Вкус любви глава 53

Елена Ю-Ю
   После того как капитан воздушного лайнер приветствовал пассажиров и пожелал приятного полета, из кабины пилотов вышла стюардесса. Ни на минуту не переставая, улыбаться, она представила капитана, бортпроводника, включая, весь экипаж. Затем сделала сообщение о погоде, а также, на какой высоте пройдет полет, какая температура за бортом сейчас и, какой она будет, когда лайнер наберет высоту.

В заключении девушка провела небольшой экскурс, перечислив, основные правила поведения пассажиров при взлете и посадке. За время пока стюардесса вела просветительную работу, Оля смотрела в овал иллюминатора. 

 - Оленька. – Окликнул Максим, касаясь ее руки. - Была команда пристегнуть ремни.
 - Я уже пристегнулась. – Заверила Оля, не в силах оторвать взгляд, от сферического стекла.
 
- Хорошо. – Не рискнул Максим, продолжать беседу, переключая, внимание на молоденькую стюардессу, которая оказалась не только милой и отзывчивой, но терпеливой.

В течение нескольких минут она объясняла ему, где находится запасной выход и как им пользоваться в случае необходимости. Пока проходил инструктаж, Оля откинулась на спинку кресла и прикрыла глаза. Когда самолет начал выруливать на взлетную полосу стюардесса, мило улыбнувшись, пожелала приятного полета и скрылась за плотными жалюзи.

При взлете, Оля почувствовала в области солнечного сплетения, как что-то вздрогнуло и остановилось, после чего наступила глухота, словно она с обрыва нырнула в воду. Спустя несколько минут самолет, набрав, высоту, выровнялся и, занимая, отведенный коридор, устремился вперед, рассекая стальными крыльями туманную завесу облаков.

Убаюканная гулом мотора Оля, отключилась от всех треволнений и поплыла навстречу своим мечтам. Время от времени Максим, поглядывал на девушку, но, так и не решаясь тревожить ее покой, чтобы хоть как-то скоротать часы полета, приступил к просмотру, прессы, любезно предоставленной бортпроводницей.

На протяжении всего пути Оля изображая, что спит, проигрывала предстоящую встречу, пытаясь мысленно ее смоделировать. Как только шасси самолета, коснулись земли, Максим, явно отягощенный длительным безмолвием, отважился избавиться, от бремени тяжких оков. 

 - Оленька, просыпайся. – Прошептал он, дотрагиваясь, до плеча девушки. – Мы почти у цели.
 - Спасибо, Макс, я не сплю. - Отозвалась  Оля, мгновенно открывая, глаза, которые были, чисты, как весеннее небо в иллюминаторе. – Я мечтаю и ужасно волнуюсь.
 
- Не волнуйся, все будет хорошо. – Успокоил Максим и поцеловал ее в висок. – Еще пара часов и ты встретишь своего ненаглядного мужа.

 - Скорее бы. – Вздохнула Оля, мечтательно улыбнувшись. - Мне так хочется его увидеть.
 - Представляю, как ему хочется тебя увидеть. – Заметил Максим, используя, предлог, чтобы не дать, ей вновь погрузиться в свои мысли. – Бедный Ленчик, наверняка, сегодня ночью ему было не до сна.

 - Почему? – Удивилась Оля, настороженно заглядывая, ему в лицо. – С чего ты это взял?
 - Мне так кажется. – Пояснил Максим, развивая, мысль, от своего имени. – Потому, как если бы мне сказали что едет моя жена, которую я давно не видел, я бы честно сказать
 - Как ты думаешь, он меня помнит? – Не удержалась Оля, испытывая, непреодолимую тягу поделиться своими опасениями. – Или совсем

 - Не нужно ничего прогнозировать. – Предостерег Максим, замечая, в глазах девушки не только тревогу, но и страх. – Оленька, думай только о хорошем и не терзай себя напрасными сомнениями.
 - Да, хорошо. – Согласилась Оля, прижимаясь щекой к его плечу. – Спасибо Макс, что ты со мной.

Подозрительно покосившись, в их сторону Николай Матвеевич, воздержался от реплики, но, тем не менее, Оля почувствовала волну исходящего от него негатива. По возможности, стараясь не придавать значения, косым взглядам ректора она приняла равнодушный вид, ясно давая, понять, что не нуждается в его общении и тем более симпатии.

Негласно Максим выбрал тактику девушки и хранил полное безразличие к своему попутчику. Взаимное игнорирование продолжалось до тех пор, пока такси, не остановилось возле железных, ворот психоневрологического диспансера.

