако, трудности мобилизуют. И меня тоже: вдруг я вспомнил, что мой другой двоюродный брат умер полгода назад, а жил он один. И это означало одну простую вещь: я мог успешно пережить зиму…

О НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ФАКТАХ, МЕНЯЮЩИХ «КАРТИНУ МИРА».
Есть такие факты – упрямые и неустранимые, которые всякого достаточно разумного «хомо сапиенса» способны заставить пересмотреть привычный взгляд на Мир. Меня это вскоре ожидало, но об это чуть позже… а пока – о нюансах нынешней ситуации.
Валюша, добрейшая душа, вдова моего братца Павла, на мой вопрос: кто там, в опустевшем доме живёт, ответила, что никто. А на второй вопрос: «не сдадут ли они мне жильё в аренду», с обидой усомнилась в моём рассудке – и мне стало стыдно… Вот так я и занял замечательное место, сильно похожее на мою мечту, для следующего этапа жизни: полдома с печью, кухней, спальней, залом и подсобными кладовками.
Чуть позже выяснилось, что водяной бак между залом и спальней давно проржавел и отключён от печи. Да и печь сама давно уже другая – вообще без отопительного котла. А значит, и возможности к обогреву квартиры сильно сокращаются. Но, после двух недель суровой закалки, мой энтузиазм такие пустяки поколебать не могли. Рамы здесь были хорошие, пластиковые и закрыв проходы в спальню и зал, я организовывал для себя шикарное жизненное пространство. А чтобы в наступающей зиме не испытывать форс-мажорных обстоятельств, первым делом, занялся ремонтом печи – было чем заняться. И сделал: отремонтировал и побелил на три раза – красота! Потом украсил кухню, как мог: притащил и прибил на стену огромную карту Мира, обрамил её красивым линолеумом, найденным на свалке, повесил портреты сыновей – вроде всё, больше ничего и не требуется. И стал я жить-поживать: ходить в спортзал, встречаться иногда с другом или братом, печку топить ближе к вечеру, раз в день досыта кормить свой организм – и чем реже, тем большее удовольствие от процесса!
Ну вот, и приблизились к теме заголовка. А первые признаки начались уже в первый или второй вечер: лёг в тёплую постель, лежу – это кайф и радость! Близко к счастью! Оглянусь – никого, кто мог бы омрачить мой праздник – и опять – кайф! И тут… слышу: бряк-бряк. Что такое?! Звук рядом, в соседней комнате. Ну, думаю: крысы! Хотя больше похоже, будто кто-то толкнул шкаф и там столкнулись пара чашек. Но это – ерунда! Перхоть! Да, оно есть, но это такие пустяки… и с этими мыслями я быстренько заснул.
А на третью ночь случилось ещё веселее! И в самом начале ночи. Только стал я засыпать, обернувшись лицом в окно, за которым улыбались мне звёзды, как слышу – цок-цок-цок… и тишина. Я думаю себе: крыса-сволочь где-то рядом ходит. Ну и хрен с ней, не вставать же… а с другой стороны: она тут будет хозяйничать всю ночь, а я – лежать и слушать?! И только я принял решение напугать её, чтобы избавиться от противной соседки, как случилось следующее: какая-то сволочь вдруг начала трясти мою железную панцирную кровать!!! Было ощущение будто животное величиной с бобра или свинью пытается залезть по железной ножке кровати ко мне в постель и скребёт по ней твёрдыми когтями. Это меня возмутило! И я громко гавкнул:
- НУ-ка!!!
И всё – тишина, будто ничего и не было… Как это возможно, что «цок-цок» не убежал, а как будто затаился. Тишина в этом случае не вариант! Но не стал я подниматься, чтобы учинять расследование – больно уж тепло и хорошо мне было в моём коконе…
А мысль таки родилась: братка филюганит или просто развлекается! - другого объяснения, как ни тужился, не обнаружил. Видать не нравится ему, что я тут поселился и стал изменять привычные ему с детства декорации – ведь он тут прожил всю свою жизнь. Ну да ладно, разберёмся потихоньку.
