Как исполнить любое твое желание?

Александр Цесаревский
На пути к этому решению нам противостоит некая тайна - ведь если бы ее не было, мы уже умели бы справляться с такими задачами.

И уместно задать сложный вопрос - если ты хочешь научиться этому: как ты думаешь - что потребуется от тебя?

Разум сразу начинает рисовать тонны сложностей!

С одной стороны, желающие к примеру похудеть не готовы бегать и ограничивать себя в еде. С другой стороны - мы знаем, что то, что далось нам легко мы не ценим достаточно и в полной мере.

Но есть еще и третья сторона - дело в том, что начиная с младенчества все, что делает человек в своей жизни - это все время чего-то хочет.

Вероятно, на одной чаше весов будет лежать трудная и тяжелая работа, дающая право заслужить уметь исполнять желания. А с другой - простое решение, как этого достичь.

Мера суда и мера милосердия.
Наш мир двойственный и мы так устроены, что только на сравнении способны хоть как-то оценивать происходящее с нами.

Следовательно мера - насколько это будет для тебя тяжким трудом, а насколько легким решением будет зависеть только от самого тебя.

Итак! Что мешает исполнять любое желание человека?

Нам необходимо понять причину. Тогда, поставив правильный диагноз, мы сможем найти истинное лечение наших проблем.

С чем всегда борется человек? С Природой.

Это именно она создала мир и человека в нем таким, каковы мы есть.
Это Она дает нам желания и дает или нет наполнения в них.

То есть Природа, точнее сила мироздания ответственна за все происходящее.

Мы же ответственны либо за подобие Ей. Либо за противостояние с Ней.

Относительно нас Природа выступает в роли высшей ступени.

Наше отношение к Ней может быть либо в согласии с Ней, либо в противостоянии.

Но в любом случае на сегодня мы полностью от Нее зависимы.

Чтобы наполнять любое возникающее в нас желание необходимо привести себя в такое подобие с этой силой, что как будто Ее нет. Но это Я на ступени плюс один сам себе даю все то, что имею сейчас.

Это значит, что я не уговариваю себя, что у меня все хорошо. Я вижу, что то, чего я хочу - нет у меня и я с этим не согласен.

Но с Кем я не согласен? С Природой! Почему? Потому что в этом моем несогласии фактически проявляется видение того, что во мне не соответствует Природе!

И тогда увидев это в себе появится возможность не убежать от этого, а исправить! Создав в противовес некую меру, насколько это возможно, меры согласия. Или просьбы такого на меня со стороны Природы воздействия, чтобы я увидел причины, почему Природа так вынуждена ко мне относится.

Я должен доказать этой силе, что я достоин видеть мир таким, в котором все зло - это мера моего несогласия.

И все это нужно лишь для того, чтобы научится принимать от этой силы не только мои маленькие(в масштабах мироздания) наслаждения. Но стать таким КАК Природа во всем и суметь этим выстроить связь такого качества, что в единении Человека в человеке и природы уже не отделить одно от другого - настолько это единое и Целое.Вечное и гармоничное состояние.

Вот для чего даны нам наши не удовлетворения: раскрыть источник и приготовить себя к правильному взаимодействию с Ним.