И весь Мир и вот Время, в котором МЫ

Бармин Виктор
                И весь Мир и вот Время, в котором МЫ...

                ***

                "Ждем мира, и ничего доброго нет;
                ждем времени исцеления, и ВОТ УЖАСЫ..."
                (Иеремия 14:14-19)

"...Не полон ли мир ужасов, которых мы еще совершенно не знаем?
Не потому ли нет полного ведения, что его не вынес бы ум и особенно не вынесло бы сердце человека?
Бедные мы птички... от кустика до кустика и от дня до дня..."
                (В.В. Розанов)

                "Мама, мы все тяжело больны.
                Мама, я знаю, мы все сошли с ума..."
                "Наши реки бедны водой,
                В наших окнах не видно дня,
                Наше утро похоже на ночь,
                Ну, а Ночь - для меня..."
                "А над городом ночь, а над ночью луна,
                И сегодня луна каплей крови красна...
                Так откуда взялась - печаль?"
                (В.Р.Цой)


        "...когда смотрю
            на немую вселенную и на человека, покинутого во мраке на самого себя
            и словно заблудившегося в этом уголке вселенной, не зная, кто его
            сюда поместил, зачем он сюда пришел, что с ним станет после смерти,
            и неспособного все это узнать, - я пугаюсь, как тот, кого спящим
            привезли на пустынный, ужасный остров и кто просыпается там в
            растерянности и без средства оттуда выбраться. И потому меня
            поражает, как это люди не впадают в отчаяние от такого несчастного
            удела. Я вижу вокруг других людей с той же участью..."
                (Б.Паскаль)

                "Но на этой Земле я не вижу Тебя.
                Я не вижу Твоих кораблей..."
                (В.Р.Цой)

                "И, мне кажется, солнце -
                не больше, чем сон...
                Там за окном
                Сказка с несчастливым концом.
                Странная сказка"
                (В.Р.Цой)

                ***

           "Я хочу показать ему здесь другую бездну... пусть он увидит там
            бесконечное множество миров, у каждого из которых есть свой
            небосвод, свои планеты, своя земля, на этой земле свои живые
            существа..." (Б.Паскаль).

                "О, это странное место Камчатка,
                О, это сладкое слово "Камчатка"...
                Я, наверное, сюда не вернусь никогда"
                (В.Р.Цой)

                "Как странно проходят часы,
                И как странно не хочется спать,
                И как странно, когда за окном
                проезжает машина.
                И я не знаю, точны ли весы,
                Но мне не хочется их проверять,
                Мне слишком нравится эта картина..."
                (В.Р.Цой)

                ***

                Ужасен, страшен и безумен Мир, в котором МЫ...

                Под одним Солнцем, под единым Небом,
                на маленьком голубом острове вселенной,
                в котором МЫ...

                "Что же случилось с нами?
                Что случилось с нами?
                Этот вопрос мне покоя никак не дает"
                (В.Р.Цой)

                "В наших глазах звездная НОЧЬ
                В наших глазах потерянный РАЙ,
                В наших глазах закрыта Дверь.
                Что тебе нужно? Выбирай!"
                (В.Р.Цой)

                "Во свидетели пред вами призываю сегодня
                небо и землю: жизнь и смерть предложил
                я тебе, благословение и проклятие.
                Избери жизнь, дабы жил ты и потомство
                твое, любил Господа Бога твоего,
                слушал глас Его и прилеплялся к Нему;
                ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих"
                (Втор. 30: 19-20)

                "Ждем мира, и ничего доброго нет;
                ждем времени исцеления, и ВОТ УЖАСЫ..."
                (Иеремия 14:14-19)

                "Перемен! ТРЕБУЮТ наши СЕРДЦА...
                Перемен! Мы ждем перемен!"
                (В.Р.Цой)