И стал я с ним разговаривать каждый день, стал объяснять, почему оказался здесь и что весной уеду. И пожалуйста – больше он меня не беспокоил, за что ему и спасибо!
Но вот посмотрите: событие – было! Память – сохранила. И оттого появилась простая и совершенно неустранимая мысль:
ОНИ ЕСТЬ, ОНИ ЗДЕСЬ, ОНИ РЯДОМ. Они – это другие, из иного мира! И это не страшно – просто окружающая действительность.
И ещё одна мысль родилась – ЭТО надо учитывать в своём поведении. Раз они есть, они могут быть носителями информации, которую может некто востребовать! И тогда уже: тайное не будет тайным! Всё – станет явным! А мы не подозреваем об этом, а они там – всё про нас знают…
Интересные выводы, бывает, выскакивают у людей. Не у всех конечно. И не потому что не все замечают и не все утруждают себя мЫшлением, как говорил незабвенный враг русского народа, г-н Горби. Ведь не всем так везёт с удивительными событиями: с одними они бывают, а с другими – нет.
Только я подумал, как ещё один факт проявился. Правда, похоже я его давно вынашивал: вспомните, сколько народу видело НЛО! Тысячи-десятки тысяч. Значит – они есть! Я и сам видел, и многие из вас уверен, видели. А по ТВ нам всё жуют и жуют: во-от, е-если они существу-уют, то тогда-а… 
КАКИЕ ЕСЛИ?! КАКИЕ «могут быть тогда»?! КОГДА – ВОТ ОНИ РЯДОМ!!!
А вывод-то прост: кому-то очень хочется, чтобы мы не знали истинного устройства этого Мира – вот и весь ответ.
Или вот ещё «загадочное-неясное»: чупакабры, йети, чудовище Лох-Несси! Ох, загадочное! Ох, неясное! А ларчик-то просто открывается: при наличии условия, что нет ни их скелетов, ни трупов, ни других следов пребывания на Земле – только одна версия возможна! Версия проста, как и многое, что мы видим вокруг: они здесь не живут! Они сюда приходят из параллельных Миров. А те миры есть! И они прекрасно вписываются в ту структуру Мира, которую я описываю уже несколько лет. Кстати, многие мировые значимые механизмы, такие как: Рай, ад, реинкарнация – имеют бОльший смысл, чем известен абсолютному большинству людей. Вот почитайте и убедитесь, это можно узнать в кратком варианте, хотя и в шутливой форме, из написанных мною:
ЭЛТИ – ПРОШЕДШИЙ САНСАРУ и
ВОЗВРАЩЕНИЕ МЕССИРА.
Вот так я счастливо жил и жил… а первого ноября увидел, что писаю кровью. Не забываемое зрелище! И помчался к старому приятелю Виктору – врачу, с которым не раз купались зимой в Енисее, а в спортзале тренировались, как фанаты! Так я оказался в больнице, где не бывал в качестве пациента уже 56 лет (мне – 63). Шикарно попал: в первую палату на семь коек, с телевизором и холодильником, да ещё два озонатора, раковина с горячей и холодной водой, два окна – чего же боле?
А в добавок соседи – интересные люди. К примеру, дядя Ваня…

БАЙКИ ОТ ДЯДИ ИВАНА

А чтоб вам было понятнее о дяде Ване, изложу вам так, как он мне…
«Благодарение Господу, живу хорошо! Правда – хорошо! Грех жаловаться! И жена попалась хорошая, и прожили мы с нею 43 года – душа в душу! Ей-богу! Пенсия у нас на двоих – 27 тысяч. Есть квартира и две дачи на Самохвале, а там – всё растёт! Я и пить-то давно бросил. Совсем – веришь? Однажды вечером дома сидел, на кухне, и вдруг… заплакал! И сам не могу понять – почему?! И чем больше пытался остановиться, тем сильнее плакал! Моя Валюша прибежала, ничего понять не может – перепугалась!!! А я после этого стал кажный день с Богом беседовать. Накупил книг разных: Евангелие, Писания, библию. Стал читать их и чем дальше читал – тем больше понимал: как плохо мы все живём! Грешим, врём, пакостничаем… без веры – как слепые в лесу. Грех это – жить без Бога! Без Него озлобились люди… да-а, самый страшный хичник на Земле – это человек.
