Мышеловка для писателя недоумка

Евангелие От Врангеля
   Любой автор прозы рано или поздно понимает всю бессмысленность и клоунаду своих попыток вкинуть во внешний мир проект действительности, построенный на личном восприятии.
Одно, что может иметь значение и смысл, так это сам факт написания чего-либо, то есть сам момент творения, что практически равно сопереживанию с материалом этого проекта и является созидательным актом, ценность которого для большинства выражается зеркальным отображением внимания со стороны.
Без этого внимания, по крайней мере, потенциального, творчество существовать не может.
Основа мотивов созидания лежит в плоскости самолюбования.
Основа самолюбования лежит в неполной любви к себе, требующей постоянной подпитки вниманием внешнего мира, так как животное человек, оседланное духом, желает множить свое изображение количеством глаз, смотрящих на него.
Основа неполной любви к себе лежит в психических травмах раннего детства, а также во врожденных генетических неполноценностях самой психики.
Основа психических травм в раннем детстве лежит в цепочке духовной зависимости родных людей друг от друга. То есть, говоря прямо, пишущий постоянно оправдывается перед прошлым, заигрывает с будущим и мастурбирует в настоящем, позиционируя свои несознательные желания с проектами образов.
Таким образом, писатель это что-то промежуточное между нормальным человеком и неполноценным психопатом, норовящим сделать свой мир самостоятельно, так как действительность для него всегда недостаточно полноценна, на его взгляд.
Почти полные психопаты это те, кто верят в то, что творимые ими трактаты представляют собой ценность в каком-либо плане. Отсюда жадное внимание многих к понятию копирайта.
Осознание того, что действительность существует сама собой, включая в свою картину человека со всеми его амбициями лишь как часть своей мозаики, приносит свободу и победу духа над телом.
Чего не происходит никогда.
Несчастное животное писатель мечется на своей лужайке жизни, рисуя бредовые картинки и раскрашивая их подобно школьнику первокласснику в надежде, что впереди свет настоящей жизни и что где-то там, за стрелкой часов, есть истина.
Понимание того, что истина всегда здесь и сейчас практически не дается никому.
Написать и сжечь - способность гения.
Ещё более утонченная способность гениального творчества - вообще ничего не писать.
Однако, осознание неизбежности не подчиненной ничему приходит только тем, кому определено той же неизбежностью.
Относиться серьезно к попытке стать самому неизбежностью, то есть творить, не только смешно, и даже не грустно, а есть не более чем метод множить свои психические рефлексии подобно негроиду, возжелавшему стать арийцем силой своей воли.
Писатель является подобием булавы, которая кидается на зеркало и каждый раз изумляется получаемому удару.
Осёл, запряженный в громоздкую телегу своих желаний, ползет в гору своих амбиций, глядя на висящую перед ним морковку воображения и веря, что за этой морковью прячется какой-то смысл.


— Сказать, в общем, нечего, – молвил небритый. – Недаром я перестал писать, когда трезвый. Но я трезв, к сожалению, редко. – И отмерил себе несколько грамм абсента.
— Ну, я бы так не сказал, – поморщился представитель. – Есть мир духовности. Есть круг общения. Одни пишут. Другие читают. Хвалят и радуются. Создают конкурсные программы. Определяют, кто лучший, кто хороший...
— Вы хотите сказать, мастурбируют, сосут и лижут друг у друга? – поинтересовался писатель. – Для этого не нужно малевать бред про влюбленную морковь. Да вот этот самый ресурс, который мы в данный миг представляем, сосёт друг у друга за деньги, а не просто за идею. Все литературные ресурсы в своей основе это ресурсы психопатов, которые лезут вперёд в толпе таких же неполноценных с единственной целью – отсосать внимание и мастурбировать в этот момент.
— И вы тоже? – с любопытством спросил представитель.
— Я в основном пью, – ответил писатель. – Это лучше, чем сосать. А ваша Паркер не пьёт?
— Нет, – ответил представитель. – Но вы же видите, она понимает смысл происходящего до такой степени, что возвела это понимание в степень некоего прагматичного оргазма.
— Вы тоже та ещё штучка. Прагматичный оргазм... Мда... Впрочем, доля истины есть. Паркер получает удовольствие.
— Она не получает удовольствие. Она действует, как может.
— Странные слова. А с какой целью? С какой целью она несёт околесицу, которая не дешифруется даже экзальтированными педерастами и волосатыми лесбиянками.

"Мышеловка на Эвересте" (с)