Метель

Александра Куликова
По зимним дорогам пробираться с коляской очень трудно, вязнут колеса в снежном месиве, раскатанном автомобилями, в лицо хлещут остро и холодно льдистые колючки, хотя температура воздуха всего минус четырнадцать- десять градусов, но ветер северный, злой, забивает дыхание, срывает головные уборы. Прекратили ремонтные работы на уже обветшалых домах, еще сталинской постройки. Мерзну.
Примерно, в час, после полудня на школьный двор высыпали ученики - закончились уроки первой смены. Им все нипочем , переговариваясь и распинывая снег ногами, направляются домой. Вспоминается, как мы с подружкой бежим в расчищенной глубокой колее, стены которой возвышаются над нашими головами, с пальтишками в руках, что сняли вопреки родительскому наказу, преодолеваем бушующие шквалы, и горланим из - за всей мочи:"Пусть сильнее грянет буря" и радуемся какой - то неистовой радостью, стараясь перекричать завывание.
Домой спускаюсь по узкой , протоптанной стежке и вваливаюсь в тепло и покой комнаты. Бабушка (двоюродная бабушка) с веником выпроваживает меня на подобие крылечка( настил из дощечек) и  отряхивает им. А я храню в душе тайну - тайну непослушания и кажусь себе значительной. Затем тарелка горячего борща или супа возвращает меня в мирное, обыденное состояние.
Милые, милые годы , метель моего детства. Ностальгия, ностальгия.