Любовь живёт три года?

Елена Ив
Как говорят, любовь живёт три года.
Без одного сегодня на календаре.
Ах, милый, девичья тревога
Рвёт душу и рассудок мне!

Как быть, мой ангел добрый?
Сегодня ночью смуглой,
Когда с прекрасною подругой
Иль другом
Все видят сладкий сон,

Ко мне, как Брут, как пакостный Иуда,
Ворвалась мысль, боль преподнося,
Что, если были искренними чувства,
То упорхнут они сей день спустя,

Оставив рану, что более красна,
Чем маки в поле.
Но гордо скажем с комом в горле,
Что волю Эроса исполнили сполна!

А коли я глаза открою,
И ничего не дрогнет, не кольнёт,
Всё тем же будет небо над главою...
То значит, лгала сущность третий год.

Ах, мой прелестный, сердце рвётся!
И бьёт по голове пьянящий стук часов.
А стрелка всё к полуночи да гнётся!
Стихает нежность голосов.


Минута первого.
Он посмотрел в глаза.
Не окропила их горячая слеза,
Не стрельнуло в районе левого.

Сердца пустыми были.
Без жильца.