Вот, к примеру, у нас на Самохвале, завсегда белки были и зайцы, и птички всякие… а щас – нет их. Ведь не голодные, не война, не голод – а поубивали! Зачем – непонятно…  Я тут с одной белкой познакомился – она приходила на мою дачу, угощалась с фруктовых деревьев. Однажды приехал я туда утром, зашёл на участок, смотрю: под абрикосовым деревом горка плодов без косточек – она поработала. Да разве жалко?.. Сижу себе, смотрю на красоту вокруг – ра-адуюсь… а тут и она появилась. Идёт по верху забора и на меня посматривает. И я сижу тихо – тоже смотрю на неё. Подошла, становилась, смотрит на меня – старается понять: буду ли я её ругать за абрикосы. Но сижу тихо и молча. Она увидела, что не обиделся на неё и, спрыгнув на ветку яблони спокойно прошла у меня над головой – рукой мог достать. Сижу – наблюдаю. Убедилась, что не враг я ей и да-авай носиться по яблоне туда-сюда! И бегает, и скачет с ветки на ветку, вверх-вниз, то к вершине, то на землю кубарем! Кувырнётся и обратно… Носится, а посматривает на меня, и я понимаю: для меня старается! Всё это представление – для меня, как благодарность!!! Си-ижу – счастьем полный!..
А она решила, что достаточно. Спрыгнула на землю перекувырнулась в последний раз, отряхнулась, поглядела на меня, улыбнулась и пошла по своим делам… да-а, вот так!
А ведь у нас и зайцев много было – сам много раз их видел. Раз пришёл на дачу, а там, а там возле яблони сидит заяц: спиной прислонился к стволу и спит себе, токо что не храпит. Решил его не беспокоить, повернулся уходить, но он почуял и проснулся. Поглядел на меня спокойными такими сонными глазами и удалился… но это не самый удивительный заяц! Однажды пришёл на свою дачу, а там – всем зайцам – ЗАЯЦ!!!
О-огромный! – показывает себе по пояс!
Ла-апы – во! – разводит руки на метр!
Мы, кто в палате, слушали молча, но тут начинаем смеяться… а он обиделся!
- Не верите?! Ей-богу-не вру!!! -- Ну как тут не поверишь?..
- А дальше? – спрашиваем…
- И па-ашёл он, и па-ашёл – аж земля под ногами задрожала!!!
Помолчали, и дядя Иван грустным голосом добавил:
- Охотники… года два назад пришли и всех перебили дружков моих…

ДИМА, КАК АЛЬТЕРНАТИВА д. Вани

Палата подобралась – только мечтать: что ни клиент, то персонаж! Вот и сосед по койке, Дима, 33-х лет – штучного изготовления. При росте под 190 и весе 120, у него неплохие мозги, наполненные разнообразными знаниями и удивительными личными выводами. Мне даже не приходила в голову такая гипотеза, которую он весьма логично обосновал. Вот её суть:
Мы, земляне – это брошенные рабы ануннаков или как их там. Сначала нас вывели методом генной инженерии из местного материала представители иноземной цивилизации, а потом стали использовать для добычи редких элементов. И доказуха есть: вспомни сколько гигантских, неведомой длины, тоннелей уже обнаружены на Земле! Вся Америка, южная и северная, ими перекопана! И сделаны те тоннели не как транспортные артерии – это следы добычи редкоземельных элементов, таких которые в таблице Менделеева находятся в самом конце. Технологии прокладки тоннелей, со стенами, обожжёнными до стеклообразного состояния, нам не известны. После там что-то случилось: то ли война с другими гостями, желающими разрабатывать богатства этой планеты, то ли кончились запасы, то ли бунт местных рабов…  И они ушли, а мы остались… - версия любопытная, имеет полное право на существование – как вы думаете?