 - Приехали. – Сообщил Максим, поворачиваясь к девушке. – Оленька, я выполнил свое обещание, теперь, ты должна выполнить все, что ты мне обещала. Надеюсь, ты не забыла, о чем я тебе говорил?

 - Нет. – Прошептала Оля, еще крепче сжимая, его руку. – Макс, я буду очень стараться.
 - Молодец, так держать. – Подбодрил Максим, лукаво подмигивая. – Я всегда рядом.

 - Не понимаю, зачем вы сюда приехали? – Не сдержался Николай Матвеевич, одаривая, попутчиков негодующим взглядом. – С таким же успехом вы могли бы
 - Оставьте свои советы при себе. – Оборвал Максим, помогая, девушке выйти из машины. – Мы, справимся без помощи иностранных интервентов.
Презрительно фыркнув, Николай Матвеевич, направился к железным воротам.

 - Какое жуткое место, оно мне больше напоминает тюрьму, а не больницу. – Пробормотала Оля, невольно содрогнувшись. – Такое чувство, что если сюда попал, то больше никогда уже не вырвешься.
Взглядом, измеряя высоту кирпичной стены, она подняла голову.
 
- Оленька, совсем скоро ты поймешь, как глубоко заблуждаешься. – Улыбнулся Максим с напускной беспечностью. – За этими стенами находятся, замечательные люди, внимательные гостеприимные, они примут тебя, как родную.

 - На, что ты намекаешь? – Спросила Оля, улавливая, лукавство в его глазах она осуждающе покачала головой. – Макс, ты не исправим.
 - Ты меня не правильно поняла. – Поспешил Максим оправдаться. – Я имел в виду, врачей и обслуживающий персонал клиники, а не пациентов. Хотя в прочем один из них будет, очень рад твоему появлению

 - Как бы я хотела, чтобы все было именно так, а не иначе. – Прошептала Оля, слабо улыбнувшись.
 - Оленька, прошу тебя пусть эта милая очаровательная улыбка, больше никогда не покидает твоего прекрасного личика. – Посоветовал Максим, сжимая, тонкие прохладные пальцы девушки. – Сохрани ее для своего любимого супруга, с которым ты встретишься буквально

 - Как долго вы собираетесь любезничать? – Вмешался Николай Матвеевич, неприязненно поглядывая, на пару. – В отличие от вас я не располагаю, свободным временем, чтобы так бездумно им распоряжаться.
 - Успокойтесь Николай Матвеевич, иначе в том состоянии в каком вы сейчас находитесь, вы можете, задержаться, здесь надолго. – Съязвил Максим, глядя на перекошенное от злости лицо ректора.

 - Вашей барышне, тоже не мешало бы подлечить нервы. – Перекинул Николай Матвеевич гнев, на девушку, которая стояла с бледным лицом. – А еще лучше остаться дома, так как смысла в ее присутствии нет. Разве, что из праздного любопытства, не более.
 
- Жизнь полна неожиданностей Николай Матвеевич, мы можем только догадываться, какие сюрпризы она нам готовит. – Намекнул Максим, не скрывая, сарказма. – На вашем месте я не стал бы сорить словами.

 - Вы не в праве, распоряжаться моим личным временем. – Произнес Николай Матвеевич, заносчиво вдергивая, подбородок. – Если вы считаете, себя человеком слова, будьте любезны, исполните данное обещание. В противном случае, я вынужден буду принять меры.

 - Не нужно меня пугать, я сам кого хочешь, напугаю. – Отмахнулся Максим, с плохо скрытым раздражением. – Что касается данного слова, я его выполнил, как обещал, остальное делайте сами, гуд бай.
Попрощался он и, придерживая, девушку под руку направился к железным воротам клиники.
- Здравствуйте.– Поприветствовал Максим охранника, протягивая, документы. – Я к Петру Александровичу.

Как по мановению волшебной палочки, железные ворота гостеприимно распахнулись, приглашая, посетителей войти внутрь. Гнетущее состояние, которое Оля испытала, при виде кирпичной стены, усилилось, как только, за ней с лязгом, закрылась металлическая решетка. Испуганно вздрагивая, она прижалась к Максиму еще плотнее, вцепившись в руку, как маленький ребенок.

 - Оленька, ты, что ли боишься? – Спросил он, поглядывая, на девушку, которая дрожала от страха и волнения. – Не бойся, я с тобой.
 - В каком из этих зданий, находится кабинет главного врача? – Поинтересовался Николай Матвеевич, оглядываясь по сторонам.

