Эссе 1 Красные колдуны-мистики Предтечи

Владимир Мочалов
Красные мистики колдуны-сатанисты

Эссе 1

Предтечи

Деятельность «красных мистиков-колдунов» и явных сатанистов протекала после революции 1917 года почти незаметно для простого советского общества, но привнесена она была извне еще с XIX века в «образованное», интеллигентное русское имперское общество и расцвела пышным цветом спиритизма и «столоверчения» и «доктрины теософии» Блаватской-Гурджиева. Да расцвела так, что пришлось, по просьбе властей Империи, заниматься исследованием этой пагубной страсти самому Великому ученому-практику Дмитрию Ивановичу Менделееву. Ядовитые идеи Е. Блаватской, Г. Гурджиева и иных «теософских» деятелей давали пышные всходы, и все их последователи начинали активно искать «скрытые смыслы жизни» и «постигать» учение «Шамбалы».

Вот характерное высказывание «духовных покровителей» Блаватской, прямых последователей халдейских магов, и их жреческой касты, с самой глубокой древности.

Вот публикации:

 «Каждое столетие Учителями Шамбалы предпринимается попытка найти вестника, через которого можно передать миру часть истинного древнего Учения для просвещения людей.
В ХIХ веке выбор пал на Е.П.Блаватскую».

Толчек, импульс  к порабощению черной мистикой русского интеллигентского общества дала ЕЛЕНА ПЕТРОВНА БЛАВАТСКАЯ (1831-1891), которая в 1875 году,  для популяризации своих мистических идей, образовала Теософское общество.

  Задачей Теософского общества было - объединение всех, стремящихся к единению человечества, независимо от расовой принадлежности и религиозных убеждений, стремящихся к познанию истинной природы человека и Космоса.

Посеянные Теософским обществом семена «высшего знания» проникли в сознание людей западного мира и распространились по всему миру. Во всех западных странах существуют такие общества, работает Теософское общество и в Москве.

Вот краткое обобщение Учения, переданного ею в ее многочисленных трудах:

БОГ. Для Блаватской не существует личного Бога. Она сторонник пантеизма.

Блаватская была противницей любой дискриминации на основе верований. Она была противницей любого расизма, особенно расизма духовного (то есть либералом ущербного духа, во всем требующего равноправия, ввиду собственной неполноценности В.М.).

Е.П.Блаватская использует преимущественно тибетскую книгу Дхиан. В ней говорится о Космосе, как о чрезвычайно сложном организме с беспредельным количеством форм материи и энергии.

Блаватская верит не в прощение грехов, но в то, что они могут быть компенсированы милосердными поступками (то есть считает зло, дьявола, не порочным существом, павшим Денницей, отпавшим по собственному личному своеволию духа, от природного Доброго Начала Жизни, в Зло, Порок, а считает их естественной ипостасью нашего мира В.М.).

АНТРОПОГЕНЕЗ. Блаватская не принимает идей Дарвина. Она поддерживает древние Доктрины относительно человечества «высадившегося» на Землю с Луны (не объясняя причины того, что и на Луне и на Земле, что то должно было дать природный импульс Доброму Началу; правда в случае объяснения этого феномена стало бы непонятной и ненужной головная «мыслительная» «лунная» версия В.М.).

Блаватская даже критиковала «спиритизм», как неправильное проникновение в мир духа, но это совсем не отражается на характере ее «теософской доктрины».

Из «учения» Блаватской торчат уши масонских принципов, которые (масоны) и были его покровителями и популяризаторами. Учитывая проникновение масонства во все структуры и сословия имперского общества, разлагающий эффект «теософского учения» был обеспечен, и в первую очередь он коснулся Православной Веры Русского Общества и Народа, добивая остатки Правоверия Русского Народа. А там и вкупе с другими факторами уже было недалеко и до Русской Катастрофы 1905-1917 годов.

Под стать Блаватской был и «калиостро XX века» - ГУРДЖИЕВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ (1866\74\77 - 1949).
   В конце 10-х - начале 20-х годов ХХ века он пронёсся подобно метеору по мировому небосклону, оставляя за собой яркий, а местами скандальный след. Близко знавшие его люди говорили, что при желании он может заставить любого делать то, что нужно ему - Гурджиеву.

   Овладев мусульманскими мистическими учениями, он продолжать путешествовать по Средней Азии, Памиру, Индии. Есть предположение, что Гурджиев был «русским агентом - ламой Джоржиевым», которого в 1902г. ранили в Тибете.
 
 Не исключено, что Гурджиев был...агентом русской разведки и по совместительству - царской охранки, а потом перешёл, по наследству, ЧК.

Воцарившиеся в России после Русской Катастрофы «красные мистики» могли удержаться у власти только всесторонней поддержкой мирового масонства и безпощадным внутренним террором, как прямым истреблением той части русского народа, которая обладала полнокровным расовым имперским чувством.