Сидим на своих кроватях после уколов, тампонами растираем место укола. Рассуждаем – вопросы то сурьёзные, всего человечества касаются, а мы, как-никак: часть его! Димка и говорит:
- Вот за это… - достаёт ватку от места укола и тянет её ко мне… - не понимаю сперва, но – дошло! И я отвечаю ему – вынимаю свою ватку, смоченную спиртом, и ответно тяну ему:
- За нас и наше здоровье!
Мы «чокаемся» и с удовольствием нюхаем…
О многом говорили (госпитальное существование, что поделаешь) и пришёл как-то разговор к теме «наши дети». Я о своих, он о своём – у него один мальчик. И он заявил: а сын со мной живёт и будет жить!
- Как это – «со мной»? А жена?
- Да хрен её знает, где она! Кошка, которая гуляет сама по себе – такая у нас мама!
- Серьёзно?
- Даже не представляю, где она сейчас. Ей даже не интересно знать о сыне! Звонит мне, чтобы кровь пить мою, а о сыне даже ни разу не спрашивала!
- А с кем он сейчас, где?
- С мамой моей – спасибо ей! Если бы не она, не знаю: как бы всё сложилось! Вот я за последние полгода – на разрыв! И работа не нормированная: от рассвета до заката – я водитель в Спорткомитете, а летом одни соревнования за другими! И ребёнком надо заниматься! И машину свою старушку надо ремонтировать – а она гуляет о своими знакомыми козлами! Я туда ходил несколько раз с битой – бил их, как собак (как не убил – удивляюсь!) притаскивал её домой! Она на следующий день, как проспится, плачет – прощения просит, а как я на работу уйду… снова, сука, туда бежит, к своим…
- Это что: не раз такое было?
- Ну да…  Мне сразу говорили, что она– дрянь-человек, как и её родители! А я не поверил, всё думал, да надеялся из неё человека сделать… не вышло!.. 
- Тебе сколько лет?
- 33.
- Радуйся, что 33, а не 53! Ты можешь всю свою жизнь снова начать! И сына у тебя никто не заберёт, и бабцу найдёшь такую, какую сам выберешь! Ведь ты, я надеюсь, уже наученный и теперь уже не ошибёшься…
Сказал я ему это, а сам вижу: в нём нет жёсткости, нет решимости! И он опять заводит: как ему её жалко, как он хотел бы «спасти» её… 
Непростое это дело: отрывать по живому! Я и сам это проходил, помню. Но у меня ничем путним так и не закончилось – потому я теперь в «одиночном плавании», а у него есть все шансы…  - ну, дай ему Бог удачи и счастья!!!

СОВСЕМ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАСЯ
Вот и выписали Диму. Да и всех уже выписали, с кем я лежал – так или иначе решили их проблемы, только у меня один «фигвам»! И сижу-лежу я в новой кумпании. Одни попали сюда, спасаясь от смерти: дед из Тепличного не мочился шесть дней – совсем не мог! Чуть не умер, но его спасли врачи. Другие – на обследование, и у них серьёзные проблемы. А некоторые счастливчики проверяют себя на всякий случай: с чем пришли – с тем и уходят плюс уносят некоторую уверенность в своём ближайшем будущем.
И прибыл к нам Вася – очень уверенный в себе мэн: сухой и жилистый, как карагач, ядовитый, как мухомор, с неизменной ядовитой ухмылкой на лице. Такие персонажи обычно интересны и потому я стал прислушиваться, когда он начинал что-то говорить. Одно из первых его высказываний меня удивило и насторожило. Продолжая некую фразу он объявил, мол, я – сам себе бог! Я – единственный бог для самого себя, и других нет!
