квартирный вопрос

Изольда Душечка Досвидос
-А давай-ка мы о квартирах поговорим !
Лукаво прищурившись,говорит внук .
- Ну, давай!
- а у нас квартира лучше, больше и елка уже стоит!
- ну и ладно! Зато у меня три комнаты, хоть и маленькие
- а зато у меня есть своя с игрушками!
- но и у меня есть своя, хоть и без игрушек
- так ... Она не совсем твоя , я ведь люблю её и когда прихожу всегда на твоей постеле валяюсь ! И потом ! Игрушек у тебя в ней нет! И ёлки нет! И, кстати, Бетмена у тебя нет ! И Халка! И , кстати, ты в курсе, что когда я один, ко мне супер-герои приходят , у меня с ними особые разговоры .
- да, супер-герои ко мне на приходят , зато инопланетяне прилетают на балкон .
- зачем же?
- как зачем , летим к Сатурну, там я по кольцу на велике катаюсь в своё удовольствие
- ну и от куда у тебя велик ? Что- то я никакого велика не видел!
- так они на прокат дают ! Я им конфетку с Земли , они мне велик !
- что- то не очень с верю, что инопланетянам твои конфеты нужны . Если бы это был  " Мишка Барни" хотя бы или киндер .. А то скажешь тоже конфету! Они конфет не едят ! Нельзя им сладкого! Аллергия у них! А ещё куда ты летала?
- ну, на Венеру ! Ох и красотища там !!! Все прям золотом сверкает . В выходные на Марс планирую, там говорят все голубое как небо и люди интересные живут
- какие люди? Инопланетяне не люди ! Это человечки такие маленькие , на лягушек похожие . А супер- героев спрошу сегодня летала ты или нет
- ложись-ка ты спать лучше, пора уже, а то заснёшь сидя за столом и ни с какими супер- героями не поговоришь. Не успеешь вывести меня на чистую воду. Да и мне ехать пора, а то инопланетяне прилетят, дедушку испугают . Спокойной ночи!
- спокойной ночи! А ты когда в следующий раз приедешь ? А инопланетянам привет передавай и от меня и от супер- героев . Они уж не раз мне об этом говорили ...