Оскар1

Наталья Терликова
 Меня зовут Оскар, но я - не кинопремия, а гораздо круче. Поэтому у меня есть личный врач, стилист и тренер по фитнесу. Живу я в квартире с тёплым туалетом, а со мной ещё двое неудачников. Один редактор журнала, а другая - директор фабрики. Но своими делами они занимаются на улице, потому что на своей территории я позволяю им только вечеринки с фуршетом и лёгкой музыкой.
 Но когда заходит нудный разговор о смысле жизни, я вдруг задумываюсь. Может надо обзавестись собственной семьёй или поменять работу.
Но однажды утром после такой вечеринки, в квартиру пробрался
 воришка. Эти двое сразу впали в ступор и позволили нахалу безнаказанно шарить по дому. Пока я не вышел. Пару раз гавкнул, и полиция уже не потребовалась.

Люди - существа несовершенные. Они лишены главного- клыков и когтей. Вот и приходится отвечать за недоделки Творца.
Поэтому я всё-таки на своём месте - на коврике окоо двери.