Стараясь не засмеяться, я его «укорил»: и что ж ты себе такую болезнь-то назначил?! с какой целью?
Он сбился «с шага», как говориться, и чего-то буркнул мне в ответ. Я не расслышал, но переспрашивать не стал, так как было понятно, что ничего умного придумать с ходу он не сможет, а ставить его «в положение» я не хотел. А себе подумал: у этого что-то неправильно с головой… и он ещё не раз отметится «перлами».
То ли я его насторожил, а может случай не подворачивался, но Вася долго вёл себя прилично: эпатажных заявлений не делал, богом себя не объявлял. Ну и славненько, решил я, может не так его понял… тем более, что он в палате декларировал свои благие намерения относительно организации ребятишек своего посёлка в технический кружок, который он хотел бы вести, да ему «чинуши» не позволяют под различными несущественными предлогами…  Это меня смутило: вроде ошибся в человеке…
Но чуть погодя, наш Вася вернулся: объявил, что Бога вообще нет и что это сплошная дурость искать Бога, а уж нашедшие Его – про-осто идиоты! Такая позиция возможна, конечно, при условии её разумного изложения, но в нашем варианте таковым и не пахло! Да и меня она зацепила, вот и решил я, что если этот фрукт располагает мозгом, то я смогу поколебать его безумную уверенность. И стал я с ним говорить…
Сначала заговорил о приоритете Души в Человеке над телом, о том, что всё вокруг затеяно Богом ради неё и ради того, чтобы мы, поучив Душу из Его рук и взрастив её, вернули Ему наши Души в отличном состоянии!..
А Вася мне задаёт вопрос: а где ты видел её – Душу-то? Видимо, он посчитал свой вопрос убийственным для меня – где же это мог я её видеть?!
Я ответил вопросом: а ты сам-то разве не слышал никогда её в себе? Когда, например, видишь своё дитя и первым к нему тянется Душа изнутри тебя, а уж потом – руки…
Он ничего не ответил и мне показалось, что он задумался. Но оказалось, что он меня решил сразить! И он выстрелил из главного калибра, задал свой самый «страшный» вопрос:
- А как же Мария смогла зачать без мужчины? Никому этого не удавалось, а ей удалось!
Уровень его мЫшления оказался за пределами моих границ терпения… и я сдался: Не-ет! Такого монстра не победить! Пусть он находится там, где есть – так для себя решил я.
Прошло несколько часов, в палате повисла тишина и наш Вася вдруг опять разговорился: начал рассказывать интересные истории из своей жизни. Истории действительно интересные! Буду излагать их от первого лица, как рассказывал он:
«Я, когда маленьким был, у нас свинья опоросилась, принесла то ли шесть, то ли семь поросят. Все были большие крепкие, кроме одного – тот был чуть жив: худой и маленький. И вот, кто-то из взрослых, предложил мне этого порося подержать в руках. Я – подержал, и с того дня поросёнок стал в весе и росте прибывать ото дня ко дню! Рос и здоровел на глазах! После этого всех слабых и больных цыплят, поросят, утят все, со всей деревни, тащили ко мне! И все выздоравливали! Меня даже прозвали – поросячий доктор!»
Тут спрашиваю его:
- Вася, а ты вправду так считаешь, что это ты – тогда мелкий сопляк, ничего не знающий и не умеющий, кроме как ковырять в носу, сам лечил, давал жизнь – тем животным? Тебе не кажется, что это БЫЛО нечто бОльшее, чем ты сам, но избравшее тебя, как свой инструмент! И оно показало тебе и другим своё присутствие и силу?!
И он задумался, замолчал. Долго молчал. Потом рассказал два случая, когда он должен был бы погибнуть, но не погиб. Первый случай:
«Рос я в Донбассе. Бегали мы пацанами возле шахт и нашли респираторы и одел я этот респиратор, стал в нём бегать. Зачем я это сделал – не знаю! Ну, пацан, короче! Бегал-бегал, потом домой еле пришёл – чем-то заболел! Да так, что врачи не знали, что со мной, отказывались лечить! Но не умер, хотя был на краю! Выходили бабки!..»
