Не государство?

Павел Сало
 
        «Украина – это даже
         не государство!»
            Владимир Путин

Украина - не государство,
А Шевченко поэт – не поэт,
Если так рассуждает барство -
То и чести у барства нет.

Барство это - Владимир Путин,
Раздающий по горсти газ.
Путин, газ и Москва по сути -
Это класс, но с отрывом от масс.

Соловьев, Жириновский, Затулин -
Затуляют Россию от зла,
Но мне Киев  - не зло и не дуля,
Украина – мне мать и семья.

Не кромсайте семью  на части,
Не делите в Москве и в Крыму,
Власти, власти бубновой масти,
Не рубите семью на корню.

Евтушенко  о государстве,
"На" Россию прислал письмо,
Я глотал его, как лекарство,
Но судьбу изменить, не дано.

Я искал в том письме ответа,
На вопросы: «Зачем?», «Почему?»,
Но  поэт, как и все поэты,
Углубился опять в старину:

«Ненька предков моих  - Украина,
Во  Днепре окрестившая Русь,
Неужели ты будешь руина?
Я боюсь за тебя и молюсь»

Я не гений и не Евгений,
Но фамилия Сало моя,
Если я полтавчанин древний,
То издревле мне Киев - родня.

Где сегодня дымят покрышки,
Где горит, как Помпея, Майдан,
Земляки мои, братья, сынишки,
Кровь и пули - не пиво с тарань!

Не решайте судьбу насильно,
Не стреляйте в заблудших врагов,
Чужаком быть в стране обидно,
Но позорно вдвойне дураком.

Золотая Орда… Бандеры...
Что за ярость в ученых  умах?!
На обломках ушедшей эры,
Мы опять раздуваем страх!

Политологи - идеологи,
В суматохе летящих дней,
Вы обязаны делать подвиги,
А не сталкивать лбами людей.

Болтология, как онкология,
Запустила программу блиц,
Украина, Россия, Инония...
Треп сегодня не знает границ.

А ведь все мы обычные люди,
Что с одной что, с другой стороны,
Тот, кто первый без сердца судит,
Он же первый и враг для страны.
 
Не судите не русских строго,
Россияне не меньше грешны.
Нет ошибок лишь только у Бога,
Перед Богом мы все равны.

      Москва 21.02.2014 год