Ром и облом

Кям
- Слушай, куда делся наш шеф? – спросил Владик бармена Анджея. - Что-то сегодня его не видно. Обычно приходит перед открытием, все углы ресторана прошныряет….
- В больницу, говорят, попал! Подали ему вчера, когда он с друзьями что-то отмечал, ром из того, что дают посетителям. Меня вчера не было, не знаю кто бы мог такую промашку сделать.
- Та это… я был. Он попросил…
- Да ты что! Ну, считай, пропал! Это же… Понимать должен, что только для посетителей, а что…
- Но я же не знал…
- М-да! Когда хозяин очухается, тебе несдобровать.
- Так откуда же я знал! У нас элитный…
- Откуда, откуда! Незнание, как известно, не освобождает… Ты как оформлен –  официально, с трудовой книжкой?
- Нет, пока временно, по устной договоренности.
- Так вот что я тебе скажу – чеши не только из ресторана, но и из города, и как можно быстрее. Сейчас же! Хозяин придёт в себя, сам понимаешь, что будет.