 В 1932 году в Париже Н.Свитков выпустил книгу «Масонство в русской эми-грации». К этой книге был приложен список российских масонов. В этом списке, наряду с примелькавшимися фамилиями, такими как, Гучков, Керенский, Милюков, Терещенко и тому подобные, мы встречаем и не столь привычные: Бронштейн-Троцкий, Парвус, Пешков-Горький, Радомысльский-Зиновьев, Раковский, Розенфельд-Каменев, Свердлов, Собельсон-Радек, Ульянов-Ленин, Финкельштейн-Литвинов.

Но поддержки мирового масонства и физического истребления Русского Имперского Мiра сатанистам «красным колдунам- мистикам» было явно мало. Они начали применять в России, для перерождения имперского духа русского народа и его окончательного вырождения, древние окультные дьявольские практики, от халдейских и египетских жрецов.

В начале 20-х годов прошлого века Пауль Кремер издал ряд публикаций, в которых, оперируя такой чисто абстрактной на тот момент вещью, как «гены» (о ДНК тогда еще не знали) вывел целую теорию о способах воздействия на гены той или иной популяции гипотетическим излучением, исторгающимся из мертвых или умирающих тканей. По большому счету это была теория о возможности испортить генофонд целого народа, заставляя людей некоторое время стоять перед специальным образом обработанным трупом или ретранслируя «излучение» этого трупа или массовых захоронений насильственно лишенных жизни людей на всю страну.

На первый взгляд чистая теория: какие-то «гены», какие-то «лучи», хотя магам такая процедура была прекрасно известна еще во времена фараонов и управлялась законами асимптотической магии. По этим законам в древнем Египте за здоровьем фараона следила специальная миссия жрецов. Сначала они просто отслеживали способность фараона интимно общаться с женами, видя в этом залог его здоровья и способности управлять государством. Но потом, в результате каких то магических действий, они очевидно стали обладать методом, когда внешний вид и самочувствие фараона каким-то сверхъестественным путем ретранслировались на его подданных: болел фараон – болел и народ, и вроде бы впоследствии делали фараоном какого-то урода и мутанта – мутации и уродства начинали появляться у детей по всему Египту. Так очевидно и была разрушена Династия Фараонов.

Для своих магических дел красным колдунам, имен которых Мы с Вами никогда не узнаем, понадобились соподвижники из Русского Мiра. И они нашли их в научных кругах – телепат, психолог А. Барченко, в культурных кругах интеллигенции художник Н. Рерих, а заправляли этим процессом назначенцы красных колдунов – глава ЧК Феликс Дзержинский, его преемник на посту в ЧК Генрих Ягода (Иегуда), бывший фармацевт, организатор тайной лаборатории ядов и прочих колдовских снадобий, начальник «колдовского» отдела Глеб Бокий, ответственный исполнитель Яков Блюмкин.

Знаковой фигурой в оккультизме был художник, (и естественно В.М.) масон Николай Рерих, вернее их "силовая двойка", с женой Еленой Рерих, так как тема оккультизма (спиритические сеансы) околдовала их сразу с молодости и на всю жизнь. Фигура Николая Рериха вообще представляет собой интерес с точки зрения психологии типа. Либерал по духу, художник Рерих, в психологическом и социологическом плане, представлял фигуру, сходную с той, про которую говаривал еще Ходжа Насретдин: - «сколько шума, гама и беспорядка может наделать маленький (либеральный, совершенно свободный от всяких природных обязанностей В.М.) ишак, если к его хвосту привязать большой барабан (большой художественный талант В.М.) и напугать его в темноте (дать импульс безудержного тщеславия и идеи всемирного учительства с помощью (!!!) тайных знаний Шамбалы В.М.).


А вот БАРЧЕНКО АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ (1881-1938) - телепат, психолог, медик.
   «Тайны и загадки» N6-12, Сергей Арефин: «...В 1911г. им был поставлен опыт, который высоко оценил В.М.Бехтерев, а именно, свидетельствующий о том, что можно улавливать мозговые волны человека без помощи даже проводов. Осталось научиться только их расшифровывать...
   Будучи в поездке по Крайнему Северу он обнаружил загадочный феномен, прямо связанный с его исследованием мозговых волн. У лопарей, живших в Кольской тундре, наблюдалось странное явление - эмирек, или мерячение, напоминавшее массовый психоз.
   Бехтерев взял Барченко к себе в Институт мозга и высшей нервной деятельности, который был под пристальным вниманием ВЧК, а затем и ОГПУ. Как считали в Кремле и на Лубянке, практические результаты исследований сверхвозможностей человека - гипноза, ясновидения, телепатии, которые велись там, - должны быть поставлены на службу пролетарской революции. Вскоре его вызвали в Москву, где он сделал доклад о своём проекте исследования мозговых волн на коллегии ОГПУ. С этого момента Барченко стал чекистом, а в составе Спецотдела появилась секретная лаборатория нейроэнергетики, которую возглавил доктор Барченко, хотя сам он числился сотрудником научно-технического отделения ВСНХ.

О практической деятельности Барченко и красных колдунов в следующей части.