Второй случай:
«Тогда был я на Луганщине, ездил спасать своего брата, который там жил и потерял семью в полном составе – погибли при взрыве украинского снаряда. Шёл я однажды по лесу, смотрел внимательно – кругом растяжки. Но всё-таки не увидел и сорвал проволоку с чекой!.. но не взорвалась закладка!!! Примёрзла скоба к гранате. Разряжать её не стали, ушли, а утром, когда согрелись детали растяжки, она и взорвалась!..»
Я его и спрашиваю:
- Вася, как ты не видишь простых вещей?! Тебя спасал твой Ангел-хранитель – так приказал ему Бог! Ты Богу должен где-то службу сослужить и для того тебя и берегут – неужто так трудно это понять?
Вот и не знаю: понял он – не понял? Ведь, если понял – не зря всё было, как вы думаете?..

ПРОСЬБА И БАГОДАРНОСТЬ
Я никогда для себя лично ничего не просил у Бога. За сынов пару раз просил, это было, а за себя – нет. Просто считал: кто я – чтобы Ему надоедать? Ему и так, на всех языках, каждый день надоедают миллиарды вечно просящих двуногих прямоходящих соплеменников…
Но моя терпелка таки закончилась: доктор назначил на выписку и всё уже было замечательно: сложная операция проведена успешно, с кровью справились (перестала течь), все функции, положенные природой – восстановлены! Чего ещё желать? Назавтра выписка и всё чудесно! Так было до 20 часов…  А в 20-15 всё переменилось. Примчался я в туалет, пристроился слить отработанную жидкость, но кто-то внутри вдруг сурово сказал:
– не-ет, этого не будет! Не будет тебе этого счастья!
И как я ни старался, ничего не вышло. Моему отчаянию не было предела: столько лекарств, анализов, операция – всё зря! Вернулись и кровь, и стоп-сигнал, даже когда глаза на лоб лезут! Опять воткнули катэтор… лечат меня…
Прошло несколько дней: усилия врачей, уколы и капельницы сделали своё дело – сняли катэтор и назначили выписку. И я опять счастлив! Но бою-юсь! Чувствую себя паучком на чужой паутинке: порвётся-нет?!
Улёгся я в кровать после снятия катэтора и стал думать. Думалось только об одном, самом важном, о чём все сегодняшние мои мечты: та-ак хочется избавиться от того врага, кто говорит мне сурово «стоп» и «нет!» И решился я попросить о том Самого Бога! Сильно-сильно захотел!!! По-моему, никогда и ничего ТАК сильно я не хотел!!!
Попросил! Искренне и горячо!.. и совершенно неожиданно вдруг погрузился в сон. Уж не знаю сколько спал, но разбудил меня очень внятный и сильный позыв – вскочил, помчался, добежал. Принял стойку – начали!..
И тут оно случилось: явственно почувствовал, как в пузыре, в нижней его части, левее выхода, что-то с болью – трак! – оторвалось и двинулось к выходу! Вот оно уже вошло в «коридор», тесный тому, кто, судя по всему, собирался покинуть меня! И вот, проворачиваясь в тесном проходе, и производя при этом свои «трак-трак», доставляя мне боль, враг идёт к выходу!!! Плюх – выпал! Счастье-то какое!!! Свободен! Счастлив!
ВОТ это и есть – СЧАСТЬЕ, господа!!! И ещё понял я: «Автография» какое-то время будет продолжаться… 
А на прощание я ОЧЕНЬ ХОЧУ ПРИНЕСТИ ИСКРЕННЮЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВРАЧАМ УР-ОТДЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ БОЛЬНИЦЫ ХАКАСИИ!!!
СЧАСТЬЯ ВАМ, ДОРОГИЕ НАШИ СПАСИТЕЛИ!!!!!!!!!