Не вооруженным глазом было видно, что он не только растерян, но и как Оле показалось, несколько подавлен, проникаясь к нему сочувствием, она вдруг совершенно ясно осознала, что их объединяют одни те же чувства, тревога, за близкого человека. Видимо замечая, на себе пристальный взгляд, ректор обернулся и, столкнувшись с ней глазами, горделиво вздернув, голову, двинулся к трехэтажному строению.

 - Николай Матвеевич, не стоит торопиться, главный сейчас занят. – Предупредил Максим взглядом, окинув, небольшой парк. - Вы можете пока спокойно погулять по этому дивному саду.
 
- Макс, оставь, человека в покое. - Одернула его Оля, глядя на ректора, который, шел впереди по стариковски ссутулив, плечи. – Его можно понять, он переживает за Леньку, точно так же как и мы.

 - Сомневаюсь. – Хмыкнул Максим, недоуменно покосившись на девушку. – Оленька, я не понял, тебе, что и впрямь, жаль этого старого прохиндея?
 - Да. – Не стала Оля, скрывать своих чувств. – Мне кажется, он действительно расстроен.
 
- Еще бы, ему не расстраиваться, ведь дело касается больших денег. - Усмехнулся Максим, открыто выражая, недоверие. – Ради них он и проделал такой долгий путь.

 - Мне трудно судить о его намерениях, но я говорю, что вижу – Выразила Оля не согласие, стараясь быть объективной. – Мне кажется, он действительно переживает за Леньку и его судьбу. По крайней мере у меня это не вызывает никаких сомнений.
 
- Больше всего он переживает за себя. – Заявил Максим, уверенный в своей правоте. – Что касается Ленчика, то его он просто использует, при чем самым наглым образом. Неужели ты еще этого не поняла?

 - Нет. – Призналась Оля, пребывая, в растерянности. – Мы с Ленькой, об этом не разговаривали.
 - Ну, да, вам было не до этого. – Усмехнулся Максим, понимающе покачивая, головой. – Вы были заняты куда более важными делами, чем банальное обсуждение финансовых и прочих мало актуальных тем, которые обсуждать в постели было не уместно. Да и времени,  у вас для этого было явно не достаточно.

 - Да, ты прав. – Поспешила Оля согласиться, чувствуя, как от стыда, лицо приобретает пунцовый оттенок, она поспешила сменить тему. – Так, значит, ты полагаешь, что
 
- Я не полагаю, я уверен. - Заметил Максим, не придавая, особого значения, смущению девушки, он продолжил. - Не для кого не секрет, что возле гениев, всегда трутся предприимчивые подонки, которые не прочь на них заработать.

 - По-твоему Ленька гений? – Не преминула Оля спросить, не скрывая, удивления.
 - Скажу больше. – Произнес Максим таинственным полушепотом – Не так давно твой благоверный супруг, стал лауреатом премии и был представлен к награде за вклад, вернее труд в области науки то бишь истории. Надеюсь, теперь ты понимаешь, почему этот старый козел так взволнован, я бы сказал взбешен?

 - Так вот в чем дело. – Пробормотала Оля, бросая, взгляд в сторону ректора. – Он считает, что я его не достойна.
 - Не нужно принимать близко к сердцу, все, что он говорит. – Посоветовал Максим, небрежно махнув, рукой. – Лично мне он напоминает ужа, который извивается и устрашающе шипит, пытаясь таким образом убедить, что он очень опасен, но, как известно его яд не смертелен.

 - Но мало приятен. – Добавила Оля и в приступе омерзения, передернула плечами. – Не понимаю, как Леньке удалось, найти общий язык, с этим человеком. Мне кажется, он сам себя порой ненавидит.
 
- Предлагаю, пойти к Ленчику и выяснить, как он может общаться таким гадом. – Намекнул Максим, напоминая, о цели их визита, он предусмотрительно поинтересовался. – Оленька, ты еще не передумала?

 - Нет – Подтвердила Оля свою решимость, поворачиваясь, к главному корпусу клиники. - Если не обращать внимания на стену, то здесь довольно, уютно, почти как в парке отдыха.
Поделилась она своими впечатлениями, указывая, на огромное количество клумб и вазонов для цветов.

 - Где вместо аттракционов, тебе предоставят бесплатную, каталку, а вместо коктейля, тетенька в белом халате, предложит стаканчик успокоительного. – Съехидничал Максим, поглядывая, на мрачные здания. – Не хотел бы я проводить свое свободное время в таком милом парке.

