Судьба. ч. 12 Анти санкции

Александр Исайченко
 
     И вновь  Валерий и Павел, в составе расширенной бригады,  отправились в
     Европу. 

     Адреса заводов были известны и  прибывшие туда московские юристы   
     известили о ликвидации объектов.

     В качестве обоснования  такого решения, приложили  подготовленное
     завещание господина Фортова А.Д.  и решение  его наследника.

     Законопослушные  европейцы, не стали возражать и покинули  свои кабинеты.

     Специалисты из Минобороны  были потрясены уровнем  механизации и
     автоматизации производств.

     За 70 истекших лет, Европа и Америка сделали громадный рывок в области
     высокоэффективного производства.


     Заманив к себе, большими перспективами карьерного роста,  молодых
     талантливых Российских инженеров, они использовали их для рывка в
     создании  высокоэффективного производства.

     И когда, расширенная бригада, посетив сотни кабинетов конструкторов,
     использующих электронное проектирование, она увидела
     безрадостные  лица закабаленных  россиян.

     Известие, о ликвидации заводов, и передачи их в собственность России, 
     было принято ими с необыкновенным  восторгом.

     Это была их давняя мечта. Группа активистов даже представила план
     уничтожение действующих и перспективных разработок.

     Руководитель прибывших специалистов, предостерег ликующие лица
     конструкторов:
    
   - Сейчас уничтожать Ваши труды.... было бы грубейшей ошибкой!
   - Наоборот, их нужно собрать и передать в фонд достояния России! 

     Воодушевленные надеждой о конце принудительного плена, сотни рук принялись
     упаковывать в фанерные ящики, - чертежи и проекты.

     Многие конструктора, взяли на себя проблему демонтажа технологического
     оборудования.
    
     Учитывая адреса, постоянных заказчиков, активисты сразу  предложили
     демонтированное оборудование, станки, линии и агрегаты запаковывать в
     ящики и отправлять  железнодорожными составами  в Камбоджу.

     Морские порты Италии регулярно отправляли туда  продукцию заводов Фортова.
 
     А взять в аренду грузовые суда Камбоджи, было  не сложно. Тем более, что
     плавали они по всему Миру.
 
     Поэтому, загруженные в морских портах Италии, корабли, -  добирались до
     Российских портов  и, передавали груз железнодорожникам.

     В течении года, тысячи платформ везли и везли  уникальное оборудование.

     А вернувшиеся на родину конструктора, продолжали когда-то начатое дело.

     Только не в качестве узников конструкторских бюро, а в качестве
     руководителей новых предприятий и заводов.

     Заработали простаивающие  судостроительные компании, с верфей стали
     спускаться  корабли и подводные лодки. Технический прогресс  в России 
     стал неуклонно прогрессировать.

     Опустевшие предприятия Фортова, после некоторой реконструкции, переходили
     на производство особо востребованной на рынках продукции. Конструкторам,
     долгое время работавшим на Запад, были известны производители новейшего
     высокоэффективного оборудования. Россия проплачивала троекратные по
     объемам заказы, частично использовала вместо демонтированных цехов, а
     остальное отправлялось на российские предприятия.

     Произведенная Россией продукция была на много надежней и дешевле.
     Спрос её на мировых рынках,- превысил прибыль от продажи сырьевых
     продуктов.

      Зато,как взвыла Европа!  Еще бы, тысячи  специалистов лишились работы,
      упала  прибыль от  поставок  оборудования в различные  страны Мира.

      Начался разговор о снятии санкций со страны Советов.

      А  России санкции уже не мешали:

     - она уверенным шагом шла в светлое мирное будущее!


      продолжение:http://www.proza.ru/2016/11/28/1448