На гибель шахматиста

Василий Гапонов
В ночь на 27 ноября погиб некто Юрий Елисеев – восходящая звезда шахматного искусства. Как гласит заголовок, погиб трагически. Я тут про себя сразу накрутил и сцену гибели: едет авто, встречается не в том месте не на том перекрестке с другим авто и вот, ангелы встречают спешащие души. Что же, всякое бывает.

Но дальше, после фразы друга погибшего, у меня некий ступор образовался:

«Этой ночью трагически погиб мой близкий друг, блестящий шахматист и аналитик, один из самых талантливых знакомых мне людей Юра Елисеев. Он пытался перелезть из окна на балкон двенадцатого этажа, но сорвался».

Неужели таки блестящий аналитик? Ночью. Из окна на балкон. 12 этаж. Мммм, нескладуха у меня в голове. Ничуть не пытаясь унизить звезду, испытываю недоумение. Может другу стоило пояснение сделать более развернутым? Может спасал кого? Кошку с котятами? Ведь должна же быть какая-то уважительная причина сигать ночью с окна на балкон 12 этажа?

И не надо меня обвинять в кощунстве! Как сообщили, так и подумалось...