Два таракана

Дора Штурман 3
Насекомые живут как люди.
Разница только в качестве жизни.
У насекомых качество лучше.
Они безработные и бездомные,
а живут припеваючи   за чужой счёт.
У меня в доме поселились  два жильца.
Один по имени Жук, другая по имени Жучка.
Им много  не надо.
Немножко остатков пищи и обязательно выпить.
И покрепче!
Так они  жили припеваючи у меня в отливе, в темноте.
Но когда, включив электричество, появлялся я,
они так быстро убегали, что удивляли скоростью.
- Откуда  такая прыть?
Ещё хорошо, что они понимают человеческую речь!
Я им сказал.
- Стойте я вам не враг! С тех пор они не убегали.
Я оставлял для них немытую посуду вместе с остатками спиртного.
Тараканы не только осмелели, но и повеселели.
Ели, пили и даже не благодарили.
И не надо!
Каму нужны эти лицемерные человеческие привычки.
Зато благодарен был я.
Уже не одинок!
Иногда, когда не спалось, я выходил к ним на кухню.
Они встречали меня возгласами!
- Привет хозяин! Заходи в оркестр.
 Так  оно и шло бы, если бы в один день
я не застал  в отливе уже четверых жильцов.
- Ну, это нахальство. Я других не приглашал.
И вообще, что ещё будет? Мне их не прокормить!
Вечерком пришла соседка.
 - Заходите в мой зоопарк, сказал я. 
Зажёг свет и показал ей своих жильцов.
При виде чужой они побежали кто куда.
Оказалось, их здесь несметное количество.
- Так это же тараканы, сказала она.
- А я думал это жуки, благородные насекомые.
Она принесла что-то,
и покормила тараканий народ. 
Когда я зашёл утром, был поражён.
Сотни  трупов - мелких и крупных валялись на полу!
Я даже расстроился.
- Такая весёлая компания была!
Теперь снова одиночество!
Вся эта история  навела меня на размышления.
 - Что за общество!
Одни правят и живут в роскоши –
другие существуют и как-то выживают.
Но и сам я оказался в зависимости.
Достал пару новых тараканов и бросил их в отлив.
«Она» была полненькая  и рыженькая. 
«Он» с длинным туловищем и усами.
Усы были у двоих. Для красоты!
 - Пусть живут! Но без потомства!
 И я кастрировал Жука.