 - Мало кто-то этого хотел. – Вздохнула Оля, с тоской глядя, на окна с железными решетками, за одним из которых находился человек, которого она любила и ждала на протяжении всей своей жизни.
Замечая, встревоженный взгляд девушки Максим, взял ее за руку.

 - Соберись, ты идешь на свидание. – Напомнил он, открывая, входную дверь. – Будь смелее и помни, удача любит уверенных и смелых, трусов, она обходит стороной, потому, что сама их боится.
 - Никогда не слышала ничего подобного. – Усмехнулась Оля, поглядывая, на свого спутника. – Макс, где ты вычитал это выражение? Или ты сам его придумал?

 - Это же народная мудрость. – Ответил Максим, с укором глядя на девушку. – Каждый уважающий себя, гондурасянин, с малых лет знает, это мудрое изречение.
 - Гонду кто? – Переспросила Оля и, не выдерживая, серьезности, тихонько рассмеялась.
 - Тс, мы не одни – Предупредил Максим, прижимая, палец к губам. – Бог, мой, Оленька, ты только посмотри, кажется, у нашего достопочтенного друга начала, расти синяя борода.

Многозначительно он кивнул в сторону Николая Матвеевича, который, прогуливался по коридору. Мельком Оля посмотрела на ректора, отмечая, на его лице, иссиня-черный, оттенок отрастающей щетины.

 - Надеюсь, теперь тебе понятно, почему он так ненавидит женщин? – Прошептал Максим, давая, девушке совет. – Будь с ним предельно осторожна, улыбайся, как можно чаще. Я уверен, что его это отпугивает, как вампира серебряное распятие.
 - Прекрати Макс, иначе я сейчас точно расхохочусь. – Предупредила Оля, прикрываясь, ладонью.

 - Смейся на здоровье, здесь это не возбраняется. – Разрешил Максим, сохраняя, серьезность. – Врачи клиники, уже ко всему привыкли и когда их пациенты, умирают со смеху, они только радуются. Кстати если ты не веришь, можешь спросить у главного врача, он как раз идет сюда. Добрый день Петр Александрович.

Поприветствовал он подошедшего к ним мужчину средних лет, в белом халате и шапочке.
 - Здравствуйте. – Приветливо улыбаясь, врач открыл дверь кабинета. – Прошу вас проходите.
Пригласил он и посторонился, пропуская, Олю вперед, но Николай Матвеевич, оказался проворнее.

 - Позвольте представиться. – Произнес он, протягивая, руку. – Николай Матвеевич.
 - Очень приятно, Петр Александрович. – Откликнулся врач, недоуменным взглядом провожая, посетителя, который, отстранив, девушку, первым вошел в кабинет. – Простите, вы тоже родственник?
 - Как и все здесь присутствующие. – Ответил Николай Матвеевич, бросая, недружелюбный взгляд на своих попутчиков.

- Смелее, дорогая не стесняйся. – Прошептал Максим, подталкивая, нерешительную девушку, он повернулся к главному врачу. – Ольга Максимовна, немного волнуется.
 - Понимаю. – Улыбнулся Петр Александрович сдержанно и прошел к столу. – Максим Эдуардович, я очень рад, что вы нашли время и разыскали, родственников.

 - Смею заметить, меня никто не разыскивал. – Воспользовался Николай Матвеевич, кратковременной паузой и гордо распрямил плечи. – Я самостоятельно прилетел из Соединенных Штатов, чтобы навестить своего друга, так как я являюсь его духовным наставником.
 
- Вы священник? – Поинтересовался Петр Александрович, удивленно глядя на ректора.
 - В некотором роде. – Самодовольно Николай Матвеевич ухмыльнулся. – Леонид мой ученик, мы знакомы, почти двадцать лет, поэтому мне хотелось, чтоб вы приняли это к сведению.

 - Хорошо. – Заверил Петр Александрович, продолжая, начатую мысль. - Максим Эдуардович, после вашего звонка, я побеседовал с Игорем и его лечащим врачом.
Интуитивно Оля подалась вперед и напряглась так, что кровь зашумела в висках.

 - Он согласился встретиться с вами, но перед этим мне необходимо задать вам несколько вопросов, чтобы выяснить кое-какие детали и быть полностью уверенным, что встреча с вами для моего пациента будет полезной и в первую очередь безопасной. – Обстоятельно пояснил Петр Александрович и посмотрел на девушку. – Начнем с вас Ольга Максимовна.